Всем привет!!! МБОУ Школа N имеет соответственно земельную площадь, которая до сих пор относилась к муниципальной собственности. В 2014 сделали кадастровый паспорт на них , школу. Теперь как им оприходовать эту землю как ОС . Безвозмезно, покупка или передача, или как. Вопрос еще возник насчет налогов!!! Кто будет платить, или вообще надо-ли платить. В муниципалитете сидят сиськи (извиняюсь за грубость) новый глава набрал таких, ничего не знают. Да бог с ними, как оприходовать эту землю в бухгалтерии???
Что-то я не так посмотрел. Это проводка некорректная, и с точки зрения программы и с точки зрения инструкций.
Должно быть так:
103.11 - 401.10.180
401.10.172 - 210.06
Каким документом делается проводка Дт401.10 172 -Кт210.06??
зарегистрировали на 4 млн земельный участок поставили 103.11-401.10
Делаем операцией вручную, документ корректировка с поставщиком все назад строрнирует, остается сумма эти 4 млн
Если операцию не делаем, то корректировка тоже никакие суммы не добавляет. и опять 4 млн висят
Глав.бухгалтер считает, что все должно закрыться по 0 по этому земельному участку.
Как все таки правильно??
Перевод земельных участков с забалансового учета со счета 01 «Имущество, полученное в пользование» на балансовый учет на счет 103 «Непроизведенные активы» На основании результатов инвентаризации следует отразить списание земельного участка с забалансового учета со счета 01 «Имущество, полученное в пользование» и принятие на балансовый учет на счет 10300 «Непроизведенные активы». По разъяснениям методологов Минфина России данные операции следует оформить бухгалтерской справкой ф. 0504833. Для отражения перевода земельных участков с забалансового учета со счета 01 «Имущество, полученное в пользование» на балансовый учет на счет 103 «Непроизведенные активы» в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», используем следующие документы: «Выбытие (ОС) забаланс», «Безвозмездное поступление НПА».
(13) Katarian, Спасибо, проблема оказалась в другом. У нас кривые проводки, не знаю имеют ли место быть. Сейчас отдельную тему создам для обсуждения.
Все работает через документ Корректировки расчетов с учредителями.