Бухгалтерский учет
Оперативный учет
Управляемые формы
1С:Бухгалтерия 3.0
1С:Управление нашей фирмой
1С:Управление торговлей 11
Учет путевых листов и ГСМ в баках - внешняя обработка для конфигураций 1С 8 на управляемых формах (Бухгалтерия 3.0, Управление торговлей 11, Управление небольшой фирмой и т.п.)
Внешняя обработка позволяет вести учет и формировать печатные формы путевых листов легковых и грузовых автомобилей в конфигурациях на управляемых формах.
Ведутся внутренние справочники. По данным базы путевых листов формируются отчеты.
Ведутся внутренние справочники. По данным базы путевых листов формируются отчеты.
Комментарии
Избранное
Подписка
Сортировка:
Древо
(5) Ele1234567,
Спасибо.
На самом деле не получится воспользоваться для разработки чего-то другого либо серьезно переделать данную обработку.
А так, пожалуйста: отследить и переопределить (лучше найти и дополнить) события можно. Функцию печати сделать свою и разместить в модуле формы (реквизитов не так много, чтобы это заняло даже несколько дней), можно даже добавлять реквизиты и колонки таблиц форм, и они будут сохраняться. Все это получится сделать и в демо версии.
Спасибо.
На самом деле не получится воспользоваться для разработки чего-то другого либо серьезно переделать данную обработку.
А так, пожалуйста: отследить и переопределить (лучше найти и дополнить) события можно. Функцию печати сделать свою и разместить в модуле формы (реквизитов не так много, чтобы это заняло даже несколько дней), можно даже добавлять реквизиты и колонки таблиц форм, и они будут сохраняться. Все это получится сделать и в демо версии.
Здравствуйте! Купила вашу программу, стали заводить путевые листы и возникли вопросы:
1 Вы можите добавить путевой лист автобуса?
2 Добавить возможность перенумерации путевых листов в журнале?
3 Добавить второго водителя на закрепленный автомобиль.
Заранее спасибо!
1 Вы можите добавить путевой лист автобуса?
2 Добавить возможность перенумерации путевых листов в журнале?
3 Добавить второго водителя на закрепленный автомобиль.
Заранее спасибо!
(13) eli1984, Встроенные макеты редактируются пользователем без ограничений с сохранением областей печати. Если же требуется подставить свой, необходимо чтобы у него совпадала структура областей печати (имена), расставить соответствующие переменные и присвоить имя макета ("Легковой", "Грузовой"). Встроенные макеты сначала лучше переименовать.
(16) ir.iv,
В версиях для БП 2.0 делал справочник маршрутов, но даты необходимо было забивать вручную. В этой же версии сделал, на мой взгляд, удобнее: путевой лист с необходимым маршрутом копируется, а функциями автозамены дат быстро редактируются даты направлений маршрута.
В версиях для БП 2.0 делал справочник маршрутов, но даты необходимо было забивать вручную. В этой же версии сделал, на мой взгляд, удобнее: путевой лист с необходимым маршрутом копируется, а функциями автозамены дат быстро редактируются даты направлений маршрута.
Добрый день, Олег.
Заинтересовала Ваша обработка Учет и печать путевых листов легковых (форма 3) и грузовых (форма 4С) автомобилей в конфигурации "Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0". Хотим приобрести её, но у нас возникли вопросы:
1. как хранится информация: в справочниках или надо регистры добавлять в конфигурацию.
2. открытый ли код данной обработки.
3. Рабочая обработка отличается от Демо-версии, если да, то чем.
Спасибо.
С уважением, Наталья Чипизубова
Заинтересовала Ваша обработка Учет и печать путевых листов легковых (форма 3) и грузовых (форма 4С) автомобилей в конфигурации "Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0". Хотим приобрести её, но у нас возникли вопросы:
1. как хранится информация: в справочниках или надо регистры добавлять в конфигурацию.
2. открытый ли код данной обработки.
3. Рабочая обработка отличается от Демо-версии, если да, то чем.
Спасибо.
С уважением, Наталья Чипизубова
(21) Natasha35,
Здравствуйте, Наталья!
1. Информация хранится в системных хранилищах значений (используется ХранилищеОбщихНастроек). Дополнительно хранение организовывать не нужно.
2. Индивидуально могу выслать обработку с открытым кодом.
3. Отличие только в сроке вывода на печать печатных форм. В демо-версии она ограничена 3 днями.
С уважением, Олег Ящеров.
Здравствуйте, Наталья!
1. Информация хранится в системных хранилищах значений (используется ХранилищеОбщихНастроек). Дополнительно хранение организовывать не нужно.
2. Индивидуально могу выслать обработку с открытым кодом.
3. Отличие только в сроке вывода на печать печатных форм. В демо-версии она ограничена 3 днями.
С уважением, Олег Ящеров.
(23) Natasha35,
Здравствуйте, Наталья!
Проводок программа не делает. В этом, кстати, её преимущество, иначе, в зависимости от реализации этой функции, пришлось бы либо снимать конфигурацию 1С с поддержки, либо скрупулёзно отслеживать все обновления 1С и постоянно дорабатывать программу под них.
На основании отчета формируемого по базе путевых листов (“Отчет о расходе горючего”) бухгалтер может сделать типовой документ списания материалов один раз в месяц, всего лишь с одной – двумя – тремя строчками в зависимости от количества видов ГСМ применяемом на предприятии. И пользы будет гораздо больше, т.к. типовой документ уже знает по какой стоимости необходимо списать материалы по алгоритму привязанному к конкретному релизу конфигурации
С уважением,Олег Ящеров.
Здравствуйте, Наталья!
Проводок программа не делает. В этом, кстати, её преимущество, иначе, в зависимости от реализации этой функции, пришлось бы либо снимать конфигурацию 1С с поддержки, либо скрупулёзно отслеживать все обновления 1С и постоянно дорабатывать программу под них.
На основании отчета формируемого по базе путевых листов (“Отчет о расходе горючего”) бухгалтер может сделать типовой документ списания материалов один раз в месяц, всего лишь с одной – двумя – тремя строчками в зависимости от количества видов ГСМ применяемом на предприятии. И пользы будет гораздо больше, т.к. типовой документ уже знает по какой стоимости необходимо списать материалы по алгоритму привязанному к конкретному релизу конфигурации
С уважением,Олег Ящеров.
Спорное решение. Плюс что это внешняя обработка, пользователю её очень легко подключить. Минус что это "черный ящик". Я не говорю о том что пользователь будет её дорабатывать (понятно код закрыт). Но пользователь даже не сможет сделать СВОЙ ОТЧЕТ своими силами по путевым листам или выгрузку куда нибудь, или справочники подгрузить, так как все данные хранятся не стандартным способом. Теряется прелесть 1С. Но каждому покупателю своё...
Олег добрый день. У вас еще есть обработка -Журнал учета ТТН. Вопрос- у этих двух обработок справочник по машинам и водителям единый или у каждой обработки индивидуальный. При покупке обеих не хотелось бы вносить все определенные справочники два раза. И еще вопрос - на сколько проблематично встроить в обработку "учет и печать путевых листов" специализированные путевые листы например путевой лист автомобильного самоходного крана и путевой лист строительной машины? Заранее спасибо за ответ
Добрый день.
Зависит ли ваша обработка от изменений типовой Бухгалтерии? Или Типовые объекты не задействованы (Кроме физЛиц, сотрудников..)?
Можно ли сделать не "прямое" удаление путевых листов из списка, а пометку удаления?
Зависит ли ваша обработка от изменений типовой Бухгалтерии? Или Типовые объекты не задействованы (Кроме физЛиц, сотрудников..)?
Можно ли сделать не "прямое" удаление путевых листов из списка, а пометку удаления?
(31) olbanez, Вы правильно поняли: из конфигурации почти ничего не берется, и маловероятно, что обновления повлияют на работу программы.
Реализовать стандартное поведение платформы при удалении объектов не получится, т.к. сами путевые листы и сопутствующие справочники объектами конфигурации в данной программе не являются. Теоретически, можно, конечно, придумать какой-либо аналогичный механизм, но решил, что усложнять обработку не стоит и ограничился простым запросом на подтверждение удаления.
Реализовать стандартное поведение платформы при удалении объектов не получится, т.к. сами путевые листы и сопутствующие справочники объектами конфигурации в данной программе не являются. Теоретически, можно, конечно, придумать какой-либо аналогичный механизм, но решил, что усложнять обработку не стоит и ограничился простым запросом на подтверждение удаления.
Добрый день! Скачала демо-версию обработки "Учет и печать путевых листов". Вопрос по заполнению справочника "Автомобили" в разделе "Процент изменения базовой нормы и дата начала применения". Не удается ввести отрицательное значение поправочного коэффициента, так как, согласно приказу Минтранса, по внегородским маршрутам он равен -15%.
Посмотрела демо-версию, очень понравилась разработка тем что нет необходимости снятия с поддержки конфигурации. Планирую приобретать Ваше решение. Функционал в принципе устраивает, возможность редактировать макет пригодится, хотелось бы вывести на печать в путевом два вида топлива - выдачу, остатки на начало дня, расход, это возможно?
(37) svetlanaoren, Здравствуйте! Да, можно вывести в печатную форму содержимое таблицы расчета фактического расхода ГСМ. От Вас необходим пример размещения расширенной информации в макетах путевых листов. Обсуждение деталей задач лучше перенести в личные сообщения.
Здравствуйте, Олег!
Скачали демо-версию, возникли вопросы...
Выписываю путевые лист, сохраняю, потом открываю, что-нибудь изменяю, например маршрут, сохраняю, закрываю, все норм. Но когда заново захожу в программу, например на след день, открываю обработку "Путевые листы" у меня в журнале под одним номером и числом 3 или 4 одинаковых пут. листа?! подозреваю, сколько раз изменяла столько и ставит в журнал!!! Если удаляю, оставляя один, тогда в нем исчезает маршрут, кол-во топлива в баке?!....
Что это может быть?
Спасибо.
Скачали демо-версию, возникли вопросы...
Выписываю путевые лист, сохраняю, потом открываю, что-нибудь изменяю, например маршрут, сохраняю, закрываю, все норм. Но когда заново захожу в программу, например на след день, открываю обработку "Путевые листы" у меня в журнале под одним номером и числом 3 или 4 одинаковых пут. листа?! подозреваю, сколько раз изменяла столько и ставит в журнал!!! Если удаляю, оставляя один, тогда в нем исчезает маршрут, кол-во топлива в баке?!....
Что это может быть?
Спасибо.
(41) Здравствуйте, Олег!
Мы скачали демо-версию несколько дней назад, на прошлой недели числа 6-7.
Ошибкой это и не выскакивает, просто в журнале один путевой лист под одним номером, на ту же машину проходит несколько раз, если начинаешь удалять, ну что бы был один, то внутри путевого листа исчезает маршрут, кол-во топлива?!
У Вас на примере тоже один лист написан 2 раза - это п/лист №6 от 22.11.2016 на ЗИЛ-130
Мы скачали демо-версию несколько дней назад, на прошлой недели числа 6-7.
Ошибкой это и не выскакивает, просто в журнале один путевой лист под одним номером, на ту же машину проходит несколько раз, если начинаешь удалять, ну что бы был один, то внутри путевого листа исчезает маршрут, кол-во топлива?!
У Вас на примере тоже один лист написан 2 раза - это п/лист №6 от 22.11.2016 на ЗИЛ-130
Здравствуйте. Какие ограничения существуют в Демо-версии обработки ? Спрашиваю потому что при тестировании например в справочнике КОНСТАНТЫ можно ввести только одного механика и диспетчера. А если они меняются (сменная работа) то как быть ? Может в полной версии есть возможность указать несколько работников.
Здравствуйте, Алексей! Полная версия функционально идентична демо версии, в демо ограничено только время формирования печатных форм. Константы представляют собой значения по умолчанию, в самом путевом листе Вы можете менять эти значения. К сожалению, не предусмотрен справочник по сотрудникам для оперативного выбора значений диспетчера, механика и т.п., только текстовые поля.
Олег, еще такой вопрос. Можно ли перенести Справочники и Константы (а может и папку данных с уже оформленными путевыми листами) простым переносом папки с Каталогом базы путевых листов с одного компьютера на другой открыв обработку в той-же информационной базе, указав путь к ней во вкладке Константы на другом компьютере. Насколько я понял Ваша обработка никак не влияет на работу конфигурации (у нас УТ 11.2) и информационной базы и никак не связана и не взаимодействует с какими либо данными в ней.
(46)Здравствуйте, Алексей! Да, все данные можно переносить простым копированием папки (указанной в реквизите "Каталог базы") в другое место. Но переносятся не только Справочники и Костанты, но все данные (путевые листы). Либо же только текстовые файлы из этой папки, лучше все.
Здравствуйте Олег. При тестировании обработки возникла такая проблема, при выводе на печать путевого листа содержимое не умещается на одной печатной странице и распечатываются 4 листа. От страниц 1 и 2 остаются "хвостики" которые печатаются на следующем листе. Как это можно исправить ? Прикрепляю образец в формате pdf.
Прикрепленные файлы:
Путевой лист.pdf
Здравствуйте, Алексей! Увеличьте один раз боковые поля в параметрах страницы, должно пропорционально уменьшить печатную форму
Здравствуйте Олег. Спасибо за оперативные сообщения на мои обращения. Сегодня купили обработку. Стал заполнять константы и справочники актуальными данными. При попытке распечатать путевой лист выходит сообщение "Поле объекта не обнаружено (НомераЗаписейМаршрут). Прошу подсказать в чем причина ? При тестировании печать была и при незаполненном параметре маршрут. Пытался прописать маршрут все равно выходит такое же сообщение.
Здравствуйте Олег. Написал личное сообщение вам указал свою почту. Проверил содержимое папки с данными обработки "Печать Путевых листов", визуально все данные на своих местах. Если не получили личное сообщение подскажите как переслать каталог с данными для проверки.
Здравствуйте, Олег!
В Константах меняется каталог базы ПЛ для каждой организации. Здесь же отображаются реквизиты Организации из выбранного каталога.
В Константах меняется каталог базы ПЛ для каждой организации. Здесь же отображаются реквизиты Организации из выбранного каталога.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли у вас пошаговая инструкция для использования этого продукта? Мы приобрели у вас эту программу в конце марта и у меня не совсем получается в ней разобраться. Мне нужен был самый простой учет (ведение путевых листов) на легковые автомобили, чтобы налоговая не задавала вопросов. Стала вносить за 2017 год путевые листы, а один пропустила, теперь сбилась нумерация, и нигде не вижу их общим списком. Не пойму правильно ли заношу данные по ГСМ.
Купил.
Стазу минусы, которые заметил в процессе работы:
1)Нет возможности печатать все листы пачкой. Нужно формировать каждый, а потом печатать - не удобно. В конце недели составляю путевые листы.
2)При составлении маршрута время нужно указывать вручную на вкладке "основные реквизиты" и "Маршрут"! - т.е. выехал из А в 10 00, приехал в Б - в 10 15, приехал в В в 12, а от туда в А в 17.30. открываем снова вкладку "основные реквизиты" и ставим время выезда 10 00 и время приезда - 17.30. Не удобно. Хотелось бы автоматом получать эти данные на вкладке "Основные реквизиты" из вкладки "Маршрут".
3) Поле "заказчик" нигде в путевом листе(Печатной форме) не отображается! Если заполнен справочник "заказчик" - то нужно хотя-бы подставлять адрес "Заказчика" в "Место назначения", а место отправления брать предыдущее(Если есть) или с юр адреса компании из "Констант". Или в печатной форме вставлять "Название заказчика":"Адрес заказчика"
4)Хорошо бы автоматом считать время в пути. Т.е. я выбираю маршрут из заранее сохраненных, с введенным расстоянием," время выезда" ставлю 10.00 и в "время назначения" подставляется - (километры)/60км\ч
5) "Адрес подачи" - лучше автоматом заполнять из констант - адрес компании или подставлять по умолчанию из констант - "адрес подачи"
6) Номер путевого листа почему-то нужно указывать руками 1,2,3,4....
А так хорошая разработка, почти как в Екселе, только копировать меньше.
Стазу минусы, которые заметил в процессе работы:
1)Нет возможности печатать все листы пачкой. Нужно формировать каждый, а потом печатать - не удобно. В конце недели составляю путевые листы.
2)При составлении маршрута время нужно указывать вручную на вкладке "основные реквизиты" и "Маршрут"! - т.е. выехал из А в 10 00, приехал в Б - в 10 15, приехал в В в 12, а от туда в А в 17.30. открываем снова вкладку "основные реквизиты" и ставим время выезда 10 00 и время приезда - 17.30. Не удобно. Хотелось бы автоматом получать эти данные на вкладке "Основные реквизиты" из вкладки "Маршрут".
3) Поле "заказчик" нигде в путевом листе(Печатной форме) не отображается! Если заполнен справочник "заказчик" - то нужно хотя-бы подставлять адрес "Заказчика" в "Место назначения", а место отправления брать предыдущее(Если есть) или с юр адреса компании из "Констант". Или в печатной форме вставлять "Название заказчика":"Адрес заказчика"
4)Хорошо бы автоматом считать время в пути. Т.е. я выбираю маршрут из заранее сохраненных, с введенным расстоянием," время выезда" ставлю 10.00 и в "время назначения" подставляется - (километры)/60км\ч
5) "Адрес подачи" - лучше автоматом заполнять из констант - адрес компании или подставлять по умолчанию из констант - "адрес подачи"
6) Номер путевого листа почему-то нужно указывать руками 1,2,3,4....
А так хорошая разработка, почти как в Екселе, только копировать меньше.
(60) Здравствуйте! Так все же это видно в демо-версии. Просто спектр индивидуальных потребностей настолько многообразен, что физически трудоемко реализовать все пожелания. Для этого и предоставляю тестовый полнофункциональный период. Напишите личным сообщением адрес почты, что можно оперативно подправить, постараюсь либо сделать, либо подскажу как подправить (навскидку, 3, 5 и 6 пункты)
Здравствуйте! Для Вашей структуры работы в 1С, видимо, не подходит (собственно, для этого существует тестовая версия для проверки в реальных рабочих условиях). Если есть возможность работы в других режимах (индивидуальная работа с базой, по локальной сети), попробуйте. Я эту проблему знаю, пользователи даже находят способы обхода, но в ближайшем будущем планирую переделать раздел вывода на печать форм и отчетов, чтобы не зависеть от варианта установки платформы.
Добрый день
автомобиль имеет 2 бака, газ и бензин, может ехать за одну поездку то на одном, то на другом топливе.
При занесении данных о ГСМ заношу данные по двум бакам, расход считает верно, по двум бакам, но на печать выводит только один, выделить два бака нет возможности.
можно предусмотреть печать по 2 бакам?
автомобиль имеет 2 бака, газ и бензин, может ехать за одну поездку то на одном, то на другом топливе.
При занесении данных о ГСМ заношу данные по двум бакам, расход считает верно, по двум бакам, но на печать выводит только один, выделить два бака нет возможности.
можно предусмотреть печать по 2 бакам?
Здравствуйте! Купили вашу обработку. В первом путевом листе регулярно обнуляются заполненные маршруты и учет гсм. После этого не дает заполнить строки учета ГСМ- нет выбора из справочника. в маршруте имеется пустая строка, в ней тоже нет возможности выбора маршрута из справочника. Когда её удаляешь и создаешь новую, то выбор появляется. Со строками учета гсм такое не проходит, там всёравно нет выбора из справочника, как не удаляй строки. В первом путевом листе необходимо установить начальный остаток топлива, может это в каком-то справочнике можно сделать? Из за того, что строки обнуляются, начальный остаток всегда сбрасывается и последующие листы пересчитываются. При перерасчете образуются новые незаполненные путевые листы. Утром мы выдаем путевый лист, он должен быть не заполненный, показания спидометра мы заносим при возврате водителя как это реализовать? у нас была подобная обработка в 1с 7.7, там таких проблем не было. с апреля пользуемся этой обработкой, но у нас естественно был начальный остаток топлива, ни как не можем его ввести.
Здравствуйте! Так в ошибке, практически, содержится указание, что необходимо сделать: подключить расширение для работы с файлами
Здравствуйте! Изменилась техническая сторона: ранее не печатались путевые листы и отчеты при работе базы в серверном варианте установке, теперь печатаются. Видимо, для получения обновлений необходимо оформлять техподдержку
Здравствуйте! Своими силами сможете дорабатывать модули форм, в них можно и отчеты формировать и печатные формы. Если же понадобиться это делать в модуле обработки, можно мне написать, вышлю с открытым модулем объекта.
Добрый день, попробовали демо-версию, есть вопрос - Журнал регистрации несколько отличается от типовой формы №8, нет полей "табельный номер водителя", "гаражный номер автомобиля", а также столбцов для подписей водителя, диспетчера и бухгалтера с примечаниями. Бухгалтерия очень хочет именно типовую форму.
Здравствуйте! Насколько мне известно, в настоящее время нет обязанности применять какие-либо типовые формы как путевых листов (существует только перечень обязательных реквизитов), так и журналов их регистрации, поэтому сделана упрощенная форма журнала.
Вариантов решения два:
или Вы получаете программу с открытым модулем и дорабатываете своими силами, здесь никаких дополнительных затрат;
либо после приобретения программы на Инфостарт я смогу сделать индивидуальную доработку по созданию Журнала по форме 8 за дополнительную плату (1000 рублей).
Вариантов решения два:
или Вы получаете программу с открытым модулем и дорабатываете своими силами, здесь никаких дополнительных затрат;
либо после приобретения программы на Инфостарт я смогу сделать индивидуальную доработку по созданию Журнала по форме 8 за дополнительную плату (1000 рублей).
Новые вопросы с вознаграждением
Автор темы объявил вознаграждение за найденный ответ, его получит тот, кто первый поможет автору.