Закон защищает авторские права, а права пользователей он защищает?
На форуме часто встречаются фразы типа "коллега, сообщения о том, что 1с как-то отреагировала на какие-либо обращения, является информационным шумом". Наши обращения в службу поддержки фирмы 1С тоже выполняются с большими задержками. Одно из обращений уже длится 3-й квартал и мы до сих пор никак не можем решить его. Возможно ли как-то собрать через Ваш сайт подписи возможно с проблемами может с номерами заявок присваиваемых службой поддержки и решенных несвоевременно. Возможно это только у меня такая проблема, тогда будем считать что проблемы нет и закроем эту тему.
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Пример обращения в 1с или его номер? Да и судя по популярности этой вертки, нужно ли это? Может быть не так много желающих подписываться на диск ИТС, поэтому и с 1С работают не все. Cудя по номерам обращений мое первое обращение в начале года SW656883 и последнее SW725724, обращений не так и много около 70000. Только у меня их чуть больше 20-ти. Часть решена, в части отказано, семь обращений до сих пор висит в подвешенном состоянии. Возможно им просто некогда? Где-то обещают что поправят в следующем релизе, есть ответы типа "Отправлено в службу поддержки в качестве напоминания", или воспроизвести в демобазе Вашу проблему не удалось. Мне кажется что система передастов(от слова передавать) 1С работает не совсем эффективно(работа в виде форума дала бы лучший результат), но всех видимо и это устраивает. Скажете там же есть база знаний 1С, как только я пытаюсь найти там что-то для себя,возникает куча дополнительных вопросов которые придется задавать в режиме передаста, проще почитать описание к конфигурации, а что не понятно проверить методом "научного тыка", что не всегда получается.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот