Присоединение автономного учреждения к автономному

1. Nalis 14.08.15 08:23 Сейчас в теме
В бюджете пытаются экономить!Это я думаю не ново.
Эффект экономии сомнителен,но это полемика, а факты таковы из двух автономных учреждений делают одно.
Бух.учет ведется в 1С БГУ 1.0, а заработную плату считают в ЗИК БУ 1.0.
Два детских сада.Может кто автоматизировал такую заразу???
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Xershi 1537 14.08.15 08:49 Сейчас в теме
(1) Nalis, так в чем вопрос? Как сделать слияние? Завести сотрудников в активной организации и продолжить работу.
3. alivan 14.08.15 09:11 Сейчас в теме
(2) Xershi, не только сотрудников. там все нужно заводить. делать передачу имущества и т.д.
а вообще, все зависит от того, какая организационная структура появится. полное слияние и подчинение или структурное подразделение.
ТС решил, что его мысли всем доступны. в таком случае, может у меня прочитать мысли по разным вариантам.
5. trn 14.08.15 11:17 Сейчас в теме
(1) Nalis,
Наша организация автоматизировала слияние организаций и полностью (с помощью написания правил переноса,-от клиента только проверка исходных и результата), и частично (перенос справочников) БГУ и ЗКБУ.
В двух словах не объяснишь, как это делается.
Стоит это не совсем маленькие деньги.
Зато за эти деньги мы гарантируем корректное попадание результата в регламентированные формы, а также корректное дальнейшее поведение базы.
Прошу прощение за элементы рекламы, но процедуру переноса справочника ОС готова описать сама, а все остальное,-моих знаний недостаточно, но свяжу, при необходимости, с теми, кто может.
4. Serega-artem 17 14.08.15 09:56 Сейчас в теме
Имеем среди клиентов детский садик, ведомственный ОАО РЖД. Один "умный человек" внедрил там БАУ 2.0. Ну как внедрил, поставил и сказал: работайте. Номинально, функционал для автоматизации детского сада там есть, по-факту - это мало соответствует тому, что нужно. Основной бух. учет еще как-то, а вот всё, что касается профильных взаимоотношений (родительская оплата и т.п.) - швах. Логика программы не соответствует логике бизнес процесса абсолютно. Проанализировали ситуацию, такая же ерунда почти во всех д\с в округе. И ведомственных и обычных. Стандартная связка: БАУ + амба + эксель. Ничего кроме проблем такая "автоматизация" не вызывает. Я это к чему, нужно понимать, что ТС хочет. Если речь о нормальной автоматизации - задача более чем нетривиальная. Если нужно "как было", но не две, а одну - вопрос чисто технический.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот