Доброго времени суток!
Сориентируйте, пожалуйста, сколько стоит бюджет становления партнером 1С с нуля.
Дело в том, что есть мелкий партнер (пара человек вместе с директором), который планирует закрываться, франчем они не являются, клиентской базы тоже нет. Из плюсов только то что много лет существуют и в партнерах числятся много лет, то есть можно указывать на то, что "много лет на рынке" для рекламы, может в тендерах тоже роль играет?
Одновременно это-же и минус,так как фирма мелкая и квалификация бухгалтера оставляла желать лучшего, то приходящий был, то без бухгалтерского образования, а это ООО на УСН 6%.
Есть желание открыть франч под мелкие задачи - ИТС своим клиентам поставлять, сертификаты на себя получить, потихоньку по мере получения сертификатов торговать по мере необходимости программными продуктами, то есть масштаб аналогичен закрываемой фирме.
Стоит-ли купить эту фирму и за сколько? Учитывая что придется платить буху за разгребание прошлых периодов и трястись при проверках.
Клиентская база - моя, от фирмы плюс - давняя дата открытия и статус партнера, от фирмы минус - непонятное состояние бух.учета.
Может проще с нуля чистую открыть, чем покупать?
(1) Looking, http://www.1c.ru/rus/firm1c/franch.htm Организация бизнеса "1С:Франчайзи" требует начальных затрат в размере 33 300 рублей и уплаты ежеквартального взноса в размере 3000 рублей. Для своей работы франчайзи необходимо приобрести программный продукт/продукты "1С:Предприятие" (NFR - версии) и аттестовать в фирме "1С" не менее двух специалистов-внедренцев.
(1) Looking, в добавок к (2) ежегодно необходимо участвовать в хотя бы одном мероприятии 1С и партнеров - например, мартовская конференция с проживанием в Космосе стоила 18000 на одного человека
(1) Looking, проще открыть чистую, затрат будет гораздо меньше чем купить то что есть, с вас попытается предыдущий директор выжать все по максимуму я уверен. Да и скелеты в шкафу 100% есть.
По поводу участия в семинарах, конференциях, проводить день 1С и тд это ерунда, ничего не надо (сам во фране работаю)
По поводу сертификатов, вы можете их взять в аренду на начальном этапе, тут полно тем форума где предлогают сдать в аренду сертификаты какие только хотите, затрат - порядка 1000р за 1 сертификат (спеца)
(1)И да не забывайте что с открытием франча(приобретением) вы приобретаете ещё и кучу геморроя с большим количеством административной работы.
Расчётный счёт, бух учёт, возня с франчем, франчевые взносы, штрафы за отсутствие спецов, налоги, зарплаты, обналичка и ещё куча хлопот.
Может проще найти франч и через него покупать коробки и ИТСки за свой процент? А уже обслуживание и тд через свою фирму.
А вот когда уже будут у вас налажены продажи коробок и ИТСок вот тогда думайте о своём франче. А из за 2х ИТСок да 1 бухгалтерии раз в полгода затевать такой геморрой я бы не стал.
Конечно проще с нуля и свое, что вам даст то эта дата чужой фирмы, если у Вас все клиенты свои, как нашли этих, так же и новых найдете и никто не будет смотреть сколько вы находитесь в статусе партнера, а чтобы продавать диски и не обязательно франчем становится, соответственно затраты стремятся к нулю.
За какие деньги покупать контору? Стоимость открытия своей в 2007 году мне составила 10000 руб в уставной капитал + открытие франя NFR на одного пользователя. вот и все собственно. По поводу проверок на 6% можно не трястись - все что интересует налоговую при камералке она и так выяснит через Ваш расчетный счет. Возможно что будут проблемы с прошлыми кредиторами этой организации которую Вы берете. так что если есть жгучее желание забрать организацию со стажем обязательно проверьте все долги перед бюджетом по всем КБК + потребуйте от действующего ГБ акты сверки по всем дебеторам/кредиторам + за 3 предыдущих года - всю комплектность отчетов в налоговую + ПФР.
Если есть свои клиенты по 1С - конечно же стОит открыть франь это сделать по той причине что половина стоимости ИТСа идет партнеру. Конечно как уже говорили коллеги - ежеквартальный взнос 3000 с учетом того что у Вас нет продаж коробок (не помню точное условие при котором платить взнос не нужно - пункт отдельно отмечен в договоре). Для любой организации которая дорожит своими клиентами это хорошее подспорье.
Т.к они хотят закрываться (а это доже не дешево) скажите что готовы оформить фирму на себя и тем самым помочь им избежать геморроя с закрытием. В итоге, вы получите фирмы, а они не получат геморрой.
(10)Если менее 3х лет отработали то закрыть юр лицо можно бесплатно.
Да и так это не сильно дорого. Если только нет каких либо задолженностей перед бюджетом по налогам и тд.
Франчайзинговая сеть "1С" призвана обеспечить квалифицированное распространение, установку, настройку, внедрение и сопровождение системы программ "1С:Предприятие". Спрос на качественное внедрение программ "1С:Предприятие" в странах СНГ и Балтии чрезвычайно высок, постоянно растут рыночные цены на работы такого рода. Организация бизнеса "1С:Франчайзи" требует начальных затрат в размере 33 300 рублей и уплаты ежеквартального взноса в размере 3000 рублей. Специалисты организации-франчайзи должны пройти аттестацию на знание продуктов "1С:Предприятие". Услуги организаций-франчайзи централизовано рекламируются фирмой "1С". Большое значение в практической работе имеет информационная, методическая и технологическая поддержка со стороны фирмы "1С" - ежемесячно издаваемые DVD-ROM с очередными релизами программ, NFR-копии для изучения, регулярное обучение сотрудников линии консультации и многое другое.
Может быть как вариант открыть ИП или ООО
Стать партнером 1с. Итс продавать сможешь и базовые продукты.
Если память не изменяет надо всего лишь заключить договор и сделать стартовую закупку на определенную сумму.