ТиС: отчет с анализом успешности работы с поставщиками

1. Veika 25 08.08.12 23:04 Сейчас в теме
Суть проблемы в следующем: клиенты хотят видеть успешность работы с конкретным поставщиком, т.е. как успешно реализуется товар того или иного поставщика, если не очень, то тогда приобретаться товары у него не будут... Например, у поставщика А приобретались тарелки: мелкая белая и мелкая голубая, сформировав анализ продаж (Подскажите какой), мы видим, что мелкая белая продается успешнее голубой, и принимаем решение, что у поставщика А приобретаем тарелку мелкую белую...
Просто давно не сталкивалась с ТиС, а тут появился клиент с ТиС...
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. omut 08.08.12 23:34 Сейчас в теме
В ТиС на сколько помню подходящего отчета нет. Можно для анализа использовать регистр партий, сравнивая дату документа поступления и дату реализации. Получится время продажи. Отчет написать не проблема. Давно нечто подобное приходилось делать для анализа "залежалости" товара на складах.
Не знаю уж, на сколько эти данные отражают "качество" поставщика, а на сколько другие вещи (ценовую политику, работу маркетинговой службы и т.д.). Но как вариант сойдет.
3. CheBurator 2712 14.08.12 00:31 Сейчас в теме
Сформилируйте четкий признак успешности товара. Сразу все станет ясно что и как тянуть. а то вы видите перед собой молоток - сразу мысль - забить! а может там шурупы вкручивать надо...?
4. omut 14.08.12 01:03 Сейчас в теме
(3) CheBurator, да тут вопрос был о поставщике даже, а не о товаре ))) Строго говоря, качество поставщика в ТиС совсем никак не отслеживается )))
5. vcv 89 14.08.12 09:47 Сейчас в теме
(4) А что такое "качество поставщика"? Какие у вас критерии? Я вот так понимаю, что "качество поставщика", это его уровень цен, предоставляемые отсрочки оплаты, условия доставки, ассортимент товара, работа по претензиям... Подобные вопросы контролировать не в ТиС надо, а маркетинг этим занимается.
Например, у поставщика А приобретались тарелки: мелкая белая и мелкая голубая, сформировав анализ продаж (Подскажите какой), мы видим, что мелкая белая продается успешнее голубой, и принимаем решение, что у поставщика А приобретаем тарелку мелкую белую...

...и получаете отток клиентов от вас, потому что когда покупателю понадобится голубая тарелка, ему придется пойти к другому поставщику, у вас её не будет. А кому из покупателей хочется бегать туда-сюда? Все хотят придти в одно место и затовариться.
6. omut 14.08.12 10:08 Сейчас в теме
(5) vcv, Полностью с вами согласен. Еще раз подчеркну свою мысль, она же была и в (3) : сначала идет управленческое решение по интерпретации или модификации данных, потом построение отчета. Качество поставщика - это очень хороший пример того, что коммерческий отдел ставит задачу в своих терминах. Еще бы их расшифровывали :)
7. CheBurator 2712 16.08.12 02:27 Сейчас в теме
(6) не расшифрует коммерческий отдел этого до уровня приемлемого для формализации хоть какой-то на уровне программного кода для работы юзеров. хорошие откаты и бонусы - вот успешный поставщик. правда эти откаты и бонусы никак не влияют на налог на прибыль, показываемый вбелую...
8. omut 16.08.12 03:40 Сейчас в теме
(7) CheBurator, ну вот вы сами уже смогли расшифровать применительно к некоторым реальным случаям. Как я понял, тут ситуация несколько иная: есть менеджеры, которые как-то там работают, нагло выбирают поставщиков, договоры заключают и т.д. И есть руководство, которое этим своим менеджерам нифига не доверяет и хочет получить отчет, который покажет: а правильно ли был сделан выбор. И если неправильно - то пусть менеджер объяснит, зачем он так плохо сделал. А буде не сможет объяснить - значит вор или гад ползучий, глупый. И нужно его гнать поганой метлой.
По моим наблюдениям потребность в подобных отчетах появляется именно в подобных случаях. И говорит она о тяжкой болезни владельца бизнеса, которого прогрессирующая шизофрения довела до полной дезориентации в делах этого самого бизнеса.
9. CheBurator 2712 19.08.12 19:47 Сейчас в теме
(8) согласен!

самый лучший показатель - тупо дельта между закупом и продажей. Но это сильно упрощенный показатель
10. omut 19.08.12 22:46 Сейчас в теме
(9) CheBurator,
Да, можно и так замерять :) Хотя ситуации бывают разные. Иногда ставится задача оборачиваемость повысить. В том числе и за счет снижения маржи. А иногда вложиться в развитие за счет текущей прибыли.
11. CheBurator 2712 20.08.12 21:38 Сейчас в теме
12. omut 21.08.12 21:57 Сейчас в теме
(11) CheBurator, да да да. Круг замкнулся )))
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот