Использование встроенных отчетов для создания анализа корректности данных при исчислении НДС с авансов полученных

22.07.15

Учетные задачи - Оптовая торговля

На Инфостарте много выложено внешних отчетов, направленных на контроль правильности исчисления НДС с авансов полученных.
Хочу поделиться своим опытом использования встроенного отчета (для Бухгалтерия предприятия.Редакция 3.0) и порядка создания настроек отчета для процедур контроля за исчислением НДС с авансовых платежей покупателей, особенно в случаях применения различных налоговых ставок НДС

С 2015 года в своей работе перешла на Бухгалтерию предприятия. редакция 3.0. Восторгу нет предела.

Но обратила внимание, что очень мало пояснений по использованию в полном объеме встроенного функционала данной программы.

Выложенные на Инфостарте отчеты, направленные на контроль правильности исчисления НДС с полученной предоплаты от покупателя, в общей массе не учитывают специфики учета, когда организация применяет различные ставки НДС (10,18%) , а также реализует льготируемые виды продукции, где НДС не предусмотрен.

Возможно, плохо искала, но не могла найти подходящего внешнего отчета.

Из любопытства при освоении программы обратила внимание на "Универсальный отчет"

На картинках изложила, как надо настроить этот отчет, чтобы получить  развернутую информацию расчетов по счету 62.02 и 76.АВ.

Данная расширенная информация позволяет мне контролировать, с каких операций и по какой ставке должен исчисляться НДС с полученной предоплаты, а с какой предоплаты НДС не исчисляется.

Главное, что штатный отчет Бухгалтерии 3.0 позволяет пользователю - "чайнику" в программировании, получать развернутые отчеты, не привлекая к этому программистов.


Перед тем, как применять данный отчет, необходимо убедиться, что данные учета не содержат развернутых показателей по субсчетам счета 62. (например, по Дт 62.01 - 118 руб., и по Кт 62.02 тоже 118 руб.).


Чтобы не было таких случаев, необходимо осуществить контроль данных учета.

 

Шаг 1. Выбираем "Универсальный отчет"

 

 

 Шаг 2. Изначально задаем параметры в шапке отчета


 

Шаг 3. Выбираем "Показать настройки"

 

Шаг 4 . В настройках на закладке Группировка выбираем:

 4.1. Субконто1


 

4.2 Для возможности дополнительного контроля (в случае, если в базе имеются контрагенты с разными ИНН, но схожими наименованиями) указание ИНН Контрагентов дополнительно добавляем ИНН контрагента

 

Для этого разворачиваем "Субконто1) – жмем на плюсик

Из выпадающего списка ищем ИНН и выбираем

 

Шаг 5. Переходим на закладку "Отборы"

 

5.1 Добавляем отбор по счетам

5.2 Добавляем отбор по организациям

 

это только в том случае, если в базе ведется несколько организаций. Если одна организация, то этот пункт можно не выполнять 

 

 Шаг 6. Переходим на закладку "Показатели"

 

 6.1. Из списка выбираем

V

Нач остаток

V

 

Сумма нач ост Дт (Сумма нач остаток Дт)

V

 

Сумма нач ост Кт (Сумма нач остаток Кт)

V

Обороты

V

 

Сумма оборот Дт (Сумма оборот Дт)

V

 

Сумма оборот Кт (Сумма оборот Кт)

V

Кон остаток

V

 

Сумма кон ост Дт (Сумма кон остаток Дт)

V

 

Сумма кон ост Кт (Сумма кон остаток Кт)

6.2 Добавляем новые поля

Для чего необходимо выбрать "Субконто3.Назначение платежа" и "Субконто2.Назначение платежа"

 

Если в вашей организации ведутся как облагаемые, так и необлагаемые операции, либо применяются разные ставки НДС (10% или 18%, у Крыма еще меньше), то подключение данного показателя позволит в отчете отражать назначение платежа с указанием НДС. (Это будет наглядно видно из примера сформированного отчета). Таким образом в самом отчете будет видно наглядно по какой ставке должен быть исчисленный НДС с полученной предоплаты.

 

В случае если в вашей организации нет таких "изысков" при исчислении НДС, то  выбор "Субконто3.Назначение платежа" и "Субконто2.Назначение платежа" можно не добавлять

 Шаг 7. Переходим на закладку "Сортировка" и устанавливаем следующее

  Шаг 8. Сохраняем созданные настройки

 

 Обращаю внимание,

 

перед тем, как воспользоваться созданным отчетом, необходимо в регламентных операциях по НДС сформировать операции:

 

 

После создания  регламентных операций можно формировать отчет по контролю правильности исчисления НДС с авансов полученных

 

 Выбираем анализируемый период и "Сформировать" - Получаем отчет

 

 Шаг 9. Наводим "красивости"

 

Когда идет выборка данных по счету 62.02 выдается соответственно в субконто2  договор контрагента. Чтобы эти данные не засоряли (на мой взгляд) отчет, выбираем соответствующее оформление указанной колонки

 

Далее задаем условия

 

Определяем какое поле отчета будем оформлять (цвет текста – белый)

 

Красоту навели – обязательно сохраняем настройки отчета.

 

Аналогично можно сделать настройки цвета текста иных исходных данных.


НДС с авансовых платежей контроль НДС

См. также

Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розница 2

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 руб.

21.04.2017    90816    108    40    

197

ЕГАИС++. Опт, производство, импорт

Оптовая торговля Розничная торговля Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Полнофункциональное расширение (ранее известное как Модуль 1С-ЕГАИС) для взаимодействия типовых конфигураций 1С и ЕГАИС, предоставляющее максимум возможностей по работе с УТМ. Получение и отправка ТТН, отправка акта о постановке на баланс и акта о списании. Получение остатков. Загрузка и сопоставление номенклатуры и контрагентов. Оправка в ЕГАИС отчетов о производстве и импорте.

8970 руб.

15.12.2015    166329    701    362    

389

Обмен с системой ЦРПТ (Универсальная конфигурация ХамелеонЦРПТ + маркировка табака, обуви, одежды, лекарств, фото, молока, духов(парфюма), питьевой воды, велосипедов и шин)

Оптовая торговля Розничная торговля Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Данная публикация создана для помощи разработчикам, интеграторам и другим заинтересованным лицам по настройке системы маркировки обуви, одежды, лекарств, табака, фото, молока, духов(парфюма), питьевой воды, велосипедов и шин. Смело задавайте нам вопросы по работе с ЦРПТ, GS1, ЭДО, Национальным каталогом, мы накопили достаточно большую базу знаний по данным темам и готовы ответить на все Ваши вопросы.

104000 руб.

18.03.2019    110607    34    114    

178

SALE! 10%

Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 / КА 2 / ERP 2. Переносятся документы, справочники и остатки

Обмен между базами 1C Взаиморасчеты Оптовая торговля Логистика, склад и ТМЦ Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Можно проверить до покупки, оставьте заявку! Воспользовались более 268 компаний! Перенос в продаже с 2015г., и мы постоянно работаем над его развитием. Перенос данных из УТ 10.3 в УТ 11 | из УТ 10.3 в КА 2 | из УТ 10.3 в ERP. Предлагаем качественное и проверенное временем решение для перехода с УТ 10.3. Можно перенести начальные остатки, нормативно-справочную информацию и все возможные документы. При выгрузке можно установить отбор по периоду, организациям и складам. При выходе новых релизов конфигураций 1C оперативно выпускаем обновление переноса данных.

50722 45650 руб.

24.04.2015    190662    270    238    

269

Обмен с системой Меркурий через Web + Ветис.API для любых конфигураций (универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий)

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Розничная торговля Обмен с ГосИС Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Сельское хозяйство и рыболовство Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная конфигурация Хамелеон Меркурий для взаимодействия с системой Меркурий(тестовый+рабочий+демо контур) может использоваться для интеграции в любую конфигурацию на базе 1С, версии ПРОФ и выше. Основное отличие от других решений - работа через веб-интерфейс и API 2.0(API 2.1). Для удобства реализован общий интерфейс в виде обработки, схожей с интерфейсом Меркурий, но возможностей гораздо больше, т.к. при интеграции в Вашу учетную систему, можно на основании Ваших справочников и документов, создавать соответствующие документы и справочники в системе Меркурий и наоборот.

104000 руб.

08.11.2017    121040    295    140    

394
Комментарии
Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. lvk74 27 22.07.15 13:32 Сейчас в теме
для удобства распечатки и просмотра и быстрой оценки полученного результата выкладываю файлы:
1 в картинках с пошаговой инструкцией,
2. пример сформированного отчета и выгруженного в формат Excel
Прикрепленные файлы:
настройка универсального отчета для проверки НДС с авансов полученных.doc
образец отчета.xlsx
2. Uejova 06.09.15 11:22 Сейчас в теме
Спасибо большое! очень ценная информация!
Оставьте свое сообщение