Внимание! Тема закрыта. Добавлять сообщения в закрытую тему запрещено.
На основании неподтвержденной заявки от клиента (он может выбрать любую позицию и из прайса и поставить любое требуемое количество) вводится документ заявка на склад, которая автоматически "урезает" список номенклатуры и количество, исходя из данных о фактических остатках. После чего, кладовщиком вводится отгрузка (накладная), которая также "урезается" (кладовщиком) по причине некондиции товара (порвана коробка, испорчен товар, товар не найден О_о, и т.д.).
Как лучше организовать учет этих "потерь" для клиента?
Нужна информация о номенклатуре и количестве, а также информация о количестве в разрезе этапов "потерь" (фильтр по остаткам или кладовщик).
Конфигурацию можно изменять (добавить регистр).
Как лучше организовать учет этих "потерь" для клиента?
Нужна информация о номенклатуре и количестве, а также информация о количестве в разрезе этапов "потерь" (фильтр по остаткам или кладовщик).
Конфигурацию можно изменять (добавить регистр).
По теме из базы знаний
- Принципы внедрения и сопровождения учета на базе 1С
- Простой пример разработки регулярного обмена с использованием БСП на примере ERP 2.4 и УПП 1.3
- Не клади яйца в одну корзину. Как удовлетворить всех клиентов и не превратить конфигурацию в помойку
- Рассылка клиентам уведомлений о просроченной задолженности по e-mail для Бухгалтерии 3.0
- Новый функционал документа "Заказ клиента". Учет цен конкурентов и не удовлетворенного спроса для ERP 2.5
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Как лучше организовать учет этих "потерь" для клиента?
Есть мнение, что отвечать на вопрос лучше, зная о том, для чего нужна эта информация клиенту.
Например, клиент хочет 100 единиц товара, из них в наличии 75, из них кондиции 71. Ну вот зачем клиенту в конечном счете видеть эту информацию? Для чего вы ее предоставляете, если не секрет?
А так-то да, в общем случае лучше заводить отдельный регистр.
Эта информация больше поставщику, а не клиенту, для того чтобы понимать наиболее востребованные, но нерегулярно отгружаемые позиции (упущенная выгода), а также видеть причины потерь.
Основной вопрос по организации оборотного регистра:
Вариант 1.
Первичным документом "приходуется" в регистр вся потребность, а следующими документами "расходуется" заявленное на склад/отгруженное. Отчетность "чешет" разницу.
Вариант 2.
Как предлагает php5, в регистр "выбрасываются" только разницы между текущим документом и документом-основанием
PS/ Этапы будут определяться не перечислением, а документом - так проще.
Основной вопрос по организации оборотного регистра:
Вариант 1.
Первичным документом "приходуется" в регистр вся потребность, а следующими документами "расходуется" заявленное на склад/отгруженное. Отчетность "чешет" разницу.
Вариант 2.
Как предлагает php5, в регистр "выбрасываются" только разницы между текущим документом и документом-основанием
PS/ Этапы будут определяться не перечислением, а документом - так проще.
Вообще не понимаю: зачем что-то организовывать?
В стандартной ТиС документ Заявка покупателя делает плюсовое движение по регистру "Заявки".
В свою очередь документы реализации делают минусовое движение по тому же регистру.
А отчет "Заявки покупателей" показывает все, что было на заказано, но не реализовано покупателю.
А для некондиции заведи отдельный склад.
Вот тебе весь расклад.
В стандартной ТиС документ Заявка покупателя делает плюсовое движение по регистру "Заявки".
В свою очередь документы реализации делают минусовое движение по тому же регистру.
А отчет "Заявки покупателей" показывает все, что было на заказано, но не реализовано покупателю.
А для некондиции заведи отдельный склад.
Вот тебе весь расклад.
Стандартное видел, но это не то, что нужно.
А нужна аналитика именно по отклонениям между цепочкой документов, связанных в один процесс. Расхождения необходимо учитывать не только количественные, но и финансовые. Причем, как я и подозревал, необходим учет "отрицательных" недопоставок, т.е. перепоставок. И этапов (оснований отказов/изменений/добавлений) может быть несколько.
В принципе, вопрос уже решен, тему закрываю.
А нужна аналитика именно по отклонениям между цепочкой документов, связанных в один процесс. Расхождения необходимо учитывать не только количественные, но и финансовые. Причем, как я и подозревал, необходим учет "отрицательных" недопоставок, т.е. перепоставок. И этапов (оснований отказов/изменений/добавлений) может быть несколько.
В принципе, вопрос уже решен, тему закрываю.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот