Поделитесь опытом: в какой конфигурации вести учет для Сервисного центра (ремонт оргтехники, ПК, заправка картриджей и др.)

Внимание! Тема закрыта. Добавлять сообщения в закрытую тему запрещено.
1. Масянечка 27.11.13 22:45 Сейчас в теме
Подскажите, пожалуйста, в какой конфигурации вести учет для Сервисного центра (ремонт оргтехники, ПК, продажа офисной техники и оборудования, заправка картриджей и др.) Интересует конфигурация на 8-ке. У какого какой опыт? Спасибо!!!
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
4. lianna 03.12.13 16:44 Сейчас в теме
(1) Масянечка, смотря что вам в конечном итоге нужно от конфигурации. Если вас интересуют углубленное ведение складского учета, отчеты по складам, по партиям, подключение оборудования(ККМ, штрих-принтеры, штирих-сканеры и т.д.), тогда однозначно УТ. Если вас больше интересует бухгалтерский учет, акты сверок, отчетность в контролирующие органы (Налоговая, ПФР, ФСС), то тогда БП. А документы Акты, Товарные накладные, счет-фактуры можно выписывать и там и там.
2. THEBESTolo4b 10 28.11.13 03:54 Сейчас в теме
думаю УТ подойдет, можно и с номенклатурой поработать и с услугами
3. overdriver 28.11.13 05:03 Сейчас в теме
В принципе простой УТ достаточно. У моего клиента, сервисного центра по строительной технике стоит конфа "Управление сервисным центром" написанное компанией Айти-лаб. В целом неплохая система, удобное рабочее место менеджера, есть все необходимые операции по сервису и продаже. Есть недоработки, но система вроде бы развивается. По крайней мере обновления выходят. Пришлось дописывать, но это больше связано с другой направленностью сервисного центра, изначально конфа ориентирована как раз на СЦ электроники.
Масянечка; +1 Ответить
5. slava.poison 01.02.14 08:17 Сейчас в теме
Еще можно попробовать управление небольшой фирмой. Но там для продаж поменьше чем в 11-й ут. Очень сильная конфигурация. ПОзволяет вести все виды учета. Скажем так не до конца упп но попроще чем упп. Там и вкладочка сервис есть)( где как раз можно все это указать. Можно сотрудникам задания назначать по калдендарю. И еще много чего интересного)
6. chvitalya 17.02.14 07:16 Сейчас в теме
Возможно, более подходящей будет конфигурация "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами". У себя я использую самописную, но с этой конфы кое какие идеи почерпал.
7. Aksy 18.02.14 09:26 Сейчас в теме
Знаю такую фирму, у них УТ и специализированная программа стоит, для картриджей конкретно, названия не помню, но они на ней недавно, до это полностью обходились УТ, с незначительными доработками.
8. ceramica 13 19.02.14 18:04 Сейчас в теме
Управление небольшой фирмой рекомендую
9. Масянечка 16.05.14 15:59 Сейчас в теме
Всем спасибо! Выбрали конфигурацию "Управление сервисным службой" для "Управление торговлей, редакция 10.3" на платформе "1С:Предприятие 8.2" от компании Айти-лаб.
overdriver; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот