Доброго времени суток! Имеется самописная конфигурация на 8-ке. Начальство хочет видеть прогноз продаж с дальнейшим формированием автозаказа. Собственно, нтересует опыт тех, кто с этим сталкивался. Как это реализовано в типовых конфигурациях 1С (возможно есть какие-либо интегрируемые модули), либо в информационных системах не 1С, либо кто-то уже реализовывал самостоятельно. В общем, буду благодарен любой информации.
По теме из базы знаний
- Концепция автоматизации многопрофильного Холдинга в системе АУБ на платформе 1С
- Автоматизация предприятий пищевой промышленности в 1С:ERP
- Бизнес как на ладони: как мы внедрили управленческую отчетность в дистрибьюторской компании
- Автоматизация в ЮХУ
- Остатки и прогнозирование дней остатка в ценах номенклатуры – УТ 11, КА 2, ЕРП 2
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Алгоритмов довольно много. простейший - анализ продаж за прошлый период/такой же период прошлого года.
+ закладываем процент прироста (либо вручную, либо сравниваем периоды разных лет). Вот продажи
От него - планируем закупку. Сколько нужно докупить с учетом того что уже есть что бы покрыть все спланированные продажи. Это в простом варианте.
В более сложном - учесть скорость поставки товара от поставщика, минималка остатка для оптимального заказа (поставщиком может быть больше чем 1). Более сложно - привязываем финансы - сколько должны,сколько получим ,Сколько оплатим, сколько бабла есть на закупки, а сколько нужно для покрытия продаж. Ест и более сложные варианты. Я бы сказал нужно учест специфику предприятия (например много подразделений - складов) а так же специфику отрасли, в которой контора работает (пример - скоропорт).
+ закладываем процент прироста (либо вручную, либо сравниваем периоды разных лет). Вот продажи
От него - планируем закупку. Сколько нужно докупить с учетом того что уже есть что бы покрыть все спланированные продажи. Это в простом варианте.
В более сложном - учесть скорость поставки товара от поставщика, минималка остатка для оптимального заказа (поставщиком может быть больше чем 1). Более сложно - привязываем финансы - сколько должны,сколько получим ,Сколько оплатим, сколько бабла есть на закупки, а сколько нужно для покрытия продаж. Ест и более сложные варианты. Я бы сказал нужно учест специфику предприятия (например много подразделений - складов) а так же специфику отрасли, в которой контора работает (пример - скоропорт).
Посмотрите в типовых конфигурациях, например УТ 10.3 методику формирования план закупок, помощник планирования.
В общем случае все индивидуально, например вы продаете одежду сезона лето 2013, но в следующем году будет уже другой товар.
Может сильно влиять сезонность продаж, а также и их стабильность.
В общем случае все индивидуально, например вы продаете одежду сезона лето 2013, но в следующем году будет уже другой товар.
Может сильно влиять сезонность продаж, а также и их стабильность.
Мой вариант план продаж(буду опираться на месяц):
1. Смотрим что должны были продать в прошлых месяцах
2. Смотрим что должны продать в текущем месяце
3. Добавляем руками что хочется или дозаполняем обработкой по какому то придуманному пользователями алкогоритму
Ну а закупки и производство уже от этого
Потребности по заказам скрещиваем с остатками и резервами
1. Смотрим что должны были продать в прошлых месяцах
2. Смотрим что должны продать в текущем месяце
3. Добавляем руками что хочется или дозаполняем обработкой по какому то придуманному пользователями алкогоритму
Ну а закупки и производство уже от этого
Потребности по заказам скрещиваем с остатками и резервами
А в этой самописной базе уже есть статистика или сейчас только этап планирования конфигурации происходит? если база уже рабочая и статистики необходимой нет то нет смысла что-то писать вообще. если проект то надо придумать как эту статистику занести, выявить какого она будет рода, понять регион для которого пишется. в общем часов на 200 процесса с кодингом.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот