Распределение затрат между бюджетом и коммерческой деятельностью.
По теме из базы знаний
- Пример предпроектного обследования
- 1С:ERP Управление предприятием - цена на ЕРП от 581400 руб.
- 1С:ERP Управление строительной организацией 2.0. 1С:Заказчик-застройщик. Модуль для 1С:ERP
- Автоматизация предприятий с проектным позаказным производством на 1С:ERP
- Методология i3 как основа новой экономики. Индустрия 5.0
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2) МБМ89, ПФХД это понятно, но нам нужно на затратных счетах распределять эти затраты. Т.е. у нас есть бюджетные затраы кфо 4 есть затраты по коммерческой деятельности кфо 2, а есть затраты, которые нужно собрать на затратных счетах, а потом распределить на кфо 2 и 4 пропорционально выручке от этих видов. У нас так экономисты требуют.
(5) Nikolas_z, если Вы были коммерческой организацией, то экономисты может по привычки требует, пытаются провести аналогию между распределением затрат в коммерческих организациях, но бух. учет бюджетных учреждений регламентируется другими нормативными документами . Если у вас будут однотипные затраты по разным КФО, то это будут разные документы от поставщиков, и разными документами Вы их будете к учету принимать, соответственно и на расходы списывать тоже разными документами. Если Вы купили по бюджету, а перекинули на внебюджет, и списали, то наверное, это может расцениваться как нецелевое использование бюджетных средств. Вы еще говорите, что хотите распределять затраты между КФО согласно выручке, но если это выручка, то это КФО=2, по КФО=4-не может быть выручки .
В БГУ распределения между КФО, есть только распределения затрат по номенклатурным группам, но в рамках одного КФО.
В БГУ распределения между КФО, есть только распределения затрат по номенклатурным группам, но в рамках одного КФО.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот