Доброго времени суток.
Вопросик по 10.3 формулируется коротко)) Нужно запретить нескольким менеджерам по продажам выполнять реализацию товара контрагенту у которого нет 100%-ной оплаты заказа. Как это сделать?
(18)Ну, для начала полностью снимать с поддержки не нужно и не надо. Достаточно просто включить режим возможности изменения с сохранением поддержки.
И копировать роль не нужно. Вы выбираете ту роль, которая установлена у ваших менеджеров и изменяете этот параметр в ИХ роли. Других пользователей это не затронет. Ну только если в доступных ролях эти пользователей стоит та же роль, что и у менеджеров.
Забыл добавить - обновления будут устанавливаться точно так же, как и устанавливались. За небольшим исключением - параметр "Роль" вашего пользователя в окне сравнения конфигураций будет отмечен как "Изменённый по сравнению с загружаемой конфигурацией", вот и всё. Просто снимите галку с неё, чтобы эта роль не обновлялась. Самое страшное, чем грозит вам невыполнение этой процедуры - галочка, убранная вами, при обновлении вернётся назад :)
Это я знаю. У меня стоит там "Контролировать сумму задолженности, сумма (EUR) не более: 0,00" и
"Размер предоплаты по заказу покупателя, процентов, не менее: 100" тоже стоит.
А ОНО берет и отгружает ))
Флажок "Разрешить проведение без контроля взаиморасчетов" у менеджеров по продажам снят.
А ОНО берет и отгружает ))
В настройках договора с контрагентом есть флажки контролировать задолженность
Дополнительно, в "Настройках пользователей" проверь параметр "Взаиморасчеты вести по документов расчетов с контрагентами". По дефолту, скорее всего, будет стоять "Нет", даже если в договорах установлена галка.
(6) Motor24, так оно и было.
Проставил все галочки "по документам" и в настройках пользователей, и в договоре.
Перепровел все документы - результат тот же ((
ОНО проводит документ реализации и не хочет смотреть на задолженность...
Задачка не решена. Взаиморасчеты по контрагентам успешно игнорируются.
Нашел статейку: Контроль взаиморасчетов в 1С Сделал всё так, как там написано. Только договор в EUR по условиям задачи.
Результат - тот же. Добавил "вознаграждений" - может что-нибудь чего-нибудь подскажет
почему ОНО не желает лезть во взаиморасчеты, когда менеджер требует провести накладную?
Чуть-чуть продвинулся вперед. Запрет срабатывает при условии "Оперативного проведения".
Но стоит менеджеру поставить вчерашнюю дату и он отгружает чего хочет...
Как с этим бороться?
Интерактивное проведение неоперативное - если оно установлено то пользователь может в программе интерактивно(т.е нажимая кнопку) проводить неоперативно, если этого права нет - то не может.
SVGS, Сервис > Установка даты запрета изменения данных
И каждый день ее переустанавливать? Увольте )))
Да, в конфигураторе. Лично у себя не пробовал - сейчас тоже поэкспериментирую :)
Очень не хочется из-за такой простой задачки ломать что-то в конфигураторе.
Типовая конфигурация... находится на поддержке...
Если по-другому ничего не выйдет, бум экспериментировать с ограничением оперативного проведение через роли.
Но пока что хочется чего-нибудь попроще...
К поддержке изменение или добавление ролей никоим образом не относится. Меняйте и настраивайте в своё удовольствие, пусть вас не пугает страшное слово конфигуратор :)
Да. Джентльмены изложили разумно:
- ограничение в договорах;
- выделить для менеджеров роль где будет только оперативные действия с документами;
- проверить чтоб в ДопПравах менеджеров не было включено "не контролировать взаиморасчеты".
Вроде всё.
У меня так работает(КА82=УТ103).
К поддержке изменение или добавление ролей никоим образом не относится. Меняйте и настраивайте в своё удовольствие, пусть вас не пугает страшное слово конфигуратор :)
Но вот с этого места поподробнее. Я вхожу в конфигуратор, снимаю конфигурацию с поддержки, копирую роль "МенеджерПоПродажам" в "МенеджерИнтерактивный", снимаю там галочку для документа "Реализация" и это не будет препятствием для обновления типовой конфигурации?
(18)Ну, для начала полностью снимать с поддержки не нужно и не надо. Достаточно просто включить режим возможности изменения с сохранением поддержки.
И копировать роль не нужно. Вы выбираете ту роль, которая установлена у ваших менеджеров и изменяете этот параметр в ИХ роли. Других пользователей это не затронет. Ну только если в доступных ролях эти пользователей стоит та же роль, что и у менеджеров.
Забыл добавить - обновления будут устанавливаться точно так же, как и устанавливались. За небольшим исключением - параметр "Роль" вашего пользователя в окне сравнения конфигураций будет отмечен как "Изменённый по сравнению с загружаемой конфигурацией", вот и всё. Просто снимите галку с неё, чтобы эта роль не обновлялась. Самое страшное, чем грозит вам невыполнение этой процедуры - галочка, убранная вами, при обновлении вернётся назад :)
(19) Motor24, спасибо за подробный ответ. Сейчас буду пробовать-экспериментировать-тестировать.
Если всё получится так, как запланировано, то думаю, что вопрос можно будет закрыть...
(20) SVGS, прикольно... если менеджер вчерашним днем бьет накладную значит товар уже отгружен, и что толку что накладные не будут проводится? на складе будут висеть остатки которых нету и т.п.... не тот подход думаю...
(21) m-serg74, рискуем уйти в философию :))
Я уже давно знаю, что автоматизировать хаос невозможно. Административный порядок (хотя бы минимальный) должен быть. Если товар со склада будет уходить без накладных, то со временем там никто ничего не сможет посчитать. Так что бум настаивать на том, чтобы менеджеры по продажам имели право только на оперативное проведение. И только один какой-нибудь Генеральный менеджер мог провести отгрузку, плюнув на взаиморасчеты. Ничего лучшего я пока что придумать не могу...
Я перенес запуск общего модуля по контролю из реализации в заказ покупателя. Там функция контроль или как то так. Завтра утром точно скажу, нет доступа к конфе. Стандартные настройки работают на весь договор, а не пользователей. Без доработки не выйдет.
Я перенес запуск общего модуля по контролю из реализации в заказ покупателя. Там функция контроль или как то так. Завтра утром точно скажу, нет доступа к конфе. Стандартные настройки работают на весь договор, а не пользователей. Без доработки не выйдет.
В модуле набора записей регистра ВзаиморасчетыСКонтрагентами есть функция КонтрольОстатков. В ней идут все проверки по задолженности клиента. Я в ней добавил проверку на роль сотрудника и поставил свои условия. Например кому-то разрешено проводить с превышением лимита в 2 раза, а кому-то только при условии что прошла полная предоплата. Покопайте эту функцию, думаю Вам подойдет.
Всем джентльменам большое спасибо за участие в обсуждении. Так как в конечном счете заработал вариант от Motor24, вознаграждение перечислил ему. Поскольку тема оказалась актуальной не только для меня, то, надеюсь, что и у других вариантов решения задачи найдутся свои последователи.
(29) SVGS,
Этот вариант, действительно, самый разумный. Но я бы всё-таки посоветовал сделать собственную роль именно для менеджеров, которым нужно ограничить возможность отгрузок без оплаты. Иначе это затронет вообще всех - во-первых, и действительно могут быть проблемы при обновлении. Не в том плане, что что-то не обновится - тут проблем не будет. Но может случиться так, что придёт кто-то после Вас работать, обновит конфигурацию - и галочка действительно слетит. И весь механизм ограничения накроется медным тазом. А если это выяснится не сразу, и не тем, кем нужно - фирма может потерять деньги и нервы на неправомерных отгрузках.