Анализ спроса в 1С, как???

1. dimonnsk 26.09.08 10:10 Сейчас в теме
1С 7.7 Торговля+Склад
Номенклатура около 10000 позиций.
Как проанализировать спрос на основании заявок?
Есть заявка на начало месяца, в течении месяца в заявке постоянно добавляются и удаляются позиции, формируются недогрузы. 4-5 реализиций с заявки в месяц. в конце месяца заявка обнуляется.
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. kitt 323 26.09.08 10:18 Сейчас в теме
Какая номенклатура больше всего продержалась в заявке, на ту спрос и есть.
3. dimonnsk 26.09.08 10:30 Сейчас в теме
немножко не правильно я сформулировал вопрос....
Такова специфика что когда приходит заявка, по наличию есть по ней процентов 50 - все остальное нужно заказывать. Сейчас, то чего нет заказывается по количеству "примерно". Много заказывается того чего вообще не надо, или надо но гораздо меньше. или же заказывается меньше чем надо. Вот для этого и хотелось бы сделать анализ спроса номенклатуры по количеству. но когда постоянно формируется недогруз - количество одной и той же номенклатуры дублируется.....
4. kitt 323 26.09.08 10:41 Сейчас в теме
Оставь почту, я тебе вышлю матерьялы по логистике и управлению складскими запасами. Там есть конкретные методики и формулы под них.
5. dimonnsk 26.09.08 10:46 Сейчас в теме
dimonnsk(БОБИК)inbox.ru

буду ждать, спасибо.
6. venger 2124 26.09.08 12:11 Сейчас в теме
А можно и мне?

venger(собачка)yandex.ru

Спасибо.
7. kitt 323 26.09.08 15:08 Сейчас в теме
Извините, не успел, пока на работе был. Теперь только до понедельника, у меня все в офисе. Я записал себе в ежедневник.
8. CheBurator 2712 27.09.08 00:07 Сейчас в теме
> Сейчас, то чего нет заказывается по количеству "примерно". Много заказывается того чего вообще не надо, или надо но гораздо меньше. или же заказывается меньше чем надо.
..при использовании типовой ТиС в соответствии с заложенной в нее методики - позволяет заказывать ровно столько сколько надо...
> ...в заявке постоянно добавляются и удаляются позиции,
первая бяка здесь: не надо трогать однажды введенную заявку - все делать корректировочными записями...
.. можно чуток посмотреть сюда:
http://infostart.ru/profile/174/projects/265/
http://infostart.ru/profile/174/projects/320/
http://infostart.ru/profile/174/projects/605/
9. kitt 323 27.09.08 15:40 Сейчас в теме
Таки заехал сегодня на работу.
Dimonnsk,Venger,Сhe Burashka - проверяем почту.
10. CheBurator 2712 27.09.08 17:42 Сейчас в теме
11. venger 2124 29.09.08 12:33 Сейчас в теме
12. Arbi 21.10.08 01:12 Сейчас в теме
Я соглашусь с Сhe Burashka (27.09.2008 00:07:19). В ТиСе, на мой взгляд, этот момент реализован вполне работоспособно. То есть, заявка получена, проведена. И закрывайте, нафиг, базу каждый день. А то народ так и норовит что-то там в проведённых документах исправлять, а не надо этого делать. на основании сохранённой заявки вводится сначала накладная на отгрузку, туда войдёт всё, что есть "прямщаз". Как только отгрузили, провели все накладные, счета-фактуры, деньги, вводите на основании заявки новую заявку, корректировочную - туда попадёт всё, что не отгружено по заказу. Вот эту заявку уже можно исправлять, затем сохранять,... (и цикл снова повторится). А ещё там есть такая штука: "заказы поставщикам", прекрасно заполняется по имеющимся проведённым заявкам.

Просто я много раз сталкивалась с народом, который орал (бия себя в грудь) "а вот если мы сейчас напишем вот такую вот обработочку, то жизнь станет сразу сильно лучше". Мой опыт показывает, что либо пользователи не знакомы достаточно с 1С, либо не владеют Ёкселем, либо страшно ленивы. Чаще всего, все три фактора одновременно.
13. CheBurator 2712 21.10.08 01:40 Сейчас в теме
при этом надо четко определиться как работаем с клиентом - строго "по заявкам" - отгрузили, что не отгрузили - закрываем, ждем от клиента след.заявку.. или по "договору" - клиент скинул заявку, обозначил крайний срок отгрузки - и грузим по ней пока клиент не даст отлуп...
.. большинстов задач разруливается тщательным продумыванием ссхем работы ИЗНАЧАЛЬНО.
.. учет спроса можно сделат совершенно просто, но он работает нормально только при автоматизированной загрузке заявок, делаем просто: тривиальный справочник "НеудовлетворенныйСпрс", наименование товара, колво, номер/дата заявки, при автозагрузке заявки - делаем неподтвержденку, потом заявку на склад - разницу - пишем в справочник неудовлетворенного спроса. ВСЕ, в условиях, когда клиент дает по принятым заявкам отлуп редко, - данная схема полказывает картину очень близко к правде... делал такое в АналитФармацию, работает ок, клиент доволен, систему заказов скорректировать удалось достаточно хорошо...
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот