Здравствуйте дорогие форумчане!
Сам я не профессионал, надеюсь на вашу помошь ))
В общем есть конфигурация ТиС 9.2 номер релиза 7.70.925. Магазин работет на ней уже очень давно. Изменений в конфигурации практически нет. Просле неудачных попыток подключить атоловский фискальный регистратор, опытным путем выяснилось, что на свежей версии конфигурации все работает. Стало быть надо обновлять...
Только как это сделать? У меня есть старая конфигурация 7.70.925 и самая свежая 7.70.972. Можно ли обновить конфигурацию с прыжком в более чем 20 релизов? Поиск в инете однозначных ответов не дал, кто говорит можно, кто говорит - нельзя... Возможности достать все релизы у меня нет...
Или в данном случае проще перенести все справочники, регистры и документы в новую конфу с помощью каких нибудь средств типа "Универсала"?
Обновлять можно, но только желательно через обновление конфигураций. ПРИ этом смотреть какие разделы обновляются, чтобы не затереть внесенные в старую конфигурацию обновления
Вот здесь http://forum.infostart.ru/forum11/topic64345/ в похожей ситуации уважаемые люди говорят что "не ссы, усё будет номано". Но я бы начал с обновления в копии базы и последующим глубоким и внимаетельным тестированием. Если действительно все нормально - то и хорошо.
Ну и конечно, не забудьте о внесенных изменениях...
"Сам я не профессионал", "Изменений в конфигурации практически нет"- значит, есть. При данном наборе - не профессионал и измененная конфа - рекомендую самому ничего не делать. Пригласите нормального спеца - дешевле выйдет
Я не профи, но создать новый справочник и добавить поле в форму номенклатуры может и продвинутый пользователь, которым я по сути являюсь. Так что все изменения делал я лично и восстановить их думаю мне по силам ))