Автоматизация крупного торгового предприятия

1. haes 22.07.13 10:02 Сейчас в теме
Здравствуйте!
Нужен совет! Есть крупная торговая сеть (около 30 магазинов) + центр (примерно 40 рабочих мест). в центре ведется оптовая торговля и собственно закупки товара, различных складов примерно 50, юридических лиц 6. Собственно нужно все это дело автоматизировать, причем учесть, что товар может покупать одна фирма, а продавать совсем другая. Пока склоняюсь к Комплексной Автоматизации, но не знаю как типовыми средствами вести такой многофирменный учет.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Sasha-man 22.07.13 10:40 Сейчас в теме
Добрый день. Тут в зависимости от требований можно разрабатывать архитектуру системы что бы было удобно. Например нужно ли вести взаиморасчеты между юр. лицами (или вести учет запасов по юр. лицам)? Если этого делать не надо, то 1С допустима схема работы когда товар поступает на одно юридическое лицо, а продает его другое.
Дл розничных магазинов можно разворачивать отдельные базы. Т.е. одна обща база это "бэк офис" (дл нее подойдет и КО, или УПП), и из нее данные выгружаюс в розничные магазины (дл них можно установить, напрмер, конфигурацию "Розница").
Дл складов можно так же устанавливать отдельные базы если нужно вести адресное хранение и настраивать обмен с "бэк офисом".
Вообщем вариантов куча, их надо подстраивать под существующие требовани
3. haes 22.07.13 11:05 Сейчас в теме
Так вот самая проблема как раз в ведении взаиморасчетов между юр.лицами. Остальное все вроде понятно
4. Sasha-man 22.07.13 11:30 Сейчас в теме
Ну типова 1С умеет делать только передачу товаров между юр лицами (есть правда бухгалтери КОРП, но там только бух. учет). Сами взаиморасчеты между юр лицами вести тоже не сложно, для каждой фирмы воздается контрагент, надо еще заполнить регистр "собственные контрагенты". Сложность возникает когда надо делать передачу между юр лицами задолженностей (кредиторской и дебиторской), передачу товаров и ОС и т.п. Ya делал такую доработку для УПП, у мен ушло на это порядка 120 часов.
Кстати конфигурацию уа бы посоветовал УПП, т.к. там есть МСФО, что бы можно было составлять консолидированную отчетность
5. haes 23.07.13 11:48 Сейчас в теме
УПП вряд ли приобретут :( Видимо все-таки комплексная с доработками будет) Раз у Вас уже был подобный опыт,могу я в процессе разработки надеяться на Ваши консультации?;)
6. haes 14.08.13 07:04 Сейчас в теме
Определились с основной конфигурацией - это будет Комплексная автоматизация. Теперь возник вопрос на чем будут работать торговые точки (их 26). Есть вариант поставить 1С:Розница 8, но не знаю как там с реализацией обмена. Если есть информация, прошу поделиться:) Спасибо.
7. Golikov 14.08.13 14:35 Сейчас в теме
Все очень зависит от того чем торгуете, как ведется учет на точках, и насколько большие точки. По практике например установка 1с рознице на магазине продуктов ( 2 кассы и 1 рабочее место товароведа) работает. Но не сильно мне нравится. Связка с нормальными РМК ( например штрих или атол) выглядит намного лучше. Но это мое имхо.
8. haes 15.08.13 06:18 Сейчас в теме
Торгуем всем подряд от краски и кисточек до телевизоров и мебели, но не продуктами. Продуктовый магазинчик есть - на штрихе ТП + Кассир работает автономно пока.
Товаровед тоже на рознице работает?
9. AlikK 23.08.13 23:43 Сейчас в теме
Поддерживаю выбор основной конфигурации - 1С:Комплексная автоматизация. Если есть торговые точки - то однозначный вариант поставить 1С:Розница 8, с обменом там все хорошо реализовано.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот