Проблему, очевидно создал сам, поскольку тыкнулся в УТ 10 практически с нуля.
Ситуация такая: ККМ под управлением Frontol 4.8 , в режиме offline прикручена к УТ 10.3, начали работу, пару дней выгрузка шла исправно. Потом случайно грохнул отчеты снятые за этот период (внешней обработкой) из УТ.
Как можно заставить УТ снова их загрузить?
Фронтол выгружает вручную необходимый диапазон в папку обмена, но УТ не хочет их забирать, матерясь на невозможность загрузки отчета.
Помогите убогому((((
Ручками поправить обоработку, либо тупо можно выгружать из фронтола данные за нужный день, на компе где 1ска перевести дату на то число и снять отчёт.....
А в УТ в Настройках торгового оборудования всё нормально? Пути в файлам прописаны корректные? Так же попробуй сначала удалить все текстовые файлики в обменной папке, потом загрузит заново.
во фронтоле есть настройка по выгрузке по дате отчета что вам надо ,Выгружаете а при загрузке в обработке ставите ту дату.
Рыть в сторону литературы на atol.ru
Спасибо всем, проявившим внимание!
Поручику по поводу названия темы - прошу прощения!
На нервной почве не смог внятно сформулировать тему(((
Пути корректные, проблема в том, что в процессе загрузки заданного периода УТ выдает корректно все транзакции, суммы по сменам, но затем сообщает, что при попытке загрузки товарного отчета произошла ошибка, отчет не был загружен.
Похоже где то в теле отчета кривая инфа. Где-то слышал, что можно найти кривую строчку в тексте отчета и прибить ее, но как ее узнать?
Это пока не мой уровень, так что прошу помощи!!!
(6) flylord, Я, так понимаю, ты пользуешься встроенными обработками обмена данными с Фронтолом, которые сама фирма 1С писала когда-то? Они всегда криво работают. И чаше всего подобные обработки приходится дописывать.
Что касается твоего случая - причин может быть много. Частенько отчёт по продажам не выгружается, если в течении смены была какая-нибудь продажа или возврат по свободной цене, - в этом случае надо либо научить обработку понимать такие транзакции, либо удалять эту строку из этого отчётика. Также посмотри, все ли товары присутствуют в регистре Товары на ККМ.
Короче тут надо внимательно смотреть и транзакции и 1С-ку:).
Могу глянуть твой текстовый отчёт по продажам, если скинешь мне его куданить.
Вроде решили это дело.
Мы тупо выгружали в ккм товар, имеющийся в данный момент на складе, а надо было всю номенклатуру!
Я же говорю - ламер я еще!!!
Спасибо всем!