Ну как так? Типовая Бух7.7( 597) переход на БП30(39.65)
учет на 7.7 ведем давно, но документов мало.. прошлый год закрыли на 7.7 этот год работаем там же. Решили опять попробовать 8.3
делаю все по инструкции..
помощник перехода: выбрал 2015 год, справочники, остатки на начало, документы(январь-апрель 2015)
выгрузили в файл. в выгрузке: Оказание услуг(11 шт), Счет (5 шт), Услуги сторонних организаций(32 шт), Поступление материалов (12 шт), выписка (40 шт), Счет-фактура(12 шт).
после загрузки пишет что "перенос данных прошел успешно" :) правда ругается на некоторые ошибки, но напоминаю всё типовое последних релизов. ругается на проведение документов и проверку. загрузка вроде без ошибок
вопрос где все мои документы?
в журнале операций.. 13 вводов остатков, 1 счет, и 11 реализации. где остальное?
делаю все по инструкции..
помощник перехода: выбрал 2015 год, справочники, остатки на начало, документы(январь-апрель 2015)
выгрузили в файл. в выгрузке: Оказание услуг(11 шт), Счет (5 шт), Услуги сторонних организаций(32 шт), Поступление материалов (12 шт), выписка (40 шт), Счет-фактура(12 шт).
после загрузки пишет что "перенос данных прошел успешно" :) правда ругается на некоторые ошибки, но напоминаю всё типовое последних релизов. ругается на проведение документов и проверку. загрузка вроде без ошибок
вопрос где все мои документы?
в журнале операций.. 13 вводов остатков, 1 счет, и 11 реализации. где остальное?
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) atb,
Ну, а если, как говорил товарищ Сухов: "Лучше, конечно, помучаться", то вполне можно в охотку несколько дней проковыряться с переносом документов, а потом... см. п.1.
Оказание услуг(11 шт), Счет (5 шт), Услуги сторонних организаций(32 шт), Поступление материалов (12 шт), выписка (40 шт), Счет-фактура(12 шт)
При таких "суперобъемах" лучше всего перенести справочники и остатки, сверить ОСВ, выписки затащить из Банк-Клиента, остальное - ручками. Тем более, что наверняка значительную часть документов можно скопировать.
Ну, а если, как говорил товарищ Сухов: "Лучше, конечно, помучаться", то вполне можно в охотку несколько дней проковыряться с переносом документов, а потом... см. п.1.
Во-первых, я бы переносила сначала остатки, а потом уже после сверки-проверки помесячно документы. Ну если документов мало, то наверное и необязательно так. Просто у меня были большие обороты, и каждый месяц еще требовалось проверять и закрывать. Во-вторых, остатки должны были перенестись в документ "Ввод остатков", найдите его через "Все функции", эти документы возможно будут не проведены. И наконец, в-третьих, посмотрите оборотно-сальдовую ведомость и там сразу увидите всё ли перенеслось.
нету.. нету документов там..
в выгрузке 840 объектов, загружено 431
Ошибка при загрузке данных: {Обработка.УниверсальныйОбменДаннымиXML.МодульОбъекта(6333)}: Поле объекта не обнаружено (Услуги)
пойду отладчик. всем спасибо :)
самое милое: "перенос данных прошел успешно" и жирная зеленая галочка )))
зы 1с - боль
в выгрузке 840 объектов, загружено 431
Ошибка при загрузке данных: {Обработка.УниверсальныйОбменДаннымиXML.МодульОбъекта(6333)}: Поле объекта не обнаружено (Услуги)
пойду отладчик. всем спасибо :)
самое милое: "перенос данных прошел успешно" и жирная зеленая галочка )))
зы 1с - боль
(6) atb, А какая версия 7-ки. У меня тоже ничего не переносилось, пока я не поднял версию до текущей... поднял просто накатом последней конфигурации...
Кроме того, как я понял, 1с рекомендует переносить остатки на начало года, обороты по закрытым периодам и документы по текущему периоду.
Документы не пробовал, а остатки на 2015 и обороты за январь-март в основном перенеслись.
В основном, т.к., все же без допиливания не обошлось (особенно одежда и оснастка, авансы выданные... (полученных у меня нет))
В настоящий момент как раз допиливание еще в процессе.
Кроме того, как я понял, 1с рекомендует переносить остатки на начало года, обороты по закрытым периодам и документы по текущему периоду.
Документы не пробовал, а остатки на 2015 и обороты за январь-март в основном перенеслись.
В основном, т.к., все же без допиливания не обошлось (особенно одежда и оснастка, авансы выданные... (полученных у меня нет))
В настоящий момент как раз допиливание еще в процессе.
(6) atb, в новных релизах вроде как в счёте на оплату убрали табличную часть услуги, и загрузка спотыкается т.к. обработка для перехода осталась старая,
Удалите из файла обмена счёта на оплату, загрузите данные, введите счёта на оплату руками, ну или править правила обмена.
Удалите из файла обмена счёта на оплату, загрузите данные, введите счёта на оплату руками, ну или править правила обмена.
для корректного переноса в 3.0 на последних релизах рекомендую выполнить перенос данных из БП 3.0 через подключение к информационной базе ред. 7.7 (база 7.7 должна быть перед этим закрыта), либо обновить файлы для переноса данных перед выгрузкой - загрузкой через файл:
раздел «Главное» --> "Загрузка из 1С:Предприятия 7.7" --> "Сохранить правила переноса"), указать путь к каталогу ExtForms информационной базы ред. 7.7).
Предварительно файлы ACC_ACC.xml и ACC_ACC.ert, расположенные в каталоге ExtForms следует удалить или переименовать. Тогда ошибка не возникает
раздел «Главное» --> "Загрузка из 1С:Предприятия 7.7" --> "Сохранить правила переноса"), указать путь к каталогу ExtForms информационной базы ред. 7.7).
Предварительно файлы ACC_ACC.xml и ACC_ACC.ert, расположенные в каталоге ExtForms следует удалить или переименовать. Тогда ошибка не возникает
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот