По теме из базы знаний
- 1С:ERP Горнодобывающая промышленность 2
- Механизмы и транспорт обмена данными. Пример создания в КД 2.1 правил обмена данными ЗУП 2.5 -> БП 3.0. Выгрузка ведомостей и банковских счетов. Передача параметров обмена из Источника в Приемник. ВыгрузитьПоПравилу(). ПередатьОдинПараметрВПриемник().
- 1С:Бухгалтерский и управленческий учет дорожно-строительной организации
- Простой пример разработки регулярного обмена с использованием БСП на примере ERP 2.4 и УПП 1.3
- Учет автотранспорта - расширение для конфигурации "INFOSTART ERP community edition"
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Mirared,
Может просто не посчастливилось, но гаишники к нашему шефу никогда не придирались. От компании на него оформлялась доверенность ежегодно. Путевые листы оформлялись обязательно, причем пункт назначения и прибытия указывался по адресу компании, а не адрес, к примеру, его проживания =). И показания счетчика, естесственно, учитывались. Но все это в большей степени необходимо для бухгалтерии для списания расходов по авто, на бензин и т.д. Насчет осмотра медиком ))), он же у вас не в рейд отправляется в конце концов на этом авто, наверное это лишнее ))).
Может просто не посчастливилось, но гаишники к нашему шефу никогда не придирались. От компании на него оформлялась доверенность ежегодно. Путевые листы оформлялись обязательно, причем пункт назначения и прибытия указывался по адресу компании, а не адрес, к примеру, его проживания =). И показания счетчика, естесственно, учитывались. Но все это в большей степени необходимо для бухгалтерии для списания расходов по авто, на бензин и т.д. Насчет осмотра медиком ))), он же у вас не в рейд отправляется в конце концов на этом авто, наверное это лишнее ))).
(3) Mirared,
для общения с гаишниками достаточно, но обязательно при себе иметь документы на авто, в т.ч. доверенность от компании на право управления.
для списания расходов: путевой лист, оформленный на день, с подробным описанием всех пунктов отправления / назначения, авансовый отчет, чеки на безин. Нормативы определяются налоговой в зависимости от объема двигателя авто.
К примеру, по легковому авто с движком 1,6 принимаются в расходы при определении налоговой базы по НП затраты по авансовым отчетам до 1200 руб. Все, что свыше - за счет чистой прибыли компании. В общем особо не покатаешься.
Нормативную базу можно найти в интернете, наберите в поисковике "компенсация использования личного авто", "учет по расходам на бензин", "учет по расходам на транспорт компании", "оформление и порядок списания ГСМ"...
Некоторые документы:
По форме путевых листов - ст. 9 Закона N 129-ФЗ,
Письмо от 03.02.2006 N 03-03-04/2/23 Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ,
Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте N Р3112194-0366-03*(2), утвержденные Минтрансом РФ.
По поводу медосмотра:
Статьей 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" установлено, что все юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны организовать проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей. Результаты такого осмотра в обязательном порядке вносятся в журнал...
Только это скорее всего относится к организациям, имеющим автопарк, чья деятельность напрямую связана с оказанием работ или услуг по перевозкам и пр.
Следуя логике, придется нанять штатного медицинского работника, оборудовать мед. кабинет ))) для проведения осмотров.
для общения с гаишниками достаточно, но обязательно при себе иметь документы на авто, в т.ч. доверенность от компании на право управления.
для списания расходов: путевой лист, оформленный на день, с подробным описанием всех пунктов отправления / назначения, авансовый отчет, чеки на безин. Нормативы определяются налоговой в зависимости от объема двигателя авто.
К примеру, по легковому авто с движком 1,6 принимаются в расходы при определении налоговой базы по НП затраты по авансовым отчетам до 1200 руб. Все, что свыше - за счет чистой прибыли компании. В общем особо не покатаешься.
Нормативную базу можно найти в интернете, наберите в поисковике "компенсация использования личного авто", "учет по расходам на бензин", "учет по расходам на транспорт компании", "оформление и порядок списания ГСМ"...
Некоторые документы:
По форме путевых листов - ст. 9 Закона N 129-ФЗ,
Письмо от 03.02.2006 N 03-03-04/2/23 Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ,
Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте N Р3112194-0366-03*(2), утвержденные Минтрансом РФ.
По поводу медосмотра:
Статьей 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" установлено, что все юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны организовать проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей. Результаты такого осмотра в обязательном порядке вносятся в журнал...
Только это скорее всего относится к организациям, имеющим автопарк, чья деятельность напрямую связана с оказанием работ или услуг по перевозкам и пр.
Следуя логике, придется нанять штатного медицинского работника, оборудовать мед. кабинет ))) для проведения осмотров.
(4) Ginger-IP,
На самом деле медицинские осмотры и нашу орагнизацию останавливали от аренды транспорта,до того момента пока машина с сотрудниками в ДТП не попала.
Теперь все легально: медосмотр - заключили договор с поликлиникой, платим 500 рублей в месяц за водителя. Нужен еще ответственный за автохозяйство - обучение 2 тысячи рублей, он теперь в путевом листе за механика расписывается. И все ровно
На самом деле медицинские осмотры и нашу орагнизацию останавливали от аренды транспорта,до того момента пока машина с сотрудниками в ДТП не попала.
Теперь все легально: медосмотр - заключили договор с поликлиникой, платим 500 рублей в месяц за водителя. Нужен еще ответственный за автохозяйство - обучение 2 тысячи рублей, он теперь в путевом листе за механика расписывается. И все ровно
Подниму эту тему, поскольку вопрос остается актуальным.
А можно ли написать какое-нибудь распоряжение о том, что автомобиль может использоваться директором в любое время - и в выходные, и после рабочего дня, то есть для личной надобности?
А можно ли написать какое-нибудь распоряжение о том, что автомобиль может использоваться директором в любое время - и в выходные, и после рабочего дня, то есть для личной надобности?
Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте" (далее - постановление N 78) утв. следующие формы документов по учету работ в автомобильном транспорте:
- путевой лист легкового автомобиля (форма N 3);
- журнал учета движения путевых листов (форма N 8).
Обратите внимание!
Нетранспортные организации вправе самостоятельно разработать, утвердить и использовать форму путевого листа, которая должна удовлетворять требованиям приказа Минтранса России от 18.09.2008 N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" (далее - приказ N 152) (письма Минфина России от 25.08.2009 N 0303-06/2/161, УФНС России по г. Москве от 30.12.2009 N 16-15/139308).
Однако вышесказанное не означает, что нетранспортная организация не вправе применять путевые листы по унифицированным формам.
Помимо обязательных реквизитов, указанных в приказе N 152, самостоятельно разработанная форма путевого листа должна содержать обязательные реквизиты, содержащиеся в ст. 9 Закона N 129-ФЗ.
- путевой лист легкового автомобиля (форма N 3);
- журнал учета движения путевых листов (форма N 8).
Обратите внимание!
Нетранспортные организации вправе самостоятельно разработать, утвердить и использовать форму путевого листа, которая должна удовлетворять требованиям приказа Минтранса России от 18.09.2008 N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" (далее - приказ N 152) (письма Минфина России от 25.08.2009 N 0303-06/2/161, УФНС России по г. Москве от 30.12.2009 N 16-15/139308).
Однако вышесказанное не означает, что нетранспортная организация не вправе применять путевые листы по унифицированным формам.
Помимо обязательных реквизитов, указанных в приказе N 152, самостоятельно разработанная форма путевого листа должна содержать обязательные реквизиты, содержащиеся в ст. 9 Закона N 129-ФЗ.
Выдержка из ПДД (которыми, некстати говоря, должны руководствоваться и инспекторы):
из обязанностей водителя
"2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.
из обязанностей водителя
"2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.
Как видите, путевой лист присутствует.И не оговаривается, что это действительно только для организаций, занимающихся перевозкой. У нас в компании в собственности 5 авто(хоть мы и не транспортная, а просто оптовая фирма) и ребята всегда возят с собой на всякий случай путевки.А случаи были
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот