Учет зарплаты

1. mihail_yurgin 15 06.04.15 21:27 Сейчас в теме
Здравствуйте, столкнулся недавно с такой бедой в БП 3.0 учет ведется по нескольким организациям. По организации №1 учет Зарплаты ведется во внешней ЗУП 3.0, а по организации №2, №3 и т.д. учет зарплаты ведется прямо в БП 3.0. Как настроить БП 3.0 на одновременный учет по нескольким организациям в этом случае? В параметрах учета можно выбрать только один вариант без компромиссов, если в этой программе, то пропадает обмен, если во внешней, то пропадают документы по начислению ЗП. Косяк 1с или так и задуманно?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Caspersky 06.04.15 22:24 Сейчас в теме
(1) mihail_yurgin,
В параметрах учета можно выбрать только один вариант без компромиссов
Это не так.
См. регистр "НастройкаУчетаЗарплаты", для каждой организации своя настройка.
3. Caspersky 06.04.15 22:26 Сейчас в теме
(1) mihail_yurgin,
Не сразу въехал...По поводу изменения интерфейса, попробуйте:для пользователя указать организацию по умолчанию, сначала с учетом во внешней - должен быть доступен функционал выгрузки, потом - с учетом в Бух, должен быть соотв. доступен функционал - возможность ввода документов учета ЗП.
4. mihail_yurgin 15 07.04.15 11:51 Сейчас в теме
т.е. постоянно переключать параметры учета туда-сюда? По другому никак.
5. Caspersky 07.04.15 12:08 Сейчас в теме
(4) mihail_yurgin, Вы попробовали, получилось? Меняется интерфейс при изменении организации по умолчанию?
6. mihail_yurgin 15 07.04.15 23:23 Сейчас в теме
(5) Caspersky, Если честно, то я сегодня переписывался активно с тех. поддержкой 1с, они признают, что это не работает, и работать не будет и предлагают разделять базы, т.е. для каждой организации завести базу ЗУП, либо ту для которой Зарплата рассчитывается в ЗУП перенести в отдельную базу. Короче туфту предлагают, что сложного я не понимаю ведь в 2.0 было, почему тут не сделать. Самому влезть можно во все это, но не хочу конфу с поддержки снимать. А насчет вашего предложения, извеняюсь, я не совсем понял, что значит "Меняется интерфейс при изменении организации по умолчанию?". Если вы сами пробовали и у вас, что-то получилось, то я только рад буду если вы по подробнее опишите как это сделать.
9. Caspersky 09.04.15 23:20 Сейчас в теме
(6) mihail_yurgin, Действительно, нет решения.
Объяснение этому очень простое, интерфейс "рисуется" на основе функциональных опций, функциональные опции хранятся в константах, причем в случае
с УчетЗарплатыИКадровВоВнешнейПрограмме и УчетЗарплатыИКадроСредствамиБухгалтерии, они взаимоисключающие, и состав регистра "НастройкаУчетаЗарплаты", о котором я писал в (2) также меняется в зависимости от установленной константы.
Занавес.
Сочувствую Вашим неоправданным ожиданиям...
Но предупрежден, значит вооружен... возможно, эта ветка поможет кому-то еще в решении этой головомойкиголоволомки, вернее избавит от лишних изысканий в этом направлении.

PS
переписывался активно с тех. поддержкой 1с, они признают, что это не работает, и работать не будет
Не оставили даже надежды...
7. pavelyar 08.04.15 00:03 Сейчас в теме
Можно но править конфу однозначно,интерфейс меняется при смене учета.
8. mihail_yurgin 15 09.04.15 22:23 Сейчас в теме
(7) pavelyar, Перепробовал все что советовал Caspersky, Беда бедовая ничего не получается. Вот оно основное преимущество БП 3.0 ПРОФ в деле - "В одной базе можно вести несколько организаций!", Не прошло проверку при первом испытании. Они (тех. поддержка) посоветовали мне самому доделать - вопрос зачем покупалась проф версия и подписывалась ИТС. Спасибо всем за попытку помочь искренне благодарен.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот