Организация объединилась со своими филиалами.теперь нужно вести учет в единой базе.у них 1 расчетный счет и ИНН,но КПП разные.Как правильно вести их учет в ЗиКБУ и в БГУ таким образом,чтобы учет был виден в разрезе каждого присоединенного учреждения и в то же время,чтобы все отчеты выходили сводно по единой(одной) организации.Нужно ли в разделе учреждения заводить каждое учреждение отдельно? Либо лучше настроить субконто и аналитику? Каким образом правильно настроить ведение учета в этой ситуации?
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) timoorm, ввести сируктуру подразделений и прописать там КПП каждому свое.
Так же поступить и в ЗиКБУ.
Можно конечно и так, но зачем? Лучше использовать где нужно субконто.
Так же поступить и в ЗиКБУ.
Нужно ли в разделе учреждения заводить каждое учреждение отдельно? Либо лучше настроить субконто и аналитику?
Можно конечно и так, но зачем? Лучше использовать где нужно субконто.
(3) timoorm, КПП - нужен для отчетов в налоговую, так ? В БГУ:
- имущество. В карточке ОС - Ставки налога на имущество
Плюс Справочник "Регистрация в ИФНС"
- имущество. В карточке ОС - Ставки налога на имущество
Постановка на учет в налоговом органе - выбирается один из трех вариантов постановки на учет, в зависимости от места нахождения объекта основных средств:
По месту нахождения организации;
С другим кодом ОКТМО (если объект расположен на территории, обслуживаемой тем же налоговым органом, что и учреждение, но с другим кодом по ОКАТО).
При выборе этого варианта указывается код по ОКТМО.
В другом налоговом органе (если объект расположен на территории вне места нахождения организации, обслуживаемой другим налоговым органом).
При выборе этого варианта указывается налоговый орган, где произведена постановка на учет и код по ОКТМО территории, где расположен объект.
По месту нахождения организации;
С другим кодом ОКТМО (если объект расположен на территории, обслуживаемой тем же налоговым органом, что и учреждение, но с другим кодом по ОКАТО).
При выборе этого варианта указывается код по ОКТМО.
В другом налоговом органе (если объект расположен на территории вне места нахождения организации, обслуживаемой другим налоговым органом).
При выборе этого варианта указывается налоговый орган, где произведена постановка на учет и код по ОКТМО территории, где расположен объект.
Плюс Справочник "Регистрация в ИФНС"
Справочник предназначен для хранения списка инспекций ФНС, в которых зарегистрирована организация. Информация справочника используется при заполнении регламентированных отчетов.
(3) timoorm, в ЗиКБУ проще
Справочник "Подразделения"
И получите разноску по НДФЛ по ИНН/КПП.
Справочник "Подразделения"
Данные на закладке Обособленное подразделение указываются в том случае, когда подразделение зарегистрировано в ИФНС как обособленное с присвоением кода по ОКАТО и КПП, но не имеет выделенного баланса.
И получите разноску по НДФЛ по ИНН/КПП.
(3) timoorm, дополнение к (4)- аккуратно разнести ОС в привязке к ЦМО (Справочник «Центры материальной ответственности»)
Или, в крайнем случае завести столько учреждений, сколько подразделений, со своими КПП. Программа "ругнется", но позволит. Их много ?
Вам решать. И там и там есть плюсы-минусы. И путаницы, в первое время, не избежать в обоих случаях, пока не привыкнут.
Или, в крайнем случае завести столько учреждений, сколько подразделений, со своими КПП. Программа "ругнется", но позволит. Их много ?
Вам решать. И там и там есть плюсы-минусы. И путаницы, в первое время, не избежать в обоих случаях, пока не привыкнут.
(6) Agema, в случае подразделений, получается что стандартные отчеты не возможно формировать в разрезе подразделений, например, оборотно-сальдовая ведомость, оборотный баланс.Клиенту надо все контролировать в разрезе подразделений.
А в случае разных учреждений, не понятно, получится ли делать регламентированную отчетность по всем учреждениям целиком, т.к. сдавать отчеты надо в целом по организации?
А в случае разных учреждений, не понятно, получится ли делать регламентированную отчетность по всем учреждениям целиком, т.к. сдавать отчеты надо в целом по организации?
(7) timoorm,
Все получится, только заполнять надо по условию: Заполнить-Настроить заполнение и в окне в строчке Учреждения установить Вид сравнения - "В списке" и добавить необходимые учреждения. И так по всем формам.
Да, наверно удобнее будет 3 учреждения завести с одинаковыми реквизитами и разными наименованиями.
А в случае разных учреждений, не понятно, получится ли делать регламентированную отчетность по всем учреждениям целиком, т.к. сдавать отчеты надо в целом по организации?
Все получится, только заполнять надо по условию: Заполнить-Настроить заполнение и в окне в строчке Учреждения установить Вид сравнения - "В списке" и добавить необходимые учреждения. И так по всем формам.
Да, наверно удобнее будет 3 учреждения завести с одинаковыми реквизитами и разными наименованиями.
Так ИФО можно использовать. из справки к программе: "Использование этого справочника как разделителя учета даст возможность дополнительной детализации учета на уровне Источников финансового обеспечения в рамках одного учреждения."
И оборотки отдельные и общие отчеты. любой каприз. Но, как правильно заметил Agema: путаницы не избежать, пока не привыкнут.
И оборотки отдельные и общие отчеты. любой каприз. Но, как правильно заметил Agema: путаницы не избежать, пока не привыкнут.
Тоже возникла такая же задача, приняли решение заводить каждому подразделению свои учреждения, т.к. все уперлось в настройку прав доступ к документам. Так проще будет их объединить в единую базу и настроить префиксы номеров к документам
(12) Flika, Как они с одним расчетным счетом живут? У вас счета в таком случае никогда не соберутся и будет бардак.
(11) nikepro, Не понимаю, доводятся деньги на один лицевой для всех учреждений, как вы кассовое поступление делаете - на головную? А потом?
Перемещение ОС и МЗ между ЦМО допустим как отработаете? Должно быть просто внутреннее перемещение ОС, а у вас в (11) и (12) будет бардак.
(11) nikepro, Не понимаю, доводятся деньги на один лицевой для всех учреждений, как вы кассовое поступление делаете - на головную? А потом?
Перемещение ОС и МЗ между ЦМО допустим как отработаете? Должно быть просто внутреннее перемещение ОС, а у вас в (11) и (12) будет бардак.
(13) timurhv, филиалы просто каждый свое юр лицо, передача НФА через 304.04, у каждого свой лицевой счет. Но даже если разделить по ИФО, будет проблема с перемещением от одного филиала другому, т.к. ИФО один в проводке, придется двумя проводками гонять через промежуточный счет. Думаю в остальном не должно быть проблем
У нас аналогичная история, присоединяют к нам два филиала, будет один лиц. счет, в одном месте в ИФНС зарегистрированы. Отличный разделитель учета -разные организации, но как по ним по всем собрать формы отчета. Я не знаю такого. А если в одной -по ОС и МЗ действительно -через центры хранения удобно. По остальным счетам-особенно 201.*-у нас заняты все субконто, если по ИФО-по начислению амортизации и ещё кое-где -не совсем удобно...В общем много вопросов...
(16) lpopodina,
Баланс по нескольким организациям собирается прекрасно.
Выбираем-Настройки, головная организация, период.
Заполнить, Настройка заполнения, убираем галочку Учреждение и заполняются все учреждения базы.
И можно делать формы по каждому учреждению отдельно.
Баланс по нескольким организациям собирается прекрасно.
Выбираем-Настройки, головная организация, период.
Заполнить, Настройка заполнения, убираем галочку Учреждение и заполняются все учреждения базы.
И можно делать формы по каждому учреждению отдельно.
(19) lpopodina,
Да, под словом Баланс я понимаю всю совокупность форм, необходимую для сдачи бух.отчетности за период.
Если подразделения в базе фигурируют как отдельные учреждения, то ИФО, по идее, и не нужны.
Передачу производим как внутриведомственные передачи через счет 304.04 вне зависимости от формы учреждения,-казенное, бюджетное.
А вот если выбрать разделителем учета не учреждение, а ИФО, то с одного ИФО на другое НИКАК!
Раз КПП разные, то отчитываются в разные налоговые?
А как учреждения/филиалы финансируются? Лимиты-субсидии выделяются на каждое учреждения или на всю организацию в целом?
С зарплатной программой собираются обмениваться как? Через файлы? Или через обмен между базами непосредственно?
Да, под словом Баланс я понимаю всю совокупность форм, необходимую для сдачи бух.отчетности за период.
Если подразделения в базе фигурируют как отдельные учреждения, то ИФО, по идее, и не нужны.
Передачу производим как внутриведомственные передачи через счет 304.04 вне зависимости от формы учреждения,-казенное, бюджетное.
А вот если выбрать разделителем учета не учреждение, а ИФО, то с одного ИФО на другое НИКАК!
Раз КПП разные, то отчитываются в разные налоговые?
А как учреждения/филиалы финансируются? Лимиты-субсидии выделяются на каждое учреждения или на всю организацию в целом?
С зарплатной программой собираются обмениваться как? Через файлы? Или через обмен между базами непосредственно?
Основная все-таки сложность при ведении учета филиалов в разных Учерждениях и ИФО, это передача НФА между ЦМО. Как ни крути, приходится вести огромный справочник ОС. Ну ладно, если движений мало, но если обороты существенные, то справочник растет очень быстро.
Всё остальное нормально считается через доп.субконто к счетам.
Всё остальное нормально считается через доп.субконто к счетам.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот