Добрый день. Имеется конфигурация УТ 10.3 на платформе 8.2. Подключен сканер штрихкодом honeywell ms5145. Работаем терминально на сервере. На сервере Сканер штрихкодов не считывает первую цифру штрихкода. Не знаю в чём и дело. На компьюетере в тесте драйвера штрихкод считывается без ошибок, т.е. все цифры. На сервере в тесте считываются все цифры кроме первой, при этом штрихкод при тесте делится на 2 строчки. Уже и переустанавливал атоловские драйвера и перепрограммировал сканер на конвертацию из UPC в EAN - всё безрезультатно. Сканер на другом компьютере на сервере считывает штрихкод без проблем. Подскажите что ещё сделать?
По теме из базы знаний
- Подключение нескольких сканеров штрих-кода по rdp (win server 2003, 2008 х64 ) 1Сv8: Управление торговлей 10.3
- Одинаковые штрихкоды для различных товаров в УТ 10.3
- Настройка торгового оборудования в конфигурации "Управление торговлей" ред. 10.3 при работе в терминальном режиме
- Подключение онлайн кассы (ККМ) ATOL к УТ 10.3 в терминале. Личный опыт
- 1С: Розница/УТ 10.3. ЕГАИС, загрузка акцизных марок в справочник Штрихкоды и Упаковки, регистр Акцизные марки из XML-сообщений входящих ТТН ЕГАИС + Печать акцизных марок
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
"...на другом компьютере на сервере..." - это как? Правильно ли я понимаю, что на одном компьютере в локальной сети при подключении к серверу терминалов сканер считывает правильно штрих-код, а на вашем "проблемном" как раз не читает первый символ и делит на две строки?
Или вы имели в виду "на другом сервере"?
Просто в первом случае - это одна проблема, т.е. проблема локального компьютера с драйверами и/или его связи с сервером
А во втором случае - это проблема уже самого сервера, т.е. настроек и/или драйверов на сервере.
Для первого случая (как вариант) - проверять настройки подключения профиля и маппинга портов для данного пользователя на сервере.
Или вы имели в виду "на другом сервере"?
Просто в первом случае - это одна проблема, т.е. проблема локального компьютера с драйверами и/или его связи с сервером
А во втором случае - это проблема уже самого сервера, т.е. настроек и/или драйверов на сервере.
Для первого случая (как вариант) - проверять настройки подключения профиля и маппинга портов для данного пользователя на сервере.
(2) Sokar, сервер один - компьютеры разные. На одном компьютере на этом сервере штрихкод считывается нормально, а на другом - считывает всё кроме первой цифры. В тесте драйвера также не считывает первую цифру. На сервер пытался заходить под разными пользователями - результат такой же.
ну тогда начнем с "виндовых" проблем на сервере...
1. Проверять (сравнивать с "нормальным" пк) настройки подключения пользователя и их права (юзер, админ)
2. Проверить, может быть драйвер установлен "только для данного пользователя" (нормального), а не "для всех", т.е. "проблемный" тогда может не получать доступ к настройкам.
Далее... копаем сам "проблемный" комп:
1. см.п.1 "виндовых" проблем сервера и проверяй на локальном компе (драйвер мог ставиться под админом, а пользовать пытаешься под юзером)
2. открывем настройки сканера и сверяем с настройками "нормального" пк... просто у меня один раз в практике такое было - длина штрих-кода на одном компе была выставлена неправильно (прошлый админ умудрился изменить длину зачем-то)
3. когда "все одинаково" и "ничего не помогает" - сносим на проблемном пк драйвер и заново (с нуля) подключаем сканер, после этого смотрим на "результат", потом отписываемся здесь что "получилось" или "не помогло"
1. Проверять (сравнивать с "нормальным" пк) настройки подключения пользователя и их права (юзер, админ)
2. Проверить, может быть драйвер установлен "только для данного пользователя" (нормального), а не "для всех", т.е. "проблемный" тогда может не получать доступ к настройкам.
Далее... копаем сам "проблемный" комп:
1. см.п.1 "виндовых" проблем сервера и проверяй на локальном компе (драйвер мог ставиться под админом, а пользовать пытаешься под юзером)
2. открывем настройки сканера и сверяем с настройками "нормального" пк... просто у меня один раз в практике такое было - длина штрих-кода на одном компе была выставлена неправильно (прошлый админ умудрился изменить длину зачем-то)
3. когда "все одинаково" и "ничего не помогает" - сносим на проблемном пк драйвер и заново (с нуля) подключаем сканер, после этого смотрим на "результат", потом отписываемся здесь что "получилось" или "не помогло"
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот