Ввод доп. расходов в новой базе

1. Flatcher5615 29.05.14 12:15 Сейчас в теме
Подскажите пожалуйста как правильно ввести поступление доп расходов в новой базе. Например ввели начальные остатки на 31.12.2013 г. 10.01.2014 поступили доп расходы на партию товаров из ввода начальных остатков
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Drak0n 187 29.05.14 16:41 Сейчас в теме
Открываете документ "Поступление доп. расходов" и начинаете вручную заполнять табличную часть, подбирая номенклатуру и документы партии... В чем собственно проблема?
3. Flatcher5615 30.05.14 07:11 Сейчас в теме
не удается указать документом партии ввод начальных остатков. В этом проблема
4. Дмитрий74Чел 235 30.05.14 08:41 Сейчас в теме
Метод списания ФИФО или по-средней?
Если по-средней - то партия не нужна.
Если ФИФО - то только через ручную операцию.
5. Flatcher5615 30.05.14 08:44 Сейчас в теме
(4) Дмитрий74Чел, по средней. Если убираешь партию не позволяет провести документ
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот