Документ Реализация - 2 табличные части (списание товара и бухг. доки)
Тис 9.2 959
Изучаю 1с методом тыка девятый год :(
Вобщем мне очень нужна ваша помощь в следующем...
Часто приходят покупатели, покупают одно, а по документам просят написать другое (про откатчиков пока вообще молчу). Подскажите плз, как можно организовать списание товара со склада (который реально отдаем) и одновременно формировать корректные бух. данные по контрагенту.
В конфах для украины встерчал интересные доки: Расходная накладная (со склада) и Налоговая накладная (бух). Сначала думал формировать две табличные части в реализации (или 2 документа), потом разные варианты с реализацией услуг и списанием ТМЦ, потом совсем потерялся... :(
Вобщем нужна помощь квалифицирвоанных людей...
зы. В перспективе хочу сделать внешнюю обработку (типа быстрой продажи), ну это в далеком будущем...
спасибо ;)
Изучаю 1с методом тыка девятый год :(
Вобщем мне очень нужна ваша помощь в следующем...
Часто приходят покупатели, покупают одно, а по документам просят написать другое (про откатчиков пока вообще молчу). Подскажите плз, как можно организовать списание товара со склада (который реально отдаем) и одновременно формировать корректные бух. данные по контрагенту.
В конфах для украины встерчал интересные доки: Расходная накладная (со склада) и Налоговая накладная (бух). Сначала думал формировать две табличные части в реализации (или 2 документа), потом разные варианты с реализацией услуг и списанием ТМЦ, потом совсем потерялся... :(
Вобщем нужна помощь квалифицирвоанных людей...
зы. В перспективе хочу сделать внешнюю обработку (типа быстрой продажи), ну это в далеком будущем...
спасибо ;)
Найденные решения
все можно организовать по другому. добавляешь новый реквизит типа строка с неограниченный длиной. где при записи будет хранится таблица значений(реальная таблица номенклатуры ну или черная) а при открытии загружаться оттуда. Получится две табличные части----> одна стандартная которая идет по бухучету, а другая (та самая таблица значений) содержит реальную картину продажи.
ну соответственно таблицу значений втыкаешь на форму документа с новой закладкой ну и связянные с ним модули... все очень просто но если не справишься обращайся.
ну соответственно таблицу значений втыкаешь на форму документа с новой закладкой ну и связянные с ним модули... все очень просто но если не справишься обращайся.
Остальные ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(2) awk, (3) DenisKin, (4) asved.ru, (5) soda,
конфа для россии, учет НДС пока не сильно волнует - потому как УСН
без проблем могу добавить в реализацию 2 чекбокса бух/упр и делать 2 дока, но пока не пойму механизм, как сделать чтобы первая реализация просто списывала товар (без движений денег по договору), а вторая только формировала увеличение долга за левый товар, не списывая товар
хелп ми!!!
конфа для россии, учет НДС пока не сильно волнует - потому как УСН
без проблем могу добавить в реализацию 2 чекбокса бух/упр и делать 2 дока, но пока не пойму механизм, как сделать чтобы первая реализация просто списывала товар (без движений денег по договору), а вторая только формировала увеличение долга за левый товар, не списывая товар
хелп ми!!!
(7) 2sw,
Если стоит галочка упр. списываем товар, если бух. увеличиваем долг.
но пока не пойму механизм, как сделать чтобы первая реализация просто списывала товар (без движений денег по договору), а вторая только формировала увеличение долга за левый товар, не списывая товар
Если стоит галочка упр. списываем товар, если бух. увеличиваем долг.
Налоговая накладная предназначена для отражения НДС в учете и формирования по ним декларации по НДС. Самый лучший вариант это пометка бух/упр. Если товар совсем разный, то делается две накладные у одной стоит галочка бух, у другой упр.
Дублируем реквизиты строки табличной части, те, которые нужны для печати. Размещаем их так, чтобы удобно было. Пишем/дописываем обработки ПриИзменении(), т.е. автозаполнения и автопересчеты
Делаем внешнюю печатную форму, которая работает с нашими новыми реквизитами.
Делаем внешнюю печатную форму, которая работает с нашими новыми реквизитами.
Дополнительный документ - излишний гемор пользователям.
Строковые реквизиты использовать не советую. Мало ли с ними поработать понадобится? Какая-нибудь ведомость товарной сверки или еще какой кошмар... Используйте те же типы, что и в стандартной строке ТЧ.
Про модификацию учета забудьте - не Вы, так пользователи все перепутают. Решайте задачу так, как она поставлена. Бритва Оккама полезна не только в философии.
Ну и в дополнение к (4) - сделайте еще в допреквизитах чекбокс с функционалом "Не надо!" - это позволит вам менять не только состав строк, но и их количество в клиентской форме.
Если счет-фактуры вы не выдаете, то на этом все. Иначе допиливаем СФ по тому же принципу.
Строковые реквизиты использовать не советую. Мало ли с ними поработать понадобится? Какая-нибудь ведомость товарной сверки или еще какой кошмар... Используйте те же типы, что и в стандартной строке ТЧ.
Про модификацию учета забудьте - не Вы, так пользователи все перепутают. Решайте задачу так, как она поставлена. Бритва Оккама полезна не только в философии.
Ну и в дополнение к (4) - сделайте еще в допреквизитах чекбокс с функционалом "Не надо!" - это позволит вам менять не только состав строк, но и их количество в клиентской форме.
Если счет-фактуры вы не выдаете, то на этом все. Иначе допиливаем СФ по тому же принципу.
Все очень просто, в табличную часть добавляешь текстовое поле - типа строка , и пиши туда что хочешь, а в номенклатуре выбирай свой товар, который реально отдаешь.
А в печ. форме поправь выводить Это текстовое поле, ели не заполнено, тогда номенклатуру
А в печ. форме поправь выводить Это текстовое поле, ели не заполнено, тогда номенклатуру
(12) ra9000, (16) HeadHunter2007,
Это в случае, если число строк, количество и сумма того что выписывают совпадает с тем, что отгружают (многовато совпадений). А если клиент берет ручку-1 и карандаш-1, а по документам ему выписывают тетрадь-5? Ваш вариант не прокатит.
Это в случае, если число строк, количество и сумма того что выписывают совпадает с тем, что отгружают (многовато совпадений). А если клиент берет ручку-1 и карандаш-1, а по документам ему выписывают тетрадь-5? Ваш вариант не прокатит.
Насколько я понял то проблема лишь в том, что покупатель хочет видеть в печатной форме именно то наименование которое ему нужно.Для этого
1)в документе создаешь реквизит табличной части вроде с типом значения строка.Добавляешь этот реквизит на форму документа.
2)Создаешь внешнюю печатную.И можно сделать проверку на заполненность реквизита НоменклДляПечати.Если заполнен тогда выводит его на печать,если нет то выводит обычное наименование товара.
1)в документе создаешь реквизит табличной части вроде с типом значения строка.Добавляешь этот реквизит на форму документа.
2)Создаешь внешнюю печатную.И можно сделать проверку на заполненность реквизита НоменклДляПечати.Если заполнен тогда выводит его на печать,если нет то выводит обычное наименование товара.
Сделайте проще: прикрутите форму накладной, Торг12 и счета-фактуры к документу ЗаявкаПокупателя (тот, который неподтвержденная). Остатки он не списывает, и, к тому же, будет оставаться в системе, его можно будет всегда найти. Клиент приходит, берет а. Реальный товар, б. Документ на нереальный товар. а проводите обычной расходной накладной, б проводите заявкой покупателя. Вроде и овцы целы и волки сыты, не находите?
(18) warenic, а как тогда быть при необходимости использования заявок на реальный товар? Как отличить фейковые заявки от реальных? Допреквизитом шапки? Так пользователи будут про него забывать.
Напоминаю: в системе, должной выдерживать прямое попадание в нее идиота - все должно быть до идиотизма просто.
Напоминаю: в системе, должной выдерживать прямое попадание в нее идиота - все должно быть до идиотизма просто.
Все очень просто, в табличную часть добавляешь текстовое поле - типа строка , и пиши туда что хочешь, а в номенклатуре выбирай свой товар, который реально отдаешь.
А в печатной форме поправь выводить это текстовое поле, ели не заполнено, тогда номенклатуру или сделайте проще: прикрутите форму накладной, Торг12 и счета-фактуры к документу ЗаявкаПокупателя (тот, который неподтвержденная). Остатки он не списывает, и, к тому же, будет оставаться в системе, его можно будет всегда найти. Клиент приходит, берет а. Реальный товар, б. Документ на нереальный товар. а проводите обычной расходной накладной, б проводите заявкой покупателя.
А в печатной форме поправь выводить это текстовое поле, ели не заполнено, тогда номенклатуру или сделайте проще: прикрутите форму накладной, Торг12 и счета-фактуры к документу ЗаявкаПокупателя (тот, который неподтвержденная). Остатки он не списывает, и, к тому же, будет оставаться в системе, его можно будет всегда найти. Клиент приходит, берет а. Реальный товар, б. Документ на нереальный товар. а проводите обычной расходной накладной, б проводите заявкой покупателя.
ТиС - это управленческая база, документ "как хотят покупатели" в базе должен только храниться, и в лучшем случае выгружаться в бухгалтерию, и вполне можно обойтись без движений в таком документе. Т.е. в конечном итоге документ реализация должен отображать реальное движение товара, и реальное положение вещей касательно цен и долга покупателя. Для отражения пожеланий клиента - хороший вариант - это документ "Пожелания клиента" введенный на основании реальной реализации. Табличную часть такого документа можно оформлять как угодно, и история сохраниться и разница между ними может фиксироваться программой как откат, а печатные формы документа при наличии в структуре подчиненности "Пожеланий клиента" будут печататься из такого документа, с учетом так сказать пожеланий.
Самое главное, что такой документ не будет нарушать привычное положение дел в базе, и наиболее прозрачен. Использование заявки покупателя как было предложено ранее, отличный вариант, правда вносящий некоторую путаницу в механизм работы, если заявки покупателя используются в штатном режиме для резервирования товара, или размещения в заказа поставщика. Отображение полной тарабарщины в таких документах не самый лучший вариант. Вводимый же на основании реальной реализации документ-дублер, базу ни к чему не обязывает, никаких привычных алгоритмов и механизмов работы не ломает.
Самое главное, что такой документ не будет нарушать привычное положение дел в базе, и наиболее прозрачен. Использование заявки покупателя как было предложено ранее, отличный вариант, правда вносящий некоторую путаницу в механизм работы, если заявки покупателя используются в штатном режиме для резервирования товара, или размещения в заказа поставщика. Отображение полной тарабарщины в таких документах не самый лучший вариант. Вводимый же на основании реальной реализации документ-дублер, базу ни к чему не обязывает, никаких привычных алгоритмов и механизмов работы не ломает.
все можно организовать по другому. добавляешь новый реквизит типа строка с неограниченный длиной. где при записи будет хранится таблица значений(реальная таблица номенклатуры ну или черная) а при открытии загружаться оттуда. Получится две табличные части----> одна стандартная которая идет по бухучету, а другая (та самая таблица значений) содержит реальную картину продажи.
ну соответственно таблицу значений втыкаешь на форму документа с новой закладкой ну и связянные с ним модули... все очень просто но если не справишься обращайся.
ну соответственно таблицу значений втыкаешь на форму документа с новой закладкой ну и связянные с ним модули... все очень просто но если не справишься обращайся.
Про Бритву Оккама понравилось. Решение задачи (как она сформулирована) невозможно. Клиент обладает слишком большой свободой: он и товар выбирает (а его ведь может и не быть в справочнике?), и кол-ко, и сумму. ИМХО - в 1с все делаете как положено, а "хотелки" легко реализуете в екселе. И нет вопросов, и переделывать ничего не надо, и отказаться от такой системы легко...
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот