Отчет Журнал регистрации обязательств. Как убрать ненужные данные или принцип формирования.
Есть такой отчет "Журнал регистрации обязательств".
У нас произошла такая штука.
1. Заплатили организации по П/п.
Потом оказалось, что реквизиты неверные. Эту сумму нам возвратили.
2. Мы провели Кассовым поступлением.
3. Потом заплатили правильно опять П/п.
4. Провели (оприходовали) Услугами сторонних организаций.
Теперь делаем отчет "Журнал регистрации обязательств".
У нас рвёт красным на эту сумму. Платёжек две, а оприходование одно.
Получается, что документ Кассовое поступление не отображается в этом отчете?
А как нам убрать лишнюю сумму платежа с правой стороны отчета?
У нас произошла такая штука.
1. Заплатили организации по П/п.
Потом оказалось, что реквизиты неверные. Эту сумму нам возвратили.
2. Мы провели Кассовым поступлением.
3. Потом заплатили правильно опять П/п.
4. Провели (оприходовали) Услугами сторонних организаций.
Теперь делаем отчет "Журнал регистрации обязательств".
У нас рвёт красным на эту сумму. Платёжек две, а оприходование одно.
Получается, что документ Кассовое поступление не отображается в этом отчете?
А как нам убрать лишнюю сумму платежа с правой стороны отчета?
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот