Собсно, сабж. Купил человек у нас телевизор и к нему услугу "подключение".Он все оплатил на 100% Привезли ему телевизор. Не понравился ему телевизор, он телевизор вернул. Телевизор мы приняли по "Возврату товаров от покупателя". А как правильно ему вернуть деньги за неоказанную, но купленную услугу?
По теме из базы знаний
- "Процессы 3.0: CRM, Бизнес-процессы, Управление по целям". Универсальная система управления процессами и показателями для любой конфигурации 1С
- Бонусная система для УТ 10.3
- Перенос данных. Правила конвертации из УТ 10.3 в БП 3.0
- Интеграция 1С с маркетплейсами Ozon и Wildberries для УТ10.3, КА 1.1, УПП 1.3
- API-интеграция 1С с маркетплейсами ОЗОН, WildBerries, Я.Маркет, СберМегаМаркет, Стройландия, Леруа Мерлен, Hoff, AliExpress для УТ11, КА2, ERP2, УНФ, БП3, Розница, УТ10, УПП1.3
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
И тут я такой, наступаю на те же грабли. Есть УТ 10.3 в розницу продали напольное покрытие и оверложили его край. Теперь вернули деньги за всё. Бухгалтер мне задаёт вопрос, как оформить возврат услуг?? Если в форме возврата владка товары, а вкладки услуги нет. Посмотрел реализацию. Услуга лежит в спр.Номенклатура с признаком "Вид номенклатуры" = "Услуга". Теперь она строка в отчёте о розничных продажах. Оверложивание 20 метров погонных.
Как правильно отразить в учёте возврат??? Подскажите плз.
Как правильно отразить в учёте возврат??? Подскажите плз.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот