Добрый день.
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с таким...
Предприятие хочет вести учет в разрезе 2-х организаций, с общими остатками по Управленческому и Бухгалтерскому учету. Но в Настройках параметров учета есть установка только по Управленческому учету(по компании в целом), а при проведении документов ругается на отсутствие товаров по бух учету... Как настроить учет так чтобы был и приход и расход общий и по Бухгалтерии и по Управленческому и небыло проблем с партиями?
P.S. кофигурация КА 1.1.47.1
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с таким...
Предприятие хочет вести учет в разрезе 2-х организаций, с общими остатками по Управленческому и Бухгалтерскому учету. Но в Настройках параметров учета есть установка только по Управленческому учету(по компании в целом), а при проведении документов ругается на отсутствие товаров по бух учету... Как настроить учет так чтобы был и приход и расход общий и по Бухгалтерии и по Управленческому и небыло проблем с партиями?
P.S. кофигурация КА 1.1.47.1
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Вопрос некорректен.
Вы навеоно хотите видеть остатки на складах обоих фирм и если нехватает у одной делать "внутреннюю" продажу от одной своей фирмы - другой...
А если без продажи, то это неучтёнка и она к бухучёту отношения не имеет...
Вы навеоно хотите видеть остатки на складах обоих фирм и если нехватает у одной делать "внутреннюю" продажу от одной своей фирмы - другой...
А если без продажи, то это неучтёнка и она к бухучёту отношения не имеет...
Ох, построение такой системы выпьет у Вас много крови...
Основная проблема - настроить это все так, что-бы автоматически проставлялись признаки бухгалтерского и управленческого учета.
Как правило операторы, т.е. пользователи за этим не следят.
Так что виноват всегда прогер, потому что программа "неправильно остатки считает".
Это заказчику доносить не надо, но Вы на это обратите внимание...
Основная проблема - настроить это все так, что-бы автоматически проставлялись признаки бухгалтерского и управленческого учета.
Как правило операторы, т.е. пользователи за этим не следят.
Так что виноват всегда прогер, потому что программа "неправильно остатки считает".
Это заказчику доносить не надо, но Вы на это обратите внимание...
Попытка покататься одновременно на двух лошадях к добру не приводит. А Вот использование холдинговой структуры сделать можно - одна фирма является ОП другой. Даже в бухгалтерии КОРП можно отключать по некоторым счетам использование по бухгалтерским счетам разрез "Подразделения", а все остальное отслеживать так как есть. Склад - общий, а пилят и едят с него разные источники.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот