Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Штатными средствами думаю вряд ли получится это сделать, нужно править интерфейсы и права, а также запрограммировать автоматические отборы в журналах и справочниках для магазина. Я делал подобное - ни каких проблем.
Вопрос: Если базы распределенные, то наверно можно проставить для нужных видов документов и справочника контрагенты в конфигураторе значение свойства "Миграция" - "Место создания и центр", сделать центральную базу для управления и 2 переферийных - Магазин и опт? И пусть потом все со своими контрагентами и работают... Или я сильно ошибаюсь?
П.С.: Я думаю больших проблем это за собой не потянет, тем более разные Юр. лица (фирмы) во взаиморасчетах...
П.С.: Я думаю больших проблем это за собой не потянет, тем более разные Юр. лица (фирмы) во взаиморасчетах...
(16) можно по расписанию... можно по кнопке... можно по ярлыку...
если метаданные не менялись, выгонять пользователей не надо....
однако, для ситуации описанной в (1) РБД не предназначена... у неё другие цели..... с которыми она, кстати, отлично справляется....
если метаданные не менялись, выгонять пользователей не надо....
однако, для ситуации описанной в (1) РБД не предназначена... у неё другие цели..... с которыми она, кстати, отлично справляется....
если реализация идет с одного склада - то настройка миграции здесь не поможет
Ведь на каждой из БД надо чтобы регистры остатков и пр. менялись при продаже в др. БД - у всех документов при УРБД должно быть правило миграции "все ИБ"
решается все настройкой прав доступа, интерфейс, ну и если оформляются документы одного и того же вида и там и там - то свой журнал с отбором по фирме, автору, проекту и т.п.
если в одном месте опт, а в другом розница - то сделайте простое разделение: в магазине - РеализацияРозница, на складе - просто Реализация.
PS. вариантов много, смотря что конкретно хотите ;-)
Ведь на каждой из БД надо чтобы регистры остатков и пр. менялись при продаже в др. БД - у всех документов при УРБД должно быть правило миграции "все ИБ"
решается все настройкой прав доступа, интерфейс, ну и если оформляются документы одного и того же вида и там и там - то свой журнал с отбором по фирме, автору, проекту и т.п.
если в одном месте опт, а в другом розница - то сделайте простое разделение: в магазине - РеализацияРозница, на складе - просто Реализация.
PS. вариантов много, смотря что конкретно хотите ;-)
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот