Помогите, сами сидим на УТ 10.3.2
Нужно выбрать как улучшить работу и анализ деятельности отдела продаж. Если изменения заслуживающие внимания в УТ 10? в последних релизах, что разительно лучшего или нового есть в УТ 11? или есть спец доработки/наработки для анализа деятельности отдела продаж. За ними глаз да глаз нужен. Да и текучка в этих отделах! как вы решаете эти проблемы??
Нужно выбрать как улучшить работу и анализ деятельности отдела продаж. Если изменения заслуживающие внимания в УТ 10? в последних релизах, что разительно лучшего или нового есть в УТ 11? или есть спец доработки/наработки для анализа деятельности отдела продаж. За ними глаз да глаз нужен. Да и текучка в этих отделах! как вы решаете эти проблемы??
По теме из базы знаний
- Регулирующие документы в Отделе продаж 1С:Франчайзи
- Как мы визуализировали отдел продаж - графические отчеты для 1С
- Автоматизация отдела продаж - CRM конфигурация для небольшой компании
- CRM-система в 1С для автоматизации отдела продаж. Почему 1С – это лучшая платформа для CRM-системы?
- Управление продажами в 1С: Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(1) Nadushka74, для работы можно сделать новый рабочий стол, если старый не устраивает. В этом рабочем столе прописываем условия, которые пользователю будет труднее нарушить, например, не распечатать договор или неправильно провести документ. Вторым этапом может идти внедрение системы CRM или отдельных ее модулей. На последнем этапе дополнительно разрабатываются отчеты с нужной детализацией для контроля деятельности менеджеров.
Ув. Nadushka74.
Начну конкретно:
1: я бы УТ 11 себе не поставил
2: Не могу сказать точно, чем разительно отличается УТ 10.3.2 от последней версии, но по опыту могу сказать: практически ничем. УТ 10,3 вообще очень мало изменяется, в основном всякие обмены - выгрузки.
Теперь что касается того как улучшить работу отдела продаж.
Ответ на этот вопрос - тема для диссертации.
Начните с того, что сейчас не устраивает в отделе. По каким критериям вы оцениваете отдел/сотрудника. Определите для себя список критериев. Отсюда отталкивайтесь какие отчеты помогут Вам оценить работу отдела.
В принципе в типовой конфигурации УТ 10,3 есть очень много для оценки количественных и качественных показателей, например (навскидку)
- можно получить отчет о валовой выручке по времени (год, квартал, месяц, день);
- можно получить отчет о валовой выручке по менеджерам (Иванов - 10 000, Петров - 8 000, Сидоров - 1 000. Сидорова - Уволить);
- можно получить отчет о валовой выручке по времени и менеджерам;
- можно получить отчет о структуре продаж по номенклатурным группам (холодильники - 10%, телевизоры - 40%, сплит системы 1 %. Зима все таки.);
- можно получить отчет о задолженности контрагентов, закрепленных за менеджерами (Клиенты Иванова должны - 1 000, Клиенты Петрова должны - 5 000, Клиенты Сидорова должны - 10 000. Кто нибудь уволит Сидорова!?);
Можно организовать бизнес процессы продажи. Например:
Клиент попросил счет на оплату (начало процесса, ответственный менеджер - тот кто первым общался с клиентом (Сидоров например);
Клиент получил счет на оплату (1й этап процесса);
Клиент оплатил счет(2й этап роцесса);
Остатка на складе не хватает для отгрузки - Заказываем у поставщика (Начало вложенного процесса);
Товар поступил на склад от поставщика (Окончание вложенного процесса);
Клиенту отгрузили товар (3й этап процесса);
Клиент счастлив (окончание процесса);
Каждому этапу процесса можно назанчить норму времени на выполнение, потом смотреть КТО, ГОГДА, и ЧТО не сделал вовремя.
И еще много много много много много много много интересного.
Определистель с задачей, потом будем определяться с решениями.
"Nadushka74, могу сказать точно, что если надо отомстить продажникам и добавить им работы еще раз в пять, то надо однозначно ставить УТ 11."
Согласен на 100 %;
"С текучкой нормальные хозяева борются хорошей зарплатой и прочими условиями работы."
Вопрос неоднозначный и очень сложный. Бывает очень хорошо помогает, когда под "прочими условиями работы" понимается не большая зарплата и выходное пособие а четкие инструкции что и как народу делать.
Начну конкретно:
1: я бы УТ 11 себе не поставил
2: Не могу сказать точно, чем разительно отличается УТ 10.3.2 от последней версии, но по опыту могу сказать: практически ничем. УТ 10,3 вообще очень мало изменяется, в основном всякие обмены - выгрузки.
Теперь что касается того как улучшить работу отдела продаж.
Ответ на этот вопрос - тема для диссертации.
Начните с того, что сейчас не устраивает в отделе. По каким критериям вы оцениваете отдел/сотрудника. Определите для себя список критериев. Отсюда отталкивайтесь какие отчеты помогут Вам оценить работу отдела.
В принципе в типовой конфигурации УТ 10,3 есть очень много для оценки количественных и качественных показателей, например (навскидку)
- можно получить отчет о валовой выручке по времени (год, квартал, месяц, день);
- можно получить отчет о валовой выручке по менеджерам (Иванов - 10 000, Петров - 8 000, Сидоров - 1 000. Сидорова - Уволить);
- можно получить отчет о валовой выручке по времени и менеджерам;
- можно получить отчет о структуре продаж по номенклатурным группам (холодильники - 10%, телевизоры - 40%, сплит системы 1 %. Зима все таки.);
- можно получить отчет о задолженности контрагентов, закрепленных за менеджерами (Клиенты Иванова должны - 1 000, Клиенты Петрова должны - 5 000, Клиенты Сидорова должны - 10 000. Кто нибудь уволит Сидорова!?);
Можно организовать бизнес процессы продажи. Например:
Клиент попросил счет на оплату (начало процесса, ответственный менеджер - тот кто первым общался с клиентом (Сидоров например);
Клиент получил счет на оплату (1й этап процесса);
Клиент оплатил счет(2й этап роцесса);
Остатка на складе не хватает для отгрузки - Заказываем у поставщика (Начало вложенного процесса);
Товар поступил на склад от поставщика (Окончание вложенного процесса);
Клиенту отгрузили товар (3й этап процесса);
Клиент счастлив (окончание процесса);
Каждому этапу процесса можно назанчить норму времени на выполнение, потом смотреть КТО, ГОГДА, и ЧТО не сделал вовремя.
И еще много много много много много много много интересного.
Определистель с задачей, потом будем определяться с решениями.
"Nadushka74, могу сказать точно, что если надо отомстить продажникам и добавить им работы еще раз в пять, то надо однозначно ставить УТ 11."
Согласен на 100 %;
"С текучкой нормальные хозяева борются хорошей зарплатой и прочими условиями работы."
Вопрос неоднозначный и очень сложный. Бывает очень хорошо помогает, когда под "прочими условиями работы" понимается не большая зарплата и выходное пособие а четкие инструкции что и как народу делать.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот