По теме из базы знаний
- Отмена резервов не оплаченных (Закрытие заказов покупателей)
- УНФ: Закрытие Заказов покупателей
- Планирование производства по заказам покупателей
- SynchroWB — интеграция 1С и Wildberries: автоматизация заказов и остатков по API с УТ, КА, ERP, УНФ, Розница 3
- Расширение для 1С:УНФ. Автоматическое снятие резервов в Заказах покупателей
Ответы
Подписаться на ответы
Инфостарт бот
Сортировка:
Древо развёрнутое
Свернуть все
(15) Grave_For_Spam,
Проще в данном случае это смотря для кого: для продавцов "проще" пользоваться Чеком ККМ, а c точки зрения внедренца "проще" стандартно использовать для отгрузки по Заказу покупателя "Реализация товаров и услуг".
Мне было бы проще уговорить заказчика пользоваться стандартными отлаженными бизнес-процессами и обучить продавцов.
Проще в данном случае это смотря для кого: для продавцов "проще" пользоваться Чеком ККМ, а c точки зрения внедренца "проще" стандартно использовать для отгрузки по Заказу покупателя "Реализация товаров и услуг".
Мне было бы проще уговорить заказчика пользоваться стандартными отлаженными бизнес-процессами и обучить продавцов.
(16) Tangram,
Был бы у меня опыт работы с УТ и пара сертификатов, может я бы и убедил их, а так... упёрлись что надо и всё. И знаний таких нет, чтобы убедительные доводы привести.
Хотели сделать учет авансов от розничных покупателей отдельными документами, с оформлением договоров. Тут я их убедил, что раз есть договор, то это уже не розничный, а контрагент - физлицо. Надо делать контрагента, распечатку договора я сделаю. Тут согластились, но закрывать заказ Реализацией не хотят, т.к. это все-таки розничная продажа и надо чтобы оно попало в отчет о розничных и нормально перегрузилось в бухгалтерию. А т.к. об обмене с бухгалтерией я не вкурсе, то аргументов в пользу Реализации товаров и услуг не нашлось. Надо, на основании заказа покупателя, сформировать товарный чек и закрыть заказ. При этом есть ещё одна заморочка, аванс оформляется ПКО - получается два платёжных документа ПКО и ЧекККМ. Правда это все будет использоваться в ИП без перегрузки в ООО... короче сам уже запутался :(
Был бы у меня опыт работы с УТ и пара сертификатов, может я бы и убедил их, а так... упёрлись что надо и всё. И знаний таких нет, чтобы убедительные доводы привести.
Хотели сделать учет авансов от розничных покупателей отдельными документами, с оформлением договоров. Тут я их убедил, что раз есть договор, то это уже не розничный, а контрагент - физлицо. Надо делать контрагента, распечатку договора я сделаю. Тут согластились, но закрывать заказ Реализацией не хотят, т.к. это все-таки розничная продажа и надо чтобы оно попало в отчет о розничных и нормально перегрузилось в бухгалтерию. А т.к. об обмене с бухгалтерией я не вкурсе, то аргументов в пользу Реализации товаров и услуг не нашлось. Надо, на основании заказа покупателя, сформировать товарный чек и закрыть заказ. При этом есть ещё одна заморочка, аванс оформляется ПКО - получается два платёжных документа ПКО и ЧекККМ. Правда это все будет использоваться в ИП без перегрузки в ООО... короче сам уже запутался :(
(17) Grave_For_Spam,
Есть розничный магазин с оптовым отделом. Мы выходили из этой ситуации следующим образом. Для розницы создавали одного контрагента с названием "Розница", вид взаиморасчётов - "По договору в целом". И отгрузки по рознице шли без заказа и резерва (так как клиент пришёл, сразу взял и оплатил). Ну а оптовики работали со своими клиентами с видом взаиморасчётов - "По заказам". В бухгалтерию безнальные продажи попадали либо по признаку "Бух. учёт" либо оптовики сами приносили выставленые счета и расходные накладные.
Также при работе по заказам есть возможность активировать галочку "Держать резерв без оплаты ограниченное время". Потом обработкой периодически снимаете все просроченые резервы по которым нет оплаты. Это для того чтобы на складе не оставалась масса товара в резерве долгое время.
Тут согластились, но закрывать заказ Реализацией не хотят, т.к. это все-таки розничная продажа и надо чтобы оно попало в отчет о розничных и нормально перегрузилось в бухгалтерию.
Есть розничный магазин с оптовым отделом. Мы выходили из этой ситуации следующим образом. Для розницы создавали одного контрагента с названием "Розница", вид взаиморасчётов - "По договору в целом". И отгрузки по рознице шли без заказа и резерва (так как клиент пришёл, сразу взял и оплатил). Ну а оптовики работали со своими клиентами с видом взаиморасчётов - "По заказам". В бухгалтерию безнальные продажи попадали либо по признаку "Бух. учёт" либо оптовики сами приносили выставленые счета и расходные накладные.
Также при работе по заказам есть возможность активировать галочку "Держать резерв без оплаты ограниченное время". Потом обработкой периодически снимаете все просроченые резервы по которым нет оплаты. Это для того чтобы на складе не оставалась масса товара в резерве долгое время.
Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот