упростить работу по выписке документов

1. _liana 28.03.13 20:10 Сейчас в теме
ежемесячно выписываем клиентам по списку одни и те же счета за одни и те же услуги (абонентские)
сейчас просто в конце каждого месяца по бумажному списку делаем счета+реализации таким клиентам
естественно что некоторых клиентов упускаем, особенно новых
есть возможность в УТ 10 как-то упросить эту работу ? (напоминалку в Задачах не предлагать - не удобно)
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. ron1 28.03.13 21:28 Сейчас в теме
Закажите программисту обработку по автоматическому созданию Счетов на первое число месяца и Реализации товаров и услуг + с/ф на последний день месяца.
У нас такая есть. Очень удобно. Одна кнопка и всё готово.

Потом другая кнопка и все документы отправлены по электронным адресам контрагентов. Вот через эту обработку: http://infostart.ru/public/178295/
3. _liana 28.03.13 21:41 Сейчас в теме
мне бы хотелось узнать, есть ли штатные средства в УТ 10
например, каким-нибудь планированием продаж или планирование поступления денег
4. ron1 28.03.13 22:21 Сейчас в теме
Планирование Вам точно не поможет.
Вам нужно последним числом месяца создать документы для какой-то группы контрагентов (активные) одной кнопкой. Это называется "Групповое создание документов таких-то".
В типовых конфигурация редко встречаются. Это может быть в отраслевом решении. Например, есть решение Аренда от БИТ. И там есть встроенные обработки по созданию Счетов, Реализаций, С/ф, кассовых документов... я всё не помню.

Попробуйте тут ещё поискать на слово Групповое создание или Групповая обработка.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот