Как заполнить артикул из краткого наименования?
Добрый день. Проблема такая - в номенклатуре не заполнены артикулы, но артикул есть в наименовании.
Пример: "41-AE-02 C туфли, женские, иск.кожа. "
41-AE-02 C это артикул. Как можно заполнить арт из наименования? Нужна наверно обработка, но я не программист..
Артикулы все такого типа, с одним пробелом в середине. Может есть что-нибудь подходящее здесь, на этом сайте, по поиску не нашел..
Пример: "41-AE-02 C туфли, женские, иск.кожа. "
41-AE-02 C это артикул. Как можно заполнить арт из наименования? Нужна наверно обработка, но я не программист..
Артикулы все такого типа, с одним пробелом в середине. Может есть что-нибудь подходящее здесь, на этом сайте, по поиску не нашел..
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Может есть что-нибудь подходящее здесь, на этом сайте
Такое может быть только если:
1. Длина всех артикулов одинакова - 10 символов, как в примере.
2. Длина поля "Артикул" равна 10
При выполнении обоих этих условий можно поискать обработку по заполнению строкового реквизита справочника из наименования: начало наименования попадет в артикул, хвост автоматически будет обрезан.
В остальных случаях нужно либо кодить, либо баловаться с выгрузками-конвертациями-загрузками.
Да, попутно надо бы уточнить: артикул должен остаться в наименовании или его оттуда надо удалить?
(5) SigmaMoscow, Если вы не программист, то нужно сделать к ответе (2): сохранить в эксель, в нем подготовить колонку с артикулами. Потом воспользоваться универсальной обработкой "Загрузка данных из табличного документа" и проставить артикулы для всех элементов спр. Номенклатура
(11) Вот поэтому я и не люблю удаленную разработку: пока из заказчика всё техзадание вытрясешь, семь потов сойдет и три раза переделывать приходится. И чувствуешь себя почти фашистом, пытающим несчастного партизана.
Там, конечно, несложно дорабатывается, но что-то уже не хочется.