Автоматизация крупного торгового предприятия
Здравствуйте!
Нужен совет! Есть крупная торговая сеть (около 30 магазинов) + центр (примерно 40 рабочих мест). в центре ведется оптовая торговля и собственно закупки товара, различных складов примерно 50, юридических лиц 6. Собственно нужно все это дело автоматизировать, причем учесть, что товар может покупать одна фирма, а продавать совсем другая. Пока склоняюсь к Комплексной Автоматизации, но не знаю как типовыми средствами вести такой многофирменный учет.
Нужен совет! Есть крупная торговая сеть (около 30 магазинов) + центр (примерно 40 рабочих мест). в центре ведется оптовая торговля и собственно закупки товара, различных складов примерно 50, юридических лиц 6. Собственно нужно все это дело автоматизировать, причем учесть, что товар может покупать одна фирма, а продавать совсем другая. Пока склоняюсь к Комплексной Автоматизации, но не знаю как типовыми средствами вести такой многофирменный учет.
По теме из базы знаний
- 1С:ERP Управление предприятием - цена на ЕРП от 581400 руб.
- Концепция автоматизации многопрофильного Холдинга в системе АУБ на платформе 1С
- История развития 1С:Торговли, что изменилось в архитектуре учета торговых и складских операций за 15 лет
- Счет на оплату из документов Заказ покупателя и Счет на оплату покупателю (с QR кодом) (УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3)
- Магазин 15 - приемка товара по штрихкодам или инвентаризация в торговом зале
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Добрый день. Тут в зависимости от требований можно разрабатывать архитектуру системы что бы было удобно. Например нужно ли вести взаиморасчеты между юр. лицами (или вести учет запасов по юр. лицам)? Если этого делать не надо, то 1С допустима схема работы когда товар поступает на одно юридическое лицо, а продает его другое.
Дл розничных магазинов можно разворачивать отдельные базы. Т.е. одна обща база это "бэк офис" (дл нее подойдет и КО, или УПП), и из нее данные выгружаюс в розничные магазины (дл них можно установить, напрмер, конфигурацию "Розница").
Дл складов можно так же устанавливать отдельные базы если нужно вести адресное хранение и настраивать обмен с "бэк офисом".
Вообщем вариантов куча, их надо подстраивать под существующие требовани
Дл розничных магазинов можно разворачивать отдельные базы. Т.е. одна обща база это "бэк офис" (дл нее подойдет и КО, или УПП), и из нее данные выгружаюс в розничные магазины (дл них можно установить, напрмер, конфигурацию "Розница").
Дл складов можно так же устанавливать отдельные базы если нужно вести адресное хранение и настраивать обмен с "бэк офисом".
Вообщем вариантов куча, их надо подстраивать под существующие требовани
Ну типова 1С умеет делать только передачу товаров между юр лицами (есть правда бухгалтери КОРП, но там только бух. учет). Сами взаиморасчеты между юр лицами вести тоже не сложно, для каждой фирмы воздается контрагент, надо еще заполнить регистр "собственные контрагенты". Сложность возникает когда надо делать передачу между юр лицами задолженностей (кредиторской и дебиторской), передачу товаров и ОС и т.п. Ya делал такую доработку для УПП, у мен ушло на это порядка 120 часов.
Кстати конфигурацию уа бы посоветовал УПП, т.к. там есть МСФО, что бы можно было составлять консолидированную отчетность
Кстати конфигурацию уа бы посоветовал УПП, т.к. там есть МСФО, что бы можно было составлять консолидированную отчетность
Определились с основной конфигурацией - это будет Комплексная автоматизация. Теперь возник вопрос на чем будут работать торговые точки (их 26). Есть вариант поставить 1С:Розница 8, но не знаю как там с реализацией обмена. Если есть информация, прошу поделиться:) Спасибо.
Все очень зависит от того чем торгуете, как ведется учет на точках, и насколько большие точки. По практике например установка 1с рознице на магазине продуктов ( 2 кассы и 1 рабочее место товароведа) работает. Но не сильно мне нравится. Связка с нормальными РМК ( например штрих или атол) выглядит намного лучше. Но это мое имхо.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот