Скоро на рынок выйдет программное обеспечение нового поколения для автоматического формирования оптимальных рейсов доставки сборных грузов по городу/региону. Программное обеспечение будет представлено в виде веб-сервиса и будет называться "Департамент логистики" и будет иметь клиентский интерфейс в том числе для 1С (интеграция с популярными типовыми конфигурациями).
Продукт уже готов для внедрения, но прежде чем выпускать его в свободное плаванье мы хотим запустить его на нескольких добровольцах. После выхода продукта из статуса бета-версии компании будет предложено использовать продукт на очень льготных условиях. Предпочтительно если вы уже использовали специализированное логистическое программное обеспечение или хотели бы начать его использовать.
Сейчас есть первая версия интеграции с конфигурациями 1С:Управление торговлей ред. 10.3 (должна подойти и для УПП но не пробовали), а так же для конфигурации БИТ-НОВА: Управление транспортной логистикой ред.3.5.
Можем в кратчайшие сроки реализовать интеграцию с любой конфигурацией.
Нам важно ваше мнение!
Сайт продукта: http://departmentlogistics.ru Желающие изучить новый продукт могут обращаться ко мне или заполнить заявку на сайте.
Немного о продукте:
Сервис "Департамент логистики" предлагает полностью автоматическое формирование маршрутов для каждой транспортной единицы. При этом не требуется установка какого-либо программного обеспечения на компьютер пользователя, а за счет использования облачных серверов, сам процесс формирования маршрутов происходит максимально быстро.
В вашу конфигурацию 1С необходимо объединить небольшой модуль, который позволит передавать заказы покупателей (или реализации товаров) в "облако" для планирования. После окончания формирования, пользователь получит набор маршрутных листов для каждой единицы транспорта. Так же можно посмотреть сформированные маршруты на карте и при необходимости откорректировать их.
(1) nevzorovsergey, Интересно попробовать ваш сервис. Есть несколько вопросов:
1)gps мниторинг - на сайте у вас написано "скоро". На сколько скоро?
2)При построении маршрутов используется ли информация о пробках на дорогах?
3)Есть ли у вас распределение по машинам исходя из их грузоподъёмности и кубатуры?
Мы используем карты openstreet. На сегодняшний день это одни из самых адекватных по актуальности данных карт и безусловный лидер по скорости обновления графа дорожной сети.
Лучший способ убедиться в этом - это попробовать. Если у вас есть потребности в оптимизации маршрутов - вышлите мне свои заказы за один день и список транспорта. я создам для вас тестовый аккаунт на основе реальных данных и вы сможете сами все попробовать.
(5) nevzorovsergey, главный вопрос - проработанность карты. Если проработана только Москва и областные центры, тогда не имеет смысла тестировать. Насколько детализированы маленькие города и деревни
Маленькие города детализированы очень хорошо. Кроме того мы, для подстраховки, если адрес не найден в базе openstreet пытаемся его найти в яндексе. Таким образом, адресная база у нас получается лучшая из возможных. Номеров домов в маленьких деревнях сейчас нет ни о кого, но откровенно говоря этого и не требуется. Для деревень достаточно указать название деревни - для построения маршрута этого более чем достаточно.
Проработанность дорог в области и небольших городах, сейчас у openstreet наилучшая.
что бы принять участие в тестировании заполните анкету на сайте или пришлите мне в личных сообщениях свой телефон. Я с вами свяжусь и мы обсудим дальнейшие действия.
Устанавливать дополнительные подсистемы к нашей модернизированной УТ 10.3 мы не будем. В систему внесено множество доработок связанных с организацией собственной логистики.
Однако, лично мне интересна идеология использованная в данном продукте. Надо будет подумать о тестировании на своей базе.
Прошу подтвердить, что основное предназначение системы это Транспортные копании и организация оптовых продаж с доставкой.
В нашем случае имеется задача доставки в множество торговых точек расположенных по городу и области...
Нашими основными заказчиками являются именно оптовая торговля. На данный момент продукт заточен под автоматическое планирование доставки, которое происходит ежедневно с одного (или нескольких) складов. На данный момент возможны только кольцевые рейсы в пределах суток (т.е. рейсы продолжительность которых такова, что бы машина успела вернуться в гараж в тот же день). В будущих релизах будет возможность междугородних рейсов длительностью несколько дней.
Если у вас уже есть необходимые объекты в системе, то новых объектов добавлять скорее всего не придется. Мы без проблем можем интегрировать нашу систему с любой конфигурацией. Для это надо что бы вы мне прислали демо базу с небольшим количеством заполненных справочников и документов. Это не обязательно должна быть живая база, просто база для тестирования и разработки.
PS: Так же можете прислать мне в личных сообщениях свой телефон (или заполните заявку на сайте) - я с вами свяжусь и мы обсудим все тонкости по телефону.
Очень хочу попробовать ваш сервис. Давно искал что-то подобное, да же были мысли самому начать писать. Особенно радует, что у вас используются карты openstreet они по России сейчас самые актуальные.
Можно ли у вас планировать ходки на наемников?
(16) sergeykuznecov, Пожалуйста заполните заявку на сайте, мы обязательно с вами свяжемся.
Для работы с наемным транспортом мы ввели новое понятие "виртуальный транспорт". Наш подход таков, что до начала планирования мы еще не знаем сколько и какого транспорта нам необходимо для доставки, поэтому наш алгоритм автоматического планирования, в случае нехватки собственно транспорта, создает рейсы на так называемый виртуальный транспорт. Затем логист видит сколько и каких рейсов было создано на виртуальный транспорт и подбирает для него наемный.
(17) software1c, Типовой интеграции под семерку нет. В принципе сделать можно, если под семеркой существуют какие-нибудь json сериализаторы (я к сожалению с семеркой с 2004 года не общался). Если интерес серьезный, то совместно можно сделать, но коробочной интеграции мы создавать не будем.
Конечно, присоединяйтесь! (заполните заявку на сайте http://logdep.ru) или пришлите мне в личку ваш e-mail. Я создам тестовый доступ.
Отвечаю на вопросы:
1. В феврале-марте планируем подключить Wialon, СКАУТ и возможно еще Omnicomm. Если вы уже используете какое-то другое оборудование, то напишите мне производителя, для вас можем сделать интеграцию и с ними то же.
2. Да мы используем пробочный профиль настроенный по статистике в разрезе каждого часа в сутках. Плюс ко всему у нас так же перед запуском планирования можно еще скорректировать скорость (например если завтра обещают снегопад, то скорость на завтра можно смело уменьшать еще на 50%)
3. Конечно, учет грузоподъемности и объема это один их главных параметров при планировании, так же можно учитывать габариты кузова и груза (для негабаритных товаров) и совместимость груза и кузова (например заморозка и рефрижератор)
Интересует следующее
На данный момент используем БИТ_Нова как раз.
Но их автоматическое планирование расчитано на развозку товара по точкам.
А у нас чаще наоборот бывает.
+ Нет возможности без каких либо доработок транзитировать доставки через транспортные компании например.
Когда доставка стартует из Питера, доезжает до автотрейдинга например а далее из автотрейдинга Мск едет уже куда нужно. В рамках одной доставки этого не учесть в типовом решении. Не говоря уже о каком то автоматическом планировании.
(0) нам необходима такая система, рассмотрели несколько варинтов, ничего особо не подошло.
мог бы даже поучаствовать в тестировании, если возможно еще такое.
(24) Djonny,
Да, тестирование продлится еще до конца февраля. Заполните, пожалуйста заявку на сайте http://logdep.ru или напишите мне в свой телефон в личных сообщениях.
(26) alfasoft, Бета-тестирование уже завершено, вы можете зарегистрироваться в сервисе logdep.ru/signup/ и попробовать бесплатно в течение 30 дней. Так же можете стать нашим партнером http://logdep.ru/partners/kak-stat-partnerom.