1С:Бухгалтерия предприятие 3.0 (3.0.34.14). Подскажите, пожалуйста, правильные настройки (порядок действий), позволяющие автоматически заполнять IV раздел «Запись книги доходов и расходов» после регистрации уплаты налогов и взносов? Т.е. хотим настроить зачет 50% страховых взносов при расчете налога УСН при закрытии месяца (квартала), где какие галочки ставить? При закрытии месяца происходит расчет УСН 6%, а зачет не идет.
У нас ИП на УСН (доходы) с работниками.
В учетной политике «Объект налогообложения» = Доходы
(1) Roba,
1. Ввод. документа "Запись книги доходов и расходов УСН" (можно раз в месяц или 1 док в квартал)
на закладку "IV. Расходы уменьшающие сумму дохода" - кнопки заполнить в документе нет, поэтому каждую платежку надо вводить построчно
2. Проводите закрытие месяца (пункт расчет налога УСН) можно посмотреть результат в справках расчетах
3. Отчет "Книга доходов и расходов" в IV раздел попадает из докум."Запись книги доходов и расходов УСН"
Т.е. автоматического заполнения IV раздела «Запись книги доходов и расходов» после проведения какой либо операции (обработки) нет? Нужно дублировать ввод уплаченных налогов и взносов в этот раздел вручную и 1С "не видит" эти оплаты?