ТиС: отчет с анализом успешности работы с поставщиками
Суть проблемы в следующем: клиенты хотят видеть успешность работы с конкретным поставщиком, т.е. как успешно реализуется товар того или иного поставщика, если не очень, то тогда приобретаться товары у него не будут... Например, у поставщика А приобретались тарелки: мелкая белая и мелкая голубая, сформировав анализ продаж (Подскажите какой), мы видим, что мелкая белая продается успешнее голубой, и принимаем решение, что у поставщика А приобретаем тарелку мелкую белую...
Просто давно не сталкивалась с ТиС, а тут появился клиент с ТиС...
Просто давно не сталкивалась с ТиС, а тут появился клиент с ТиС...
По теме из базы знаний
- РАУЗ: составление уравнений для расчета себестоимости товаров в программе 1С:Управление торговлей, редакция 11
- Опыт внедрения схемы позаказного снабжения в розничной сети со сложной структурой складов
- Автоматический заказ поставщику в 1С: загрузка прайсов и анализ цен поставщиков для УТ 10.3, УТ 11, КА2, УНФ, УПП, ERP, Розница 2
- Загрузка всех онлайн-чеков с сервиса проверки чеков ФНС (налоговой) – обработка для получения данных о покупках по чекам онлайн-касс с загрузкой в Авансовый отчет
- Автоматизация склада мебельной компании: Как компания избавилась от бумажных носителей и забытых столешниц (практический кейс)
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
В ТиС на сколько помню подходящего отчета нет. Можно для анализа использовать регистр партий, сравнивая дату документа поступления и дату реализации. Получится время продажи. Отчет написать не проблема. Давно нечто подобное приходилось делать для анализа "залежалости" товара на складах.
Не знаю уж, на сколько эти данные отражают "качество" поставщика, а на сколько другие вещи (ценовую политику, работу маркетинговой службы и т.д.). Но как вариант сойдет.
Не знаю уж, на сколько эти данные отражают "качество" поставщика, а на сколько другие вещи (ценовую политику, работу маркетинговой службы и т.д.). Но как вариант сойдет.
(4) А что такое "качество поставщика"? Какие у вас критерии? Я вот так понимаю, что "качество поставщика", это его уровень цен, предоставляемые отсрочки оплаты, условия доставки, ассортимент товара, работа по претензиям... Подобные вопросы контролировать не в ТиС надо, а маркетинг этим занимается.
...и получаете отток клиентов от вас, потому что когда покупателю понадобится голубая тарелка, ему придется пойти к другому поставщику, у вас её не будет. А кому из покупателей хочется бегать туда-сюда? Все хотят придти в одно место и затовариться.
Например, у поставщика А приобретались тарелки: мелкая белая и мелкая голубая, сформировав анализ продаж (Подскажите какой), мы видим, что мелкая белая продается успешнее голубой, и принимаем решение, что у поставщика А приобретаем тарелку мелкую белую...
...и получаете отток клиентов от вас, потому что когда покупателю понадобится голубая тарелка, ему придется пойти к другому поставщику, у вас её не будет. А кому из покупателей хочется бегать туда-сюда? Все хотят придти в одно место и затовариться.
(5) vcv, Полностью с вами согласен. Еще раз подчеркну свою мысль, она же была и в (3) : сначала идет управленческое решение по интерпретации или модификации данных, потом построение отчета. Качество поставщика - это очень хороший пример того, что коммерческий отдел ставит задачу в своих терминах. Еще бы их расшифровывали :)
(6) не расшифрует коммерческий отдел этого до уровня приемлемого для формализации хоть какой-то на уровне программного кода для работы юзеров. хорошие откаты и бонусы - вот успешный поставщик. правда эти откаты и бонусы никак не влияют на налог на прибыль, показываемый вбелую...
(7) CheBurator, ну вот вы сами уже смогли расшифровать применительно к некоторым реальным случаям. Как я понял, тут ситуация несколько иная: есть менеджеры, которые как-то там работают, нагло выбирают поставщиков, договоры заключают и т.д. И есть руководство, которое этим своим менеджерам нифига не доверяет и хочет получить отчет, который покажет: а правильно ли был сделан выбор. И если неправильно - то пусть менеджер объяснит, зачем он так плохо сделал. А буде не сможет объяснить - значит вор или гад ползучий, глупый. И нужно его гнать поганой метлой.
По моим наблюдениям потребность в подобных отчетах появляется именно в подобных случаях. И говорит она о тяжкой болезни владельца бизнеса, которого прогрессирующая шизофрения довела до полной дезориентации в делах этого самого бизнеса.
По моим наблюдениям потребность в подобных отчетах появляется именно в подобных случаях. И говорит она о тяжкой болезни владельца бизнеса, которого прогрессирующая шизофрения довела до полной дезориентации в делах этого самого бизнеса.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот