Требуется вести количественный учет по складам!!! (до этого учет по количеству на складах не вели)
База ведется с 2011 года, документов примерно 100-350 реализаций в день, то есть очень много.
Бухгалтер хочет вести количественный учет по складам
Подскажите что делать?
Поставить галку и перепровести все документы, думаю что этого делать точно не будем так как документов нереальное количество.
Есть какой-нибудь другой способ?
Бухгалтер хочет вести количественный учет по складам
Подскажите что делать?
Поставить галку и перепровести все документы, думаю что этого делать точно не будем так как документов нереальное количество.
Есть какой-нибудь другой способ?
По теме из базы знаний
- Сравнение 1С8 и Navision
- Эффективный управленческий учет как цель автоматизации
- Конфигурация Flowcon: Набор инструментов для управления задачами, проектами и бизнесом в 1С
- Конфигурация "ИнфоПро": Конструктор журналов для коммуникации в рабочих группах и автоматизации
- 1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП на базе 1С:Бухгалтерия 8 КОРП
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
Вы можете на 01 число ввести остатки по количеству и сумме с 00 счета на 41, а остатки которые у вас общим итогом списать с 41 на 00 счет. То есть используйте доп счет. А уже с 1 числа перекидывать документы будете с проставленной галочкой в бух вести колич и суммовой учет.
Согласен с постом 9:
Технология простая,
1. вываливаем текущие остатки в разрезе складов в 1С, делаем вечером дня предшествующего переходу документ/документы списания (я чаще всего делаю для каждого склада свой), туда это все сваливаем и списываем...Добиваемся чтобы во всех отчетак конечный остаток был 0!!!
2. Утром следующего дня делаем документ оприходования, куда из екселя втягиваем остатки уже с подготовленным количеством...
3. Наслаждаемся учетом, население при этом не должно заметить разницы...
P.S. все это будет работать конечно только в том случае если бюстгалтерия все цифири сверит и проставит.
Технология простая,
1. вываливаем текущие остатки в разрезе складов в 1С, делаем вечером дня предшествующего переходу документ/документы списания (я чаще всего делаю для каждого склада свой), туда это все сваливаем и списываем...Добиваемся чтобы во всех отчетак конечный остаток был 0!!!
2. Утром следующего дня делаем документ оприходования, куда из екселя втягиваем остатки уже с подготовленным количеством...
3. Наслаждаемся учетом, население при этом не должно заметить разницы...
P.S. все это будет работать конечно только в том случае если бюстгалтерия все цифири сверит и проставит.
[quote] Поставить галку и перепровести все документы, думаю что этого делать точно не будем так как документов нереальное количество.
Есть какой-нибудь другой способ?
[/quote]
Даже если бы этот способ был реальным - он ничего не даст без проведения инвентаризации. (остатки все равно получатся от балды, так как их раньше никто не контролировал.)
Так что инвентаризация - ввод остатков - ваш путь.
Есть какой-нибудь другой способ?
[/quote]
Даже если бы этот способ был реальным - он ничего не даст без проведения инвентаризации. (остатки все равно получатся от балды, так как их раньше никто не контролировал.)
Так что инвентаризация - ввод остатков - ваш путь.
(14) Используется три склада, в основном, путаница между ними при верном общем количестве. Раз-два в неделю приходится остатки подправлять. Но это уже товароведы накосячили при инвентаризации, при нашем количестве номенклатуры это очень даже неплохой показатель, имхо.
Все это происходило в системе, отличной от 1С.
А вот с этой недели стоит задача все перетащить в УПП 8.2 Ред. 1.3.
Все это происходило в системе, отличной от 1С.
А вот с этой недели стоит задача все перетащить в УПП 8.2 Ред. 1.3.
И где гарантия, что это тащиться с начала учета по складам, а не накосячили менеджеры, которые заносят документы. Один ИП, работает сам на себя, товар пришел-оприходовал-продаю ,я ему все объяснила, и пояснила к чему ведет проведение "задним2числом, сначала были косяки, а теперь все прекрасно работает. А вот в организации,где я раньше работала-там оператор выписывал товар, в понедельник за выходные, отчеты(списание продуктов в кафе на реализацию)-тоже позднее,но последним числом месяца. Сначала не могли понять откуда "ноги"растут, оператор мне пищала-что она все правильно делает,а стали разбираться и ...приплыли.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот