v8: Обмен из 1УТ в 2 Бух

1. Slovar 11.07.13 23:38 Сейчас в теме
Настроен обмен между УТ 10.3 и Бух 2.0 типовой ,односторонний, через файл обмена.

Возникла необходимость разделить Бухгалтерию на 2 части (по организациям).

Как это правильно реализовать?

Как пытался выполнить:

1)Сделал копию Бух
2)В УТ скопировал действующий "узел обмена" , поставил фильтр по органицациям
3)В новом узле обработкой зарегистрировал изменения на документы и регистр сведений "соответствие объектов..."
3)В УТ скопировал "настройку обмена, где прописал пути к БД и соответ ствующие узлы.

Делаю обмен выдает ошибку "не указана учетная политика" т.к создает новую организацию с таким же названием.

Подскажите что я делаю не так?
Подозреваю что необходимо для новой бухгалтерии делать новую настройку обмена и новую синхронизацию.
Поделитесь у кого стояла такая задача , кто как делал?

Сильно не "пинайте" в обмене я новичок...
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
5. Поручик 4683 12.07.13 08:56 Сейчас в теме
(1) Здесь не миста, не надо постить сообщения каждые 15 минут и орать, народ, чо спим, а ну дружно метнулись решать мои проблемы.

Вам необходимо настроить новый обмен с новой базой, причём в новой базе БП должен быть другой префикс для обмена.
2. Slovar 12.07.13 07:26 Сейчас в теме
3. Slovar 12.07.13 08:29 Сейчас в теме
Подниму вопрос. Может проснулись уже...
4. Slovar 12.07.13 08:50 Сейчас в теме
неужели не у кого не стояла такая задача?
6. Slovar 12.07.13 09:03 Сейчас в теме
Спасибо что откликнулись...не зря орал. Попробую последовать Вашему совету, просто думалось будет попроще выполнить задачу.

а какой здесь интервал постить? час, два? :)
7. astronavt006 74 12.09.13 12:59 Сейчас в теме
Не час -не два. Просто 1 раз написали и ждите пока люди прочитают и напишут. Если не пишут - значит не знают как решить вашу проблему. В новом обмене настройте фильтр на определённую организацию.
Оставьте свое сообщение