Прочел в одном сообщении из Нужен ли переход на 8.3?????????? , негативное высказывается о конфигурации БГУ в редакции 2.0, мнение не было подкреплено никакими доводами кроме, цитирую, словом
туфта
.
Поэтому возникла мысль, что наверно неплохо бы создать отдельную тему(чтобы не засорять другие темы), для того чтобы пользователи могли высказать, желательно обоснованно, почему у них новая конфигурация БГУ 2.0 вызывает неприязнь, непонимание, или "страх", а может наоборот они от нее "безума". Надеюсь те кто активно использует новую систему помогут коллегам которые только начинают знакомство (или им еще только предстоит начать в будущем) с новой для них конфигурацией БГУ 2.0.
ЗЫ. Если где-то "затупил" прошу извинить и дать дельный совет ;).
Реально больше всего достало, что еще не было релиза где книга покупок и книга продаж нормально собирались. И это за два года существования конфигурации.
(2) qwinter, видимо вы уже работаете с БГУ 2.0. А можете описать какие, возможно наиболее острые, вопросы поднимались пользователями при введении в эксплуатацию новой(обновленной) системы, а может быть вы и сами где-то в чем-то не с первого раза разобрались. Спасибо.
(3) i_a, ндс)) Очень больной вопрос, который постоянно поднимался, но по сути, он такой единственный. Обширнейшие возможности настройки программы решали практически все вопросы клиентов. В БГУ 1.0 было бы переписано половина конфы, в в 2.0 это все решилось настройками.
по сути одно и то же.
Понятно, что интерфейс имеется ввиду и работа с документом/справочником. Но и поиск нужного документа/справочника это то же интерфейс.
(5) alivan, действительно вы в чем-то правы. Эти пункты означают, помимо того что вы указали, также реакцию пользователей первоначальную с которой вы сталкивались на практике(можно даже подробней "рассказать" о таком случае, и как его разрешили). Пункты в опросе простые и пересекаются в чем-то. Также есть, если кто-то захочет высказать свое восхищение, пункт
Все прекрасно работает, и даже ...... (ваш вариант)
и наоборот, если кто-то хочет высказать свое негодование относительно чего-либо, пункт
Мне мешает .....(ваш вариант)
, где, как надеюсь и другие форумчане, "услышать" не просто несколько плохих(хороших) слов о системе, а реальную ситуацию с которой столкнулись при работе(при переходе) в БГУ 2.0 а также, может быть кратко, о том, как подобные ситуации побороли. Или они, возможно, не дают вам спокойно работать и на сегодняшний день.
(6) i_a, Куча документов по ОС. Лучше бы реализовали все операции в одном виде документа и выбор печатной формы. А то, если пользователь не тем документом к примеру списал, придется все заново переделывать. В этом плане 1.0 удобнее. Интерфейс, конечно тоже корявый, логически не сразу додумаешь, где искать нужный документ.
Думаю, рано или поздно перейдем, выхода не будет. Как тогда с первой 8-кой для бюджетников (ББУ). Тоже мало кто на ней работал, может быть и из-за консерватизма.
А тут, просто перестанут поддерживать 1.0 (уже имеют полное право, а не по принудиловке) и надеюсь к этому времени все силы бросят на 2.0 и устранят наиболее критичные замечания.
Произвел внедрение на БГУ 2.0 год назад, что на БГУ 1.0 за те же сроки и бюджет было нереально сделать. Основные плюсы: возможность почти любых настроек пользователями без привлечения программиста. Конфа опять же остается типовая. Багов было достаточно, но разработчики 1С по заявке оперативно все исправляли.
А я бы хотела отметить Авансовые отчеты. Год работы в программе оказал, что разработчики что то забыли в этом разделе додумать. В начале хотя бы можно было ввести пустое субконто, я имею ввиду в ранних релизах, а сейчас это поле убрали, и документ РКО не провести. Так же в Плане счетов нет настроек по умолчанию, которые были в привычных нам 7-ке и 8 ред 1, а именно номера журнала(это то конкретнос чем я столкнулась).В ранних релизах можно было установить по умолчанию,обработкой из программы, а в более поздних релизах конфа выдает ошибку. Еще после переноса КБК 2013 на КБК 2014 , амотризация осталась на старых пришлось подручными средствами приводить в порядок, после анализа ошибок оказалось, что не поменялась история в справочниках ОС.Короче по мелочи набирается.
В этом году буду первый раз собирать баланс,поглядим что еще вылезет из недоделок.
Так же в Плане счетов нет настроек по умолчанию, которые были в привычных нам 7-ке и 8 ред 1, а именно номера журнала(это то конкретнос чем я столкнулась).В
С каких пор в плане счетов нет номера журнала? В типовой все есть, либо вы что-то сломали, либо не нашли.
(17) люба_знательная, в конфигураторе у плана счетов есть макет ПланСчетов - в нем настройки по умолчанию прописаны, в том числе номера журналов. Почему у вас они оказались не заполнены - я не знаю.
(18) Sashares, вот я и говорю...почему? а Вы так резко отрубаете, что я типа дезинформирую...обидно честный слово. Я начала работать в самых первых релизах , по моему 7.2 даже, и многие вещи приходилось вручную дописывать, либо настраивать. Вот тогда я обнаружила.А теперь незнаю как исправить, некоторые руками забивали, а некоторые ждут от меня решения проблемы.
(19) люба_знательная, напишите обработку, которая пройдет по всему макету и для тех счетов, где в макете указан номер журнала, а в базе он не заполнен, заполнит его. Это всяко проще, чем вручную забивать. Дел на 10 минут. =)
Вы так резко отрубаете, что я типа дезинформирую...обидно честный слово
Не хотел обидеть, просто по вашим словам сложилось впечатление, что вообще номера журнала как такового в конфигурации нет.
П.С. если вы план счетов не изменяли типовой - можете просто вызвать процедуру
(21) люба_знательная, по ссылке - https://yadi.sk/d/ZVGwLDDGdvmCM Обработка устанавливает номер журнала только тем счетам, у которых он не установлен, но в макете типовых настроек он стоит.
(23) qwinter, УСН...
Да ладно, не все так плохо. Если УСН не нужно, субконто можно удалить.
Новое субконто на счета добавляется только если на них есть свободное место для него (в 2.0.30.38).
(24) Sashares, Вы только учитывайте, что это обновление вышло вчера в 8 вечера по Москве, после вопросов "какого ***" на закрытом партнерском форуме. И в нем не все так гладко, зачем то сделали предопределенное третье субконто на групповых счетах 205.00, 205.20, 205.30, 205.80.
(35) Agema, у меня такая проблема...делаю списание мз, не видит цен на мз, которые поступили по другой цене..я знаю, что в бюджете иначе и быть не может и что списание производиться по средней, просто думала, что это в настройках где то указать. как тогда быть???
43.
svetlana_konyaxina
22.05.15 07:55 Сейчас в теме
Всем доброго времени суток. Столкнулась с такой проблемой: после добавления субконто "Документы расчетов" на счетах 302.ХХ выходит это субконто, но оно не нужно. В описании к конфигурации написано: Субконто "Документы расчетов" используется при применении УСН с объектом налогообложения "Доходы, уменьшенные на величину расходов", а также при ведении расчетов с поставщиками в валюте. В остальных случаях субконто "Документы расчетов" не используется. У организации УСН "Доходы", валютного учета нет.