Изменения согласно Указания банка России №3210-У от 11.03.2014

1. demon_infernal 41 18.09.14 13:33 Сейчас в теме
Здравствуйте.
Релиз 1.0.28.2.
По Указанию кассовая книга должна иметь ОКУД 0310004. При печати из документа "Отчет кассира" пишется "Форма 0504514". Так же, "старый" номер формы найден в "Ведомости на выдачу денег из кассы подотчетным лицам" (РКО - печать - Ведомость по подотчетным лицам).
В БП 2.0 эти изменения реализованы в 2.0.60 от 30.06.14. А в БГУ это планируется? Кто что знает?
Спасибо.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Tatiana_orel 18.09.14 15:10 Сейчас в теме
(1) demon_infernal, я задавала уже этот вопрос давным давно и так он и не решился,мне ответили что надо так как в 1С и всё.....так что не ждите.и мои бух-ра печатают по форме 1С.
4. Tatiana_orel 18.09.14 15:22 Сейчас в теме
(1) demon_infernal, вот еще нашла очень интересную вещь из разьяснений О новых правилах ведения Кассовых документов"С 01.06.2014 вступило в силу Указание Банка России от 11 марта 2014 г. № 3210-У. Этот документ заменил Положение Банка России от 12.10.2011 N 373-П, которое с 01.06.2014 больше не действует.

Приходные и расходные кассовые ордера, кассовая книга и ведомости не изменились. Для установления лимита кассы налогоплательщик теперь вправе выбрать формулу для его расчета. А малые компании и предприниматели могут отменить лимит.

По новым правилам формула расчета лимита не привязана строго к поступлениям в кассу (п. 2 Указания № 3210-У). Организация может сделать расчет исходя из наличной выручки или суммы расходов.

Приходные и расходные ордера на основании приказа директора может оформлять как штатный, так и приглашенный бухгалтер.

Ранее оформлять эти документы мог только сотрудник компании — главбух, бухгалтер, другой сотрудник, назначенный директором, либо он сам.

С 01.01.2014 директор может доверить оформление кассовых документов работнику сторонней организации или частному бухгалтеру, с которым компания заключила договор бухгалтерского сопровождения (п. 4.2 Указания № 3210-У). Приказ директора о назначении ответственного за оформление ордеров главбух может не визировать.

При отсутствии штатного или внештатного бухгалтера подписывать кассовые документы должен руководитель, в том числе за кассира.

Выполнять функции кассира, выдавать и принимать наличность в кассе, может только штатный работник (п. 4 Указания № 3210-У).

В заявлении на подотчет директор может не указывать срок возврата денег, а подписывать заявление по-прежнему подписывать директор. Но от него больше не требуется собственноручно ставить в документе дату, сумму и срок, на который работнику выдаются деньги (п. 6.3 Указания № 3210-У). Все эти сведения остаются обязательными, но писать в заявлении сумму, срок и дату выдачи денег может подотчетник или бухгалтер.

В расходном ордере сумму, которую получил из кассы работник компании или другой человек, теперь можно печатать в учетной программе. Вписывать эту сумму от руки больше не требуется. От получателя нужна лишь подпись (п. 6.2 Указания № 3210-У).

В расходных ордерах, где есть бухгалтер, не нужна подпись руководителя. Только если директор сам ведет бухучет, он визирует расходник за главбуха (п. 4.3 Указания № 3210-У).

Вместе с тем составлять расходник нужно по унифицированной форме. Она предусматривает такой реквизит, как подпись директора. А из унифицированных форм компания не вправе произвольно удалять те или иные показатели. Поэтому безопаснее, чтобы в расходниках была подпись руководителя компании. Иначе есть риск, что налоговики посчитают расходник недействительным. И если с учетом выданной по нему суммы остаток в кассе окажется сверхлимитным, оштрафуют компанию на сумму до 50 000 руб. (ст. 15.1 КоАП РФ).

Новые правила требуют вести кассовую книгу по старой форме. Но распечатывать ее можно в одном экземпляре. Исключение — кассовая книга обособленного подразделения."
5. NovichoKooX 3 19.09.14 12:13 Сейчас в теме
Я не пойму, инструкцию 173н уже отменили? Причем тут Указания ЦБ для хозрасчета (по сути)?
6. NovichoKooX 3 19.09.14 12:18 Сейчас в теме
И еще: название этого указания кто-нибудь прочитал? Это с каких пор государственные учреждения у нас стали ИП/субъектами малого предпринимательства?
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот