Учет отказов клиентам

Внимание! Тема закрыта. Добавлять сообщения в закрытую тему запрещено.
1. software1c 6 08.11.12 19:09 Сейчас в теме
На основании неподтвержденной заявки от клиента (он может выбрать любую позицию и из прайса и поставить любое требуемое количество) вводится документ заявка на склад, которая автоматически "урезает" список номенклатуры и количество, исходя из данных о фактических остатках. После чего, кладовщиком вводится отгрузка (накладная), которая также "урезается" (кладовщиком) по причине некондиции товара (порвана коробка, испорчен товар, товар не найден О_о, и т.д.).

Как лучше организовать учет этих "потерь" для клиента?

Нужна информация о номенклатуре и количестве, а также информация о количестве в разрезе этапов "потерь" (фильтр по остаткам или кладовщик).

Конфигурацию можно изменять (добавить регистр).
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. php5 29 08.11.12 21:46 Сейчас в теме
(0) Добавь регистр при урезании строк заноси туда данные по номенклатуре. Если я правильно все понял, то делается это быстро...
3. php5 29 08.11.12 21:48 Сейчас в теме
Для того, чтобы фиксировать этапы потерь, добавь перечисление с нужными этапами. Опять же на каждом этапе при урезании фиксируй этап в регистре...
4. MaxDavid 127 08.11.12 22:29 Сейчас в теме
Как лучше организовать учет этих "потерь" для клиента?
Есть мнение, что отвечать на вопрос лучше, зная о том, для чего нужна эта информация клиенту.
Например, клиент хочет 100 единиц товара, из них в наличии 75, из них кондиции 71. Ну вот зачем клиенту в конечном счете видеть эту информацию? Для чего вы ее предоставляете, если не секрет?
А так-то да, в общем случае лучше заводить отдельный регистр.
5. software1c 6 09.11.12 13:25 Сейчас в теме
Эта информация больше поставщику, а не клиенту, для того чтобы понимать наиболее востребованные, но нерегулярно отгружаемые позиции (упущенная выгода), а также видеть причины потерь.

Основной вопрос по организации оборотного регистра:

Вариант 1.
Первичным документом "приходуется" в регистр вся потребность, а следующими документами "расходуется" заявленное на склад/отгруженное. Отчетность "чешет" разницу.

Вариант 2.
Как предлагает php5, в регистр "выбрасываются" только разницы между текущим документом и документом-основанием

PS/ Этапы будут определяться не перечислением, а документом - так проще.
6. CheBurator 2725 18.11.12 10:51 Сейчас в теме
Организуется учет "неудовлетворенный спрос". По факту отгрузки, например, формируется отчет по заявке клиента.
7. Harry_udm 2 18.11.12 12:03 Сейчас в теме
Вообще не понимаю: зачем что-то организовывать?
В стандартной ТиС документ Заявка покупателя делает плюсовое движение по регистру "Заявки".
В свою очередь документы реализации делают минусовое движение по тому же регистру.
А отчет "Заявки покупателей" показывает все, что было на заказано, но не реализовано покупателю.
А для некондиции заведи отдельный склад.
Вот тебе весь расклад.
8. software1c 6 18.11.12 20:20 Сейчас в теме
Стандартное видел, но это не то, что нужно.

А нужна аналитика именно по отклонениям между цепочкой документов, связанных в один процесс. Расхождения необходимо учитывать не только количественные, но и финансовые. Причем, как я и подозревал, необходим учет "отрицательных" недопоставок, т.е. перепоставок. И этапов (оснований отказов/изменений/добавлений) может быть несколько.

В принципе, вопрос уже решен, тему закрываю.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот