Создание печатных форм "с нуля" за несколько минут. Моментальная отладка. Не требует знания встроенного языка 1С. Работает в толстом, тонком и вэб-клиентах.
(3) AzagTot, вообще у меня идея такая была: наборы функций создаются для работы с конкретной конфигурацией и они будут расширяться по запросам пользователей. Без обработки их даже прочитать нельзя. На данный момент там совсем банальные вещи: контактная информация, ответсвенные лица и т.п. Т.е. они вам будут неинтересны скорее всего.
1) имеет смысл при связи со строкой ТЧ автоматически заполнять параметры совпадающие по именем с реквизитами ТЧ
2) нельзя сразу во внешние обработки сохранять, не выгружая в файл?
3) неплохо бы вопросы пользователю научиться задавать, чтобы он какие-то параметры перед печатью мог ввести
4) с областями не очень понятно где какая.. т.к. они в макете не отображаются никак
а так прикольно. покажу отделу сопровождения, может им интересно будет
1) Да, согласен
2) Можно конечно. Но "черновик" нужен в том случае, если необходимо будет внести изменения в обработку потом. Чтение файлов внешних обработок не предусмотрено. Т.е. работа идет только с файлами обработки (расширение .mef).
3) По-моему, внешние печатные формы на клиенте не отрабатывают. По крайней мере я точно не знаю, как это сделать)
4) Да, не очень удобно. Отобразить программно области невозможно. Только так:
Ну впрочем, есть большая вероятность, что такая возможность появится. В 8.2 не было даже стандартных команд редактирования табличного документа. в 8.3 уже есть
тогда уж и заполнение всех остальных реквизитов сделать автоматическим, в случае совпадения имени параметры и имени реквизита. может не сразу, а по кнопке.
(8) печатные формы могут отрабатывать на клиенте, если делать тип запуска - открытие формы. В этом случае процедура печати пишется в модуле основной формы.
плюс автору.
работа проделана колосальная.
думаю продукт будет востребован.
есть кое какие сходства с моим продуктом "Мастер печати по шаблонам Word" в принципе работы и в описании ;). может даже он и был для вас вдохновлением, если так, то очень рад.
Если использовать не метод "КомандаСистемы", а "Новый COMОбъект("WScript.Shell")", то можно избавиться от чёрных окошек во время работы unpack - запуская метод Run с доп. ключами - WshShell.Run(Текст_Команды, 0, 1)
(16) YOr!k, я за кроссплатформенность. и то что "unpack" этому мешает - меня оооочень огорчает. чувство прекрасного сильно страдает и заливается горючими слезами. но раз и так все плохо - это не повод делать ещё хуже и использовать мерзкие com-объекты.
(16) ничего суперплохого в COM нет, но:
- COM очень медленный, если скорость критична
- эта технология не рекомендована к использованию самой Microsoft
- на серверах и клиентах linux не работает
- мы на практике сталкивались с тем, что использование большого количества COM-объектов приводило повисанию службы COM в операционной системе, и ничего кроме перезагрузки ОС не помогало
Мне кажется это вариант для самых примитивных форм, которые можно создать данным методом, а если выборка по разным параметрам, то соответственно нужен сложный запрос в плане выборки данных, так что это ограниченная обработка.
(19) KillHunter, все дело в том, что таким примитивным способом заполняется большинство параметров в печатной форме. Т.е. большую часть можно вытащить из объекта. Остальные встречаются значительно реже (такие, как контактная информация или ответсвенные лица) повторяются в разных печатных формах. Для них и был сделан функционал "Доп. функции"
(25) Светлый ум, ну вопрос "зачем" сам по себе лишний. Всегда должна быть альтернатива) что касается обработки: единственное, что похоже - это назначение. Целевая аудитория у моей обработки шире: и новички и профессионалы. С этим http://infostart.ru/public/162019/ непрофессионал с ней вообще не разберется. Да и не каждый опытный разраб станет с ней возиться.
(30) 1cmax, мир 1с уже давно не ограничивается одними бухгалтерами и программистами. Есть еще тех поддержка, системные администраторы, которые подрабатывают 1сниками и прочие.
Ух ты! Конечно впечатляет. Но юзеры вряд ли этим будут пользоваться. Скорее всего - это для программистов. Но стало интересно. Попробую выбить денег на закупку. При покупке поддержка есть?
(36) yura1960, На счет юзеров - практика показывает, что это не так. Как раз таки пользуются обычные пользователи, а программистам обработка особо не интересна.
Конечно, при покупке есть поддержка. Именно поддержку вы и покупаете.
(42) mt111, выложил версию, которая работает на 8.2 (только Управляемое приложение)
Единственное ограничение - нет команд для быстрого редактирования таблицы. Однако, все эти функции доступны через контекстное меню.
А вообще пора бы уже на 8.3 перейти. Чего тяните-то?
Здравствуйте! Классная обработка!!! Пользуюсь с удовольствием. Стоящих продуктов не так много на ресурсе и это один из лучших! Но я хотел уточнить один вопрос. Заполняю табличную часть. Создал функцию, вставил в нее произвольный код, но как в параметр передать ссылку на документ в этой строке табличной части?
Забавно... В своё время мне и пользователи нескольких ресурсов, и коллеги с пеной у рта доказывали, что подобная штуковина нафиг никому не нужна, т.к. программисту быстрее состряпать всё "по месту", а юзер всё равно в этих заморочках не разберётся. Ну, проект и был мной выкинут в корзину на 70%-ной готовности, ибо и руководство не поддержало.
А тут даже прям некоторые готовы деньги платить...
(50) Yashazz, Заверяю вас, что не просто готовы деньги давать. Платят и пользуются. Причем как люди неподготовленные, так и айтишники.
На счет этой фразы: "т.к. программисту быстрее состряпать всё "по месту", а юзер всё равно в этих заморочках не разберётся". Когда делал обработку, я не знал наверняка, сможет ли простой пользователь разобраться в ней. Просто верил и старался делать максимально простой интерфейс.
(51) вот я и удивляюсь. Причём, насколько вижу, дело не в деньгах (можно ведь купить и не пользоваться), а именно что внедряют и активно применяют. Мдя, показал бы я это тем, кто сказал мне тогда "фигня, такое никому не надо", да поди найди их - в 1998-м году дело было.
(53) Да, тогда она только-только вышла и казалась немеряной крутизной. Релиз 004, как щас помню. Но в плане работы с моксельными макетами она была уже достаточно продвинутой, чтобы сделать нечто похожее)))
(56) Yashazz, мне тогда 10 лет было. Поэтому не могу ни оценить крутизну релиза №004, ни оценить востребованность подобной обработки в те годы)) Не знаю, что тогда в мире 1С творилось
60.
Sergoninfostarru
205.11.14 12:39 Сейчас в теме
Обработка нужная, однако, на этапе внедрения. В каждодневной работе пользователи используют те же формы до изменения в законодательстве или новых требований руководства. Поэтому использовать будут в режиме "купил-настроил-положил на полку". Если внедряют извне, то фирме без программиста со знанием шаблона документов и элементарных основ программирования не обойтись.
(60) Sergoninfostarru, все спорно. Если фирма маленькая и не растет, не развивается то да, обработка нужна только на этапе внедрения. Если фирма стабильно развивается, то обработка нужна постоянно. Что касается "без программиста не обойтись" ,то практика показывает, что это не так. Если же возникают трудности, то всегда можно обратиться за помощью к автору
Здравствуйте!
Возможно ли применить Мастер и для 8.2 и для 8.3? Верно ли понимаю, что для работы в 8.2 нужно встроить обработку в конфигурацию. Возможно ли это в базовой версии? Можно с помощью Мастера создать печ. форму для документа, не имеющего её в конфигурации, т.е. макет нет возможности выбрать?
1) Верно понимаете, что Мастер можно использовать для 8.2 и 8.3.
2) Встраивать нужно, если у вас конфигурация на обычном приложении. если на управляемом (УТ 11, БП 3.0, ЗУП 3, Розница 2.0), то ее можно использовать как внешнюю. Вне зависимости от того, базовая у вас версия или проф.
3)Да, вы можете самостоятельно "нарисовать" макет с нуля и подключить его к документу, не имеющему собственных печатных форм.
(67) спасибо за ответ. Заинтересована в покупке Мастера, поэтому вопросы: есть ли к нему инструкция и т. п. кроме местного видео? Я смогу получить консультацию, чтобы встроить обработку в конфигурацию, и в дальнейшем по применению обработки?
(67) смогу я использовать Вашу обработку в различных конфигурациях (БП 2,0, БП 3,0, ЗУП 2,5), управляемом/ обычном приложении: достаточно приобретения 1 лицензии?
(69) ГРЕНКА, (68) ГРЕНКА, Отдельной инструкции нет, но в обработке есть достаточно подробная справка. Конечно вы можете получить консультацию по любым вопросам, связанным с обработкой.
Да, вы можете использовать обработку в различных конфигурациях с 1 лицензией.
(70) здравствуйте! Приобрела обработку, подскажите, как встроить её в конфигурацию в обычном приложении. У меня базовая версия БП 2.0. Открываю конфигурацию, клик правой кнопкой на ветке Обработки, кнопки Добавить и Вставить внешнюю обработку... не активны.
(74) Mi4man, он, как и любая печатная форма, состоит из внешней обработки с одним макетом. Смотреть особо нечего. Но можете написать почту в личку, кину
Выглядит очень круто. Посмотрел видео, оценил трудозатраты автора. Не нашел в описании вывода итогов по странице и переноса шапки табличной части на новую страницу в случае, если места на текущей странице не хватило. В том числе, если места для вывода подвала не хватило, необходимо выводить последнюю строку таблицы с шапкой таблицы на новую страницу. Реализован ли подобный функционал?
(82) Трудно сказать) Могу лишь предположить, что времени было затрачено не мало) Разработке однозначно плюс. Ненавижу делать печатные формы =)) Это я писал к тому, что поможет стать вашей разработке лучше. Приму в дар xD
З.Ы. в моей практике приходится делать печатные формы гораздо сложнее, чем в вашем примере. С различными настраемываемыми группировками таблицы и сложными алгоритмами получения данных для выводимой на печать таблицы. Для примера, если есть желание, попробуйте научить свою разработку создавать печатную форму "КС-2".
А в целом хорошая идея и отличная реализация.
(83) Lyns_owner, =) я тоже ненавижу делать печатные формы=) В дар не дам. Слишком много сил было потрачено на обработку. Такой функционал сделает обработку лучше, но он пока что никому не нужен был. Понадобится - сделаю. Все равно спасибо за совет
Стоящий продукт. Я юзер, для меня там всякие "функции" "если" - темнейший лес. Купил. Внешние печатные формы трудовых договоров с разными условиями в ЗУП 3.0 - пожалуйста, все просто и понятно. Как представил дальнейшие возможности аж дурно становится. СПАСИБО
(92) danil, c выводом доп.реквизитов ни чем не могу помочь. Вам либо платить программисту, либо за обработку. Бесплатно никто не будет делать. Сумму реально вытащить при помощи доп.функций. Их я готов сделать в счет покупки