Нормальная свертка базы

1. eGORG 06.05.14 18:01 Сейчас в теме
Добрый день!
Имеется стандартная база бух.учёт 4.5, которая ведётся с 2008 года.
Сами понимаете изначально велась она как попало, но потом более менее вошла в русло.
Собственно нужно до 2011 года всё из базы удалить и сделать красиво.
Сам не бухгалтер, поэтому не пинайте сильно :)

Как я понял суть вопроса:
Стандартная свертка wrap.ert сворачивает бух.итоги и делает кучу операций по вводу остатком по счетам через вспомогательный счёт 00.
Затем помечает документы до нужной даты до удаления и дальше самому ручками нужно сделать обработку удаления.
После этого из 3000 удалённых документов остаются примерно 200 документов, которые удаляться не хотят. Часть из них ссылается на операции как раз таки по вводу остатков.

Собственно вопроса 2:
1) это происходит, т.к. что-то не так в ведении бухгалтерии или потому что у меня кривые руки?
2) избавит ли меня от этих проблем финт с 2-мя базами, когда из старой делается пустая копия со всеми справочниками, в неё обработкой переносятся бух.итоги остатками и дальше импортируются документы, которые заново перепроводятся?

PS: полноценной обработки, чтобы и бух итоги нормально шли и документы все удалялись не нашёл... может кто ткнёт носом в ссылку?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Cooler 22 06.05.14 21:24 Сейчас в теме
Часть из них ссылается на операции как раз таки по вводу остатков.
Не могут доисторические документы ссылаться на только что созданные: машина времени до сих пор не изобретена.

Скорее, наоборот: операции ввода остатков содержат ссылки на старые документы.

Я бы порекомендовал проанализировать эти 200 "нехотящих" и самому решить, как с ними поступить. Скорее всего, ссылки на них можно просто вычистить из операций, вручную или программно, например, при помощи UChoice.ert

полноценной обработки, чтобы и бух итоги нормально шли и документы все удалялись