Как заполнить артикул из краткого наименования?

1. SigmaMoscow 20.05.14 10:29 Сейчас в теме
Добрый день. Проблема такая - в номенклатуре не заполнены артикулы, но артикул есть в наименовании.
Пример: "41-AE-02 C туфли, женские, иск.кожа. "
41-AE-02 C это артикул. Как можно заполнить арт из наименования? Нужна наверно обработка, но я не программист..
Артикулы все такого типа, с одним пробелом в середине. Может есть что-нибудь подходящее здесь, на этом сайте, по поиску не нашел..
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. forev8 20.05.14 10:56 Сейчас в теме
Сохранить список номенклатуры в эксель.
А потом нужна обработка чтение из экселя с разбором наименования,отсечение артикула и запись его в реквизит Артикул.
Как то так.
3. emal1989 20.05.14 10:58 Сейчас в теме
(2) forev8, можно и без экселя, обработка на самом деле пишется минут 10, если есть четкий алгоритм где заканчивается артикул и начинается наименование.
4. Cooler 22 20.05.14 11:08 Сейчас в теме
Может есть что-нибудь подходящее здесь, на этом сайте
Такое может быть только если:
1. Длина всех артикулов одинакова - 10 символов, как в примере.
2. Длина поля "Артикул" равна 10

При выполнении обоих этих условий можно поискать обработку по заполнению строкового реквизита справочника из наименования: начало наименования попадет в артикул, хвост автоматически будет обрезан.

В остальных случаях нужно либо кодить, либо баловаться с выгрузками-конвертациями-загрузками.

Да, попутно надо бы уточнить: артикул должен остаться в наименовании или его оттуда надо удалить?
5. SigmaMoscow 20.05.14 11:13 Сейчас в теме
Алгоритм четкий. Артикул заканчивается перед вторым пробелом. Символов не только 10 - может быть больше. Пробел один.
Наименование менять не надо..
6. Muxomop 155 20.05.14 12:14 Сейчас в теме