Внимание! Тема закрыта. Добавлять сообщения в закрытую тему запрещено.
Здравствуйте!
После обновления форматов выгрузки платежных поручений с 1 июля 2014 года у всех клиентов появилась одна проблема: Если записать нулевое значение в поле PPT.UIN (Идентификатор платежа поле 22) при выгрузке программа страшно ругается, что значение должно быть 20-значное или заполняться значением "0" и не выгружает платежки. Проблема решается только путем полного очищения этого поля как необязательного, выгрузкой и последующим редактированием платежки уже в казначейской софтине.
Большинство клиентов такой выход устраивает, но есть те, кто не согласен дважды редактировать платежку, да и самому как-то не правильно кажется таки костыли клиентам подсовывать.
Кто-нибудь решал эту проблему с нулем в UIN'е? Как можно "подрихтовать" выгрузку, чтоб не ругалась на 0?
После обновления форматов выгрузки платежных поручений с 1 июля 2014 года у всех клиентов появилась одна проблема: Если записать нулевое значение в поле PPT.UIN (Идентификатор платежа поле 22) при выгрузке программа страшно ругается, что значение должно быть 20-значное или заполняться значением "0" и не выгружает платежки. Проблема решается только путем полного очищения этого поля как необязательного, выгрузкой и последующим редактированием платежки уже в казначейской софтине.
Большинство клиентов такой выход устраивает, но есть те, кто не согласен дважды редактировать платежку, да и самому как-то не правильно кажется таки костыли клиентам подсовывать.
Кто-нибудь решал эту проблему с нулем в UIN'е? Как можно "подрихтовать" выгрузку, чтоб не ругалась на 0?
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(3) ReAlexxx, А что делать клиенту в случае, если нужен не 0, а 20-значный номер? Звонить в панике? Сменится бух, не будет знать о "мелкой пакости"... Снова редактировать платежку повторно?
Тот же костыль, только еще более коварный.
Я имел в виду вариант РЕШАЮЩИЙ проблему в корне. Клиенту нужен именно такой и ждать до следующего обновления форматов с гарантией "50%" - или сделают, или не сделают, он не намерен.
Тот же костыль, только еще более коварный.
Я имел в виду вариант РЕШАЮЩИЙ проблему в корне. Клиенту нужен именно такой и ждать до следующего обновления форматов с гарантией "50%" - или сделают, или не сделают, он не намерен.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот