2.
n-a-t-a-x-a
28.10.14 16:23
Сейчас в теме
Добрый день.
Включение галочки Вести по документам расчетов включает в работу регистр Взаиморасчеты с контрагентами по документам расчетов. Документ расчетов считается в этом случае по данному договору обязательным.
1) Следовательно и начальные остатки вводите с учетом документа расчета. Для начальных остатков это - документ расчетов с контрагентами (ручной учет). При этом есть два варианта - повесить весь долг на один документ ручного учета или завести для каждой накладной свой документ. Если Вы это сделаете в в ППВ сможете подставлять документ ручного учета и программа не будет вешать оплату на аванс. При этом обратите внимание реквизит док. расчетов в платежках не является обязательным, но если он не заполнен, то программа по любому сформирует аванс.
2)Вкладка предоплата заполняется всеми платежками, а точнее документами расчетов которые считаются авансовыми (читай выше) на сумму документа по принципу ФИФО либо по договору либо по заказу в зависимости от вида договора. Ошибки бывают двух типов. Если сначала заполнили реализацию на основании заказа, а потом изменили сумма предоплаты будет больше суммы документа (Внизу на вкладке предоплата все указано). Тогда нужно просто перезаполнить вкладку предоплата. И второй вариант когда документы проводятся с задеркой по времени. Т.е. сформировали реализацию -заполнилась предоплата, но не провели. Сформировали вторую и туда заполнилась, но ее провели. Возвращаемся к первой реализации, пытаемся провести, но не тут то было :-). Обычно и в этом случае помогает перезаполнение вкладки предоплата.
Удачи Вам в борьбе с ведением взаиморасчетов по документам :-)