Всем здравствуйте!
Есть две базы на Комплексной автоматизации + CRM (1.1.52/1.4.8), в ней была создана учетная запись почты и по ней загружены письма. Во второй базе была создана такая же учетная запись (по тому же почтовому адресу), но при попытке получить почту, письма, которые были загружены в первую базу, не отображаются, хотя через обычную google почту их видно, т.е. письма остались на сервере. Подскажите, почему письма не загружаются во вторую базу и что можно сделать чтобы это исправить? Неужели с одного ящика почту можно загрузить только в одну базу?
Заранее спасибо
Есть две базы на Комплексной автоматизации + CRM (1.1.52/1.4.8), в ней была создана учетная запись почты и по ней загружены письма. Во второй базе была создана такая же учетная запись (по тому же почтовому адресу), но при попытке получить почту, письма, которые были загружены в первую базу, не отображаются, хотя через обычную google почту их видно, т.е. письма остались на сервере. Подскажите, почему письма не загружаются во вторую базу и что можно сделать чтобы это исправить? Неужели с одного ящика почту можно загрузить только в одну базу?
Заранее спасибо
По теме из базы знаний
- Формирование и рассылка по электронной почте уведомлений об отпусках (УПП 1.3 / КА 1.1)
- Рабочее место приемки ордерного склада с фильтрами и дополнительными полями: Организация, отправитель, номер основания, период– УТ 11, КА 2, ЕРП 2
- Состояние обеспечения заказов 2021 для новых УТ 11.5, КА 2.5 и ERP 2.5
- Формирование и рассылка актов сверки (для УТ 11, КА 2, ERP 2, БП 3, БП 3 для Казахстана, УНФ)
- Акты рекламаций для УТ 11, КА, ERP 2
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот