Добрый день.
В учетной политике установлено общехозяйственные расходы включаются в себестоимость продаж (директ-костинг).
При закрытии выдает ошибку - "не настроено распределение косвенных затрат", но в учетной политике указан метод распределения для счета 26, хотя по идее при директ-костинге он вообще не нужен (если верить справке).
Выручка по 90.01 за данный месяц есть.
Что еще можно проверить?
В учетной политике установлено общехозяйственные расходы включаются в себестоимость продаж (директ-костинг).
При закрытии выдает ошибку - "не настроено распределение косвенных затрат", но в учетной политике указан метод распределения для счета 26, хотя по идее при директ-костинге он вообще не нужен (если верить справке).
Выручка по 90.01 за данный месяц есть.
Что еще можно проверить?
По теме из базы знаний
- Закрытие 26-ого счета + справка о косвенных расходах [ЕНВД + УСНО] - Бухгалтерия 2.0
- Экспресс-проверка ведения учета для программ "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С: УСН, ред. 1.3", "1С:Зарплата и кадры 7.7". Бесплатные версии.
- Советы по Закрытию месяца в Бухгалтерии предприятия 2.0
- Закрытие счета 26 (методом "Директ-костинг") и счетов 44.01, 44.02 по номенклатурным группам в 1С Бухгалтерия Предприятия 3.0
- 1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП на базе 1С:Бухгалтерия 8 КОРП
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
1) Проверьте сначала что в документе "Расчет себестоимости" есть операции "Списание общехозяйственных расходов по методу директ-костинг". Или просто нажмите кнопку "Заполнить", он должен ее добавить.
2) Сначала надо проверить что в закрываемом периоде есть выручка, т.е. были оформлены реализации товаров и услуг.
3) Надо проверить номенклатурную группу затрат на 26 счете (можно универсальным отчетом по регистру "Затраты", или отчетом "Ведомость по затратам"), ну и что по заданной номенклатурной группе есть реализации.
2) Сначала надо проверить что в закрываемом периоде есть выручка, т.е. были оформлены реализации товаров и услуг.
3) Надо проверить номенклатурную группу затрат на 26 счете (можно универсальным отчетом по регистру "Затраты", или отчетом "Ведомость по затратам"), ну и что по заданной номенклатурной группе есть реализации.
(13) ben19791010, явно как ошибка звучит еще в первом посте написал, но продублирую скриншотом.
Суть такая что изначально не было директ-костинга, потом его посоветовали включить буху добрые люди, стали разбираться, выяснили что по учетной политике его нет, вот и вернули обратно.
ПБУ 18/02 не используется. В методах определения прямых расходов указана только одна строка - материальные расходы и счет 20, в указанном месяце в оборотах по счету 20 они есть.
Сразу объясню по поводу сальдо, изначально пробовал закрывать на другом месяце, где не было сальдо, ошибка №2 всё равно была.
Суть такая что изначально не было директ-костинга, потом его посоветовали включить буху добрые люди, стали разбираться, выяснили что по учетной политике его нет, вот и вернули обратно.
ПБУ 18/02 не используется. В методах определения прямых расходов указана только одна строка - материальные расходы и счет 20, в указанном месяце в оборотах по счету 20 они есть.
Сразу объясню по поводу сальдо, изначально пробовал закрывать на другом месяце, где не было сальдо, ошибка №2 всё равно была.
(14) Sergey_SP, про матер расходы понятно - это прямые затраты они на 90.02 падают...а я уже у вас спрашивал - косвенн расходы включаются в себестоимость у Вас? это в учетной политике...Раз не распределены косвенные затраты т.е. программа не знает куда их закрывать - отсюда и сальдо на 26 счете. Сколько записей в регистре учетной политики у вас? Если одна, то в ней и поправьте.Регистр доли списания косв расходов заполнен? З.ы. первый пост читал...поэтому и спрашиваю...Без учета выручки от выполнения работ (оказания услуг)???
(16) ben19791010, нет, в учетной политике стоит сейчас с учетом выручки. Для косвенных - Общехозяйственные расходы включаются В себестоимость продукции, работ, услуг
В регистре доли списания есть записи, соответствуют 3-м месяцам что я "закрыл", но кроме организации, периода и номера строки там больше ничего не заполнено.
Сальдо по 26-му образовалось потому что первые 2 месяца в базе не было расходов по 20-му счету, поэтому я пропустил эту операцию, не знаю насколько критично сальдо по 26-му...
В регистре доли списания есть записи, соответствуют 3-м месяцам что я "закрыл", но кроме организации, периода и номера строки там больше ничего не заполнено.
Сальдо по 26-му образовалось потому что первые 2 месяца в базе не было расходов по 20-му счету, поэтому я пропустил эту операцию, не знаю насколько критично сальдо по 26-му...
(18) Sergey_SP, если у вас стоит в себестоимость продукции работ услуг.. то без затрат на 20 счете он не закроется.. а 20 без выручки не закроется(если у вас настройка стоит с учетом выручки)
Если бы у вас 20 счет стоял без учета выручки, у вас 20 счет закрылся бы даже с 0.
Если бы у вас 20 счет стоял без учета выручки, у вас 20 счет закрылся бы даже с 0.
(13) ben19791010, явно как ошибка звучит еще в первом посте написал, но продублирую скриншотом.
Суть такая что изначально не было директ-костинга, потом его посоветовали включить буху добрые люди, стали разбираться, выяснили что по учетной политике его нет, вот и вернули обратно.
ПБУ 18/02 не используется. В методах определения прямых расходов указана только одна строка - материальные расходы и счет 20, в указанном месяце в оборотах по счету 20 они есть.
Сразу объясню по поводу сальдо, изначально пробовал закрывать на другом месяце, где не было сальдо, ошибка №2 всё равно была.
Суть такая что изначально не было директ-костинга, потом его посоветовали включить буху добрые люди, стали разбираться, выяснили что по учетной политике его нет, вот и вернули обратно.
ПБУ 18/02 не используется. В методах определения прямых расходов указана только одна строка - материальные расходы и счет 20, в указанном месяце в оборотах по счету 20 они есть.
Сразу объясню по поводу сальдо, изначально пробовал закрывать на другом месяце, где не было сальдо, ошибка №2 всё равно была.
С закрытием разобрался, если кому интересно на самом деле не был настроен метод распределения затрат, т.е. открываю список я его вижу, но если вверху выбрать организацию, то список оказывается пустым. видимо после какого-то очередного обновления слетели эти настройки. странно конечно... и по списку не определишь к какой организации относится данный метод...
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот