Первый раз выпала такая задача, по этому прошу сильно не ругать.
В организации происходит такая схема:
Заказчик покупает материал (необходимо распечатать форму М-15)
ДАЛЕЕ
наша организации передает их на склад(необходимо распечатать форму МХ-1)
ДАЛЕЕ
от склада передаем руководителю проекта(необходимо распечатать форму МХ-3) и
ДАЛЕЕ
их передаем субподрядчикам(необходимо распечатать форму М-15)
Бывает в этой цепочке делается без руководителя проекта.
В связи с вышеперечисленным, подскажите пожалуйста:
1. Как реализовать данную передачу в переработку и обратно в БП 2.0?
Какими документами и в какой последовательности это необходимо сделатьв программе?
Что бы была возможность соответственно просмотреть на каждом этапе у кого находиться какой материл (сырье) в переработке и за каким контрагентом что числиться?
2. Возможно распечатать следующие документы в БП 2.0:
Форма М-19
Форма М-29
Форма М-15 (она почему то не заполняется) - почему?
Форма МХ-1
Форма МХ-3
Давай начнем по порядку
1. Заказчик покупает материалы, почему форма М-15 (или это нужно распечатать со стороны заказчика) каким образом передаются материалы от Заказчика Вашей организации, передача или продажа?
Теперь остались один вопрос:
Возможно распечатать следующие документы в БП 2.0:
Форма М-19
Форма М-29
Форма МХ-1
Форма МХ-3 Хоть какие-нибудь документы возможно распечатать или придется это дописывать?