Договор контрагента, Растолкуйте практическое применение.

1. chum 09.06.15 02:21 Сейчас в теме
Добрый день!
Как можно на практике использовать разные договоры контрагента? Из справки не понятно.

Например: клиент Иванов ИИ работает в компании ООО. Покупает для своей компании и документы вывисываются на его имя. Так же он покупает для себя и документы тоже на его имя. Это тот случай когда можно использовать разные договоры, что бы избежать проблем при сверке?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
5. beard1 15.06.15 14:02 Сейчас в теме
(1) chum,
Как можно на практике использовать разные договоры контрагента?


если не понятно, значит не нужно )
лучше никак и будем меньше головной боли, поверь.

а если очень нужно, то представь, что Клиент покупает у тебя Мясо и Картошку, на мясо ты готов дать 10 дней отсрочки платежа и 5% скидки, а на картошку 30 дней и 15% скидки. заведи два договора для Клиента: "Договор на Мясо" и "Договор на Картошку", в первом укажи вид цен "5%" и срок оплаты 10 дней, а во втором "15%" и 30 дней. С такими настройками будет правильная цена и правильная дебиторка по срокам долга.
Только не забудь при разнесении оплаты правильно указывать по какому договору заплатили ;)
И это будет твоя большая головная боль.
Поэтому если нет крайней необходимости работать по разным договорам, то не усложняй!
2. vovan_victory 65 09.06.15 08:36 Сейчас в теме
Как можно на практике использовать разные договоры контрагента?


На пример: в зависимости от количества товара, который купил Иванов, может меняться и цена. Соответственно,при анализе продаж в отчете Вы увидите: Иванов = 1000 р , количество 10 шт. чего то там. И это с 2 покупок.А как тогда понять,что входит в эту 1000? И почему именно 1тыс., а не 1500?

Опять же, этот же Иванов может закупать не только для фирмы, но и для себя.
3. _KaA 110 09.06.15 12:01 Сейчас в теме
В управленческом учете сплошь и рядом для разных групп товаров могут быть разные условия поставки, следовательно это можно регулироваться разными договорами.

Так же в управленческом учете что-то можно брать в белую, а что то в не очень в белую. Почему бы не использовать договоры?

Так же при обмене с БП вам может понадобиться разделить документы из п.2. Это можно сделать по организации, а договоры привязать к организации.

Да и в принципе таких примеров можно насчитать много. Например, по опыту знаю, что при строительстве каждый объект может "жить" в рамках своего договора. Относитесь к этому как к разрезу учета (например, взаиморасчетов)… а так тут долгая дискуссия.
4. EMelihoff 09.06.15 12:14 Сейчас в теме
В разных договорах можно устанавливать разные условия отношений. Это как "описание " как работать с контрагентом. Одни товары можно отпускать "ПО заказам" другие "по счетам"
, а некоторые можно вести с галочкой "Взаиморасчеты по договорам", ещё обособленные...тут с наскока не объяснишь, я когда разбирался сделал несколько договоров, с разными настройками, прогнал документы по ним, посмотрел регистры, как и что закрываться и в каком случае. Так можно глазками увидеть значение каждой галочки.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот