1.
sstealth
16.05.12 21:13
Сейчас в теме
Уважаемые Знатоки 1С! (без пафоса!)
Помогите решить следующую задачу, человеку, далекому от написания отчетов, выискивания нужных регистров и прочего.
А задача заключается в следующем:
В базе УТ 10.3 ведется одновременный учет по трем предприятиям. Предприятие А - ИП на ЕНВД, предприятие Б - ООО на Усно 15%, предприятие С - на ОСНО. Предприятие А оказывает услуги по ремонту и обслуживанию, предприятие Б - розничным продажами мелкого оборудования и расходных материалов (через ККМ, но с оптового склада и по б/н), предприятие С - оптовая торговля по б/н. Каждый из работающих менеджеров выписывает документы согласно торговой или сервисной необходимости от любого из предприятий. Для исчисления заработной платы необходим отчет по продажам в разрезе проектов. Все бы хорошо, "Валовый" настроил как надо, НО! в отчете напрочь отсутствуют розничные продажи, т.е, ЧЕК ККМ вообще не использует ПРОЕКТ, а если сделать отчет по рознице в разрезе ОТВЕТСТВЕННОГО, то там только суммовой учет, без себестоимости и соответственно наценки. Уверен, что-то подобное уже есть написано, поэтому совсем не хотелось бы заново изобретать велосипед, особенно исходя из полного отсутствия навыков к этому.
Заранее благодарен за любую помощь!