Требуется вести количественный учет по складам!!! (до этого учет по количеству на складах не вели)

1. materiy_boec 13.03.12 18:34 Сейчас в теме
База ведется с 2011 года, документов примерно 100-350 реализаций в день, то есть очень много.
Бухгалтер хочет вести количественный учет по складам
Подскажите что делать?

Поставить галку и перепровести все документы, думаю что этого делать точно не будем так как документов нереальное количество.
Есть какой-нибудь другой способ?
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. Alister 10 13.03.12 18:51 Сейчас в теме
(1) materiy_boec, Вы бы хоть конфигурацию озвучили для начала ;)
3. orskalex 14.03.12 11:50 Сейчас в теме
(1) materiy_boec,
Действительно, вы хоть бы озвучили программу и конфигурацию, может у вас там вообще не 1С :)
4. Lida1 14.03.12 12:25 Сейчас в теме
Вы можете на 01 число ввести остатки по количеству и сумме с 00 счета на 41, а остатки которые у вас общим итогом списать с 41 на 00 счет. То есть используйте доп счет. А уже с 1 числа перекидывать документы будете с проставленной галочкой в бух вести колич и суммовой учет.
6. dump 14.03.12 12:28 Сейчас в теме
(4) Только "Галочка" не поможет
5. Lida1 14.03.12 12:26 Сейчас в теме
Только, я понимаю если у вас более нескольких тысяч наименований то будет очень тяжело ввести остатки
7. ars_spb 14.03.12 15:19 Сейчас в теме
написать обработку, которая сделает виртуальные регистры движений товаров по складам и сгенерит документ инвентаризации по складам на нужную дату
8. ilnur.56 14.03.12 15:22 Сейчас в теме
мне тоже кажется остатки вводить
9. zhivik 14.03.12 16:24 Сейчас в теме
Или сегодня вечером списываем в 0 товары (списание товаров), включаем учет по количеству, и утром оприходование товаров делаем.
10. bogdan_king 103 19.05.12 12:10 Сейчас в теме
Согласен с постом 9:
Технология простая,
1. вываливаем текущие остатки в разрезе складов в 1С, делаем вечером дня предшествующего переходу документ/документы списания (я чаще всего делаю для каждого склада свой), туда это все сваливаем и списываем...Добиваемся чтобы во всех отчетак конечный остаток был 0!!!
2. Утром следующего дня делаем документ оприходования, куда из екселя втягиваем остатки уже с подготовленным количеством...
3. Наслаждаемся учетом, население при этом не должно заметить разницы...
P.S. все это будет работать конечно только в том случае если бюстгалтерия все цифири сверит и проставит.
11. Lokiy 136 21.05.12 10:33 Сейчас в теме
[quote] Поставить галку и перепровести все документы, думаю что этого делать точно не будем так как документов нереальное количество.
Есть какой-нибудь другой способ?
[/quote]

Даже если бы этот способ был реальным - он ничего не даст без проведения инвентаризации. (остатки все равно получатся от балды, так как их раньше никто не контролировал.)
Так что инвентаризация - ввод остатков - ваш путь.
12. Мать Тереза 09.08.12 15:54 Сейчас в теме
Проводите ревизию, списываете в программе(понимаю что у вас ТиС или УТ) все остатки,заносите результат ревизии и вуаля...
13. nana_rge 20.03.13 15:18 Сейчас в теме
(12) проделывали такое в конце прошлого года - до сих пор вылазят ошибки по конкретным складам (номенклатуры несколько тысяч наименований), так что - вперед :)
14. Мать Тереза 20.03.13 15:35 Сейчас в теме
(13) какие конкретно ошибки?естессно надо все внимательно проверять. А можно(если и не поздно, а то того, времечка прошло уже...) выгрузить справочники в чистую базу и занести остатки. Ревизия в любом случае неоходима.
16. nana_rge 21.03.13 13:09 Сейчас в теме
(14) Используется три склада, в основном, путаница между ними при верном общем количестве. Раз-два в неделю приходится остатки подправлять. Но это уже товароведы накосячили при инвентаризации, при нашем количестве номенклатуры это очень даже неплохой показатель, имхо.
Все это происходило в системе, отличной от 1С.

А вот с этой недели стоит задача все перетащить в УПП 8.2 Ред. 1.3.
15. Мать Тереза 20.03.13 15:46 Сейчас в теме
И где гарантия, что это тащиться с начала учета по складам, а не накосячили менеджеры, которые заносят документы. Один ИП, работает сам на себя, товар пришел-оприходовал-продаю ,я ему все объяснила, и пояснила к чему ведет проведение "задним2числом, сначала были косяки, а теперь все прекрасно работает. А вот в организации,где я раньше работала-там оператор выписывал товар, в понедельник за выходные, отчеты(списание продуктов в кафе на реализацию)-тоже позднее,но последним числом месяца. Сначала не могли понять откуда "ноги"растут, оператор мне пищала-что она все правильно делает,а стали разбираться и ...приплыли.
17. Мать Тереза 21.03.13 13:31 Сейчас в теме
Ну, вот, это не издержки программы, а человеческий фактор-а он неизбежен.
18. reazek 30.04.13 17:55 Сейчас в теме
суммовой учет может быть без ввода количества - как раньше и было -) поле количество ест в вашей конфиге ХХХ?
19. dnk2009 06.05.13 19:56 Сейчас в теме
Посоветуйте конфигурацию чисто для ведения количественного учета по нескольким складам. Более ничего не требуеся от этой конфигурации.
20. tat_star 07.05.13 12:19 Сейчас в теме
Управление Торговлей 1с8 и будет вам счастье)
21. trk315e76 18.05.13 19:22 Сейчас в теме
"Управление Торговлей 1с8 и будет вам счастье)" - из системы залпового огня типа "Катюша" по воробьям не пробовали стрелять? Им склад тупо по количеству и сумме вести. Перенести остатки в новую бухию, подправить количество и все готово.
22. dnk2009 18.05.13 19:29 Сейчас в теме
в том то и дело, что базовые конфигурации я изучил, но они слишком монструозный. Поэтому и спросил, что нибудь лайт версии.
Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот