Ввод начальных остатков УПП 1.3
Пришло время переходить на новую конфигурацию 1С 8.2 Управление производственным предприятием (УПП) редакции 1.3 и возник вопрос "Как ввести начальные остатки?"
Поискав в интернете и на дисках ИТС, книгу или руководство по правильному вводу остатков в конфигурацию УПП, пришел к выводу что универсальной "волшебной кнопки" Заполнить остатки, как например в конфигурации 1С Бухгалтерия нету, поэтому было написано краткое руководство или инструкция Help для ввода начальных остатков в конфигурацию по плану счетов бухгалтерского учета и вот что получилось.....
Поискав в интернете и на дисках ИТС, книгу или руководство по правильному вводу остатков в конфигурацию УПП, пришел к выводу что универсальной "волшебной кнопки" Заполнить остатки, как например в конфигурации 1С Бухгалтерия нету, поэтому было написано краткое руководство или инструкция Help для ввода начальных остатков в конфигурацию по плану счетов бухгалтерского учета и вот что получилось.....
Комментарии
В избранное
Подписаться на ответы
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Коллеги, а кто-то более подробно разбирал ввод остатков по счетам 09, 77 не на предмет каким документом они вводятся. А какой результат на выходе.
Например в случае этих счетов используется документ "расчет по налогу на прибыль". Так вот там указывается период . Именно поэтому периоду производится оценка по счетам налогового учета по виду учета "ВР". Так вот полученный результат при проведении использовать нельзя. Он будет сформирован по результатам лишь декабря месяца при условии что остатки по счетам НУ правильно заведены.
Например в случае этих счетов используется документ "расчет по налогу на прибыль". Так вот там указывается период . Именно поэтому периоду производится оценка по счетам налогового учета по виду учета "ВР". Так вот полученный результат при проведении использовать нельзя. Он будет сформирован по результатам лишь декабря месяца при условии что остатки по счетам НУ правильно заведены.
(10) Kindman1980,
насчет НУ в "плане счетов налогового учета" нет 09 и нет 77 сч., в плане счетов бухгалтерского учета они есть.
У нас остатков на 77 счете нет, а остатки по счету 09 вводили Операцией (бухгалтерский и налоговый учет).... поскольку документ "расчет по налогу на прибыль" при вводе остатков делает движение, только по одному регистру бухгалтерии, не затрагивая другие регистры.
насчет НУ в "плане счетов налогового учета" нет 09 и нет 77 сч., в плане счетов бухгалтерского учета они есть.
У нас остатков на 77 счете нет, а остатки по счету 09 вводили Операцией (бухгалтерский и налоговый учет).... поскольку документ "расчет по налогу на прибыль" при вводе остатков делает движение, только по одному регистру бухгалтерии, не затрагивая другие регистры.
У нас на предприятии в срочном порядке приходится переходить с БП 3.0 на УПП 1.3 (причины столь странного перехода объяснять не буду, но они есть!). Очень нужен файлик из темы!! Стартмани у меня нет, жаль что их нельзя купить поштучно, а подписку на портал моё предприятие оформит только со следующего года. Так вот, готов купить файл в личном порядке у частного лица за разумные деньги!
(18) Я почти все счета уже перенес сам, остались частные случаи, часть НУ и несколько сложных счетов, связанных с незавершенным производством. А шпаргалка нужна чтоб проверить себя!!! Тем более, что никогда не пользуюсь чужими наработками. Легче свои написать чем чужие править! Просто вся сложность моей ситуации в том, что я раньше почти не имел дело с бухгалтерским учетом, работал в основном с торговлей, а тут на новой работе на меня повесили проект по интеграции УПП. А наши бухгалтера считают что не они мне должны помогать и пояснять нюансы, а я должен сам разобраться в принципах работы УПП а потом их обучить, а им видите ли некогда даже созвониться с вышестоящей организацией, которая навязала нам УПП и узнать у них параметры учета и настройки. А инфы в инете по УПП очень мало и она сильно разобщена. Короче - оч нужна мне эта шпора!!!!
(19)
То что бухгалтера вам не должны помогать выяснять нюансы что и как заносить - это точно. Это наша обязанность сказать им как и что заполняется .
Шпоры у меня нет.
Но есть одно правило - практически все счета должны вводиться только документами, потому как практически весь учет идет по регистрам ,а не счетам БУ/НУ.
То что бухгалтера вам не должны помогать выяснять нюансы что и как заносить - это точно. Это наша обязанность сказать им как и что заполняется .
Шпоры у меня нет.
Но есть одно правило - практически все счета должны вводиться только документами, потому как практически весь учет идет по регистрам ,а не счетам БУ/НУ.