Поделитесь опытом: в какой конфигурации вести учет для Сервисного центра (ремонт оргтехники, ПК, заправка картриджей и др.)
Внимание! Тема закрыта. Добавлять сообщения в закрытую тему запрещено.
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Масянечка, смотря что вам в конечном итоге нужно от конфигурации. Если вас интересуют углубленное ведение складского учета, отчеты по складам, по партиям, подключение оборудования(ККМ, штрих-принтеры, штирих-сканеры и т.д.), тогда однозначно УТ. Если вас больше интересует бухгалтерский учет, акты сверок, отчетность в контролирующие органы (Налоговая, ПФР, ФСС), то тогда БП. А документы Акты, Товарные накладные, счет-фактуры можно выписывать и там и там.
В принципе простой УТ достаточно. У моего клиента, сервисного центра по строительной технике стоит конфа "Управление сервисным центром" написанное компанией Айти-лаб. В целом неплохая система, удобное рабочее место менеджера, есть все необходимые операции по сервису и продаже. Есть недоработки, но система вроде бы развивается. По крайней мере обновления выходят. Пришлось дописывать, но это больше связано с другой направленностью сервисного центра, изначально конфа ориентирована как раз на СЦ электроники.
Еще можно попробовать управление небольшой фирмой. Но там для продаж поменьше чем в 11-й ут. Очень сильная конфигурация. ПОзволяет вести все виды учета. Скажем так не до конца упп но попроще чем упп. Там и вкладочка сервис есть)( где как раз можно все это указать. Можно сотрудникам задания назначать по калдендарю. И еще много чего интересного)
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот