Кто подскажет : У нас уволился директор ( организация государственная бюджетная ) На его место назначили И.о. директора - заместителя, а он ,заместитель в свою очередь хочет назначить И.о. заместителя (на своё место) заведующего подразделением, тот (зав.подр.) хочет назначить сотрудника (психолога) на своё место И.о. заведующего, и все хотят что бы им платили оклады по замещаемой должности , и в табелях рабочего времени поставили себя уже на новые места. Хотя в штатном расписании и тарификационном списке на данную дату есть вакансия директора и все , И.о. директора и всех остальных нет , правомерны ли все эти назначения , или оные должны исполнять свои обязанности с доплатой скажем за расширение обязанностей ? Как грамотно оформить приказы ?
По теме из базы знаний
- Руководитель проекта - это не профессия. Надо еще работать.
- Акт и Счет Фактура на одной странице с выбором Исполняющих обязанности для Бухгалтерии предприятия 2.0
- Набор внешних печатных форм для Актов приема/списания ОС и МЗ с возможностью выбора ИО руководителя и главного бухгалтера
- Изменение временно исполняющего должностные обязанности директора (ВРИО) ЗУП 3.1
- Модуль "Оргсхема, должностные инструкции и регламенты" для УНФ, УТ 10/11, КА, БП, ERP/УПП, АльфаАвто
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Если речь идет о КОНКРЕТНОМ сроке или КОНКРЕТНОМ событии, то в приказе укажите в связи с чем, на какой срок (или по достижению какого события) и установите замещение с доплатой разницы в окладах всем, кто ниже ИО директора.
А ИО директора и так по ТК должен получать оклад директора.
Таким образом, у вас:
1. Движения по Штатке не будет
2. А финансово - то на то и выйдет.
А ИО директора и так по ТК должен получать оклад директора.
Таким образом, у вас:
1. Движения по Штатке не будет
2. А финансово - то на то и выйдет.
Чтобы возложить на сотрудника должностные обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы, оформляют приказ по организации. Унифицированной формы такого приказа нет. Поэтому кадровая служба организации составляет его самостоятельно. В приказе необходимо
Действующее законодательство не содержит положений, регламентирующих порядок замещения временно отсутствующего руководителя организации. Как правило, его обязанности возлагаются на штатного заместителя (если такая должность предусмотрена в штатном расписании) или иного работника. Когда штатных заместителей несколько, обязанности руководителя организации возлагают на первого зама. Если такой должности в штатном расписании нет, обязанности отсутствующего шефа исполняет один из заместителей по ключевому направлению деятельности. Например, в торговой или сервисной компании - заместитель по коммерческим вопросам, в производственной - заместитель по производству, главный инженер.
Чтобы обеспечить непрерывный процесс управления организацией, лучше подстраховаться и на стадии подготовки штатного расписания разработать схему замещения руководящих работников (заместителей руководителя, руководителей структурных подразделений, главных специалистов, других служащих, относящихся к категории "руководитель").
Такую схему утверждают в приказе о распределении обязанностей между руководящими работниками. В этом документе решается вопрос распределения направлений (участков) управления организаций между конкретными руководящими работниками и взаимного замещения этими работниками друг друга.
Что касается штатных заместителей или помощников руководителя организации (структурного подразделения), исполнение ими обязанностей руководителя во время его отсутствия не требует дополнительного оформления, ведь речь идет об их трудовой функции. Отметим, что штатный заместитель приступает к исполнению обязанностей руководителя только в его отсутствие.
Штатным заместителям, помощникам руководителя и другим работникам, на которых возлагаются обязанности временно отсутствующего руководящего лица, работодатель должен выплатить разность между фактическим окладом и окладом руководителя. Такой позиции придерживается Верховный Суд РФ (Определение от 18.04.2002 N ГКПИ2002-487). По мнению суда, сложность труда и количество выполняемой штатным заместителем или помощником (при отсутствии штатного заместителя) отсутствующего работника, а также главным инженером работы в период отсутствия замещаемого работника намного выше, чем в период, когда эти сотрудники выполняют работу при работающем руководителе. То есть оплата должна соответствовать количеству и сложности выполняемой работы. Напомним, что ВС РФ в названном Определении фактически снял запрет на выплату разницы в окладах, установленный Разъяснением от 29.12.1965 N 30/39 "О порядке оплаты временного заместительства" <1>, признав соответствующую норму недействующей.
Действующее законодательство не содержит положений, регламентирующих порядок замещения временно отсутствующего руководителя организации. Как правило, его обязанности возлагаются на штатного заместителя (если такая должность предусмотрена в штатном расписании) или иного работника. Когда штатных заместителей несколько, обязанности руководителя организации возлагают на первого зама. Если такой должности в штатном расписании нет, обязанности отсутствующего шефа исполняет один из заместителей по ключевому направлению деятельности. Например, в торговой или сервисной компании - заместитель по коммерческим вопросам, в производственной - заместитель по производству, главный инженер.
Чтобы обеспечить непрерывный процесс управления организацией, лучше подстраховаться и на стадии подготовки штатного расписания разработать схему замещения руководящих работников (заместителей руководителя, руководителей структурных подразделений, главных специалистов, других служащих, относящихся к категории "руководитель").
Такую схему утверждают в приказе о распределении обязанностей между руководящими работниками. В этом документе решается вопрос распределения направлений (участков) управления организаций между конкретными руководящими работниками и взаимного замещения этими работниками друг друга.
Что касается штатных заместителей или помощников руководителя организации (структурного подразделения), исполнение ими обязанностей руководителя во время его отсутствия не требует дополнительного оформления, ведь речь идет об их трудовой функции. Отметим, что штатный заместитель приступает к исполнению обязанностей руководителя только в его отсутствие.
Штатным заместителям, помощникам руководителя и другим работникам, на которых возлагаются обязанности временно отсутствующего руководящего лица, работодатель должен выплатить разность между фактическим окладом и окладом руководителя. Такой позиции придерживается Верховный Суд РФ (Определение от 18.04.2002 N ГКПИ2002-487). По мнению суда, сложность труда и количество выполняемой штатным заместителем или помощником (при отсутствии штатного заместителя) отсутствующего работника, а также главным инженером работы в период отсутствия замещаемого работника намного выше, чем в период, когда эти сотрудники выполняют работу при работающем руководителе. То есть оплата должна соответствовать количеству и сложности выполняемой работы. Напомним, что ВС РФ в названном Определении фактически снял запрет на выплату разницы в окладах, установленный Разъяснением от 29.12.1965 N 30/39 "О порядке оплаты временного заместительства" <1>, признав соответствующую норму недействующей.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот