Почта в КА

1. Yanochka10 23.11.14 21:56 Сейчас в теме
Всем здравствуйте!
Есть две базы на Комплексной автоматизации + CRM (1.1.52/1.4.8), в ней была создана учетная запись почты и по ней загружены письма. Во второй базе была создана такая же учетная запись (по тому же почтовому адресу), но при попытке получить почту, письма, которые были загружены в первую базу, не отображаются, хотя через обычную google почту их видно, т.е. письма остались на сервере. Подскажите, почему письма не загружаются во вторую базу и что можно сделать чтобы это исправить? Неужели с одного ящика почту можно загрузить только в одну базу?
Заранее спасибо
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. omut 23.11.14 22:13 Сейчас в теме
Пожоже, проблема не в 1С, а в настройках gmail. Смотрите раздел "Пересылка и POP/IMAP". Если правильно понял, то вам нужно корректно выставить настройку "2. Когда письма загружаются с помощью POP" в значение "Сохранить копию письма во входящих"
3. Yanochka10 24.11.14 11:43 Сейчас в теме
(2) omut, нет, в gmail всё выставлено так же - сохранить копию письма во входящих
4. omut 24.11.14 14:09 Сейчас в теме
(3) Yanochka10, тогда печально. Проще завести еще один ящик и делать пересылку. Хотя это не фонтан, конечно же. Работали с одним ящиком (не gmail), никаких проблем не замечалось.
5. Yanochka10 25.11.14 07:40 Сейчас в теме
(4) omut, странно, конечно, если gmail сами что-то ограничили в этом плане. Спасибо за участие)
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот