Ребят, подскажите, как организовать АРМ кладовщика.
Есть пять магазинов. Сейчас в одном из них находится офис с 1С 7.7, ТиС 9.2. Каждый из магазинов представляет собой сразу и склад и точку продаж, т.е. товар завозится поставщиками в каждый магазин отдельно по отдельным накладным.
Что сейчас делаем:
- приходные накладные из каждого магазина доставляем в центральный магазин, забиваем в 1С и выписываем обратно в магазины.
Что нужно:
- чтобы в каждом магазине приходные накладные сразу забивались в 1С с помощью сканера штрихкода.
Подскажите, как оно должно выглядеть это место кладовщика? В каждом магазе нужно держать базу 1С и синхронизировать с главной или как то подругому :-/
если требуется решить только задачу: "- чтобы в каждом магазине приходные накладные сразу забивались в 1С с помощью сканера штрихкода."
- то в штатной ТиС - это реализовано безо всяких доделок/переделок...
+ типа можно еще упростить.. как вариант типа такого http://www.infostart.ru/profile/174/projects/1211/
+ озвучьте явно задачи, которые надо решить в
- магазине
- в центральном офисе...
.. а то у вас в вопросе - только приемка товара в магазине нужна, а в комментарии уже синхронизация поперла...
..
ЕСТЬ ХОРОШЕЕ ПРАВИЛО: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ - НАДО ДУМАТЬ!
+ если прежде чем написать - подумать - то и возможно писать не надо будет.. в принципе, я могу ответить на большинство ваших вопросов, которые вы не подумали - но, как я подозреваю, вы неспособны мне заплатить порядка 10 тыс юсд..?
Сhe Burashka Написал:
-------------------------------------------------------
> + озвучьте явно задачи, которые надо решить в
> - магазине
> - в центральном офисе...
> .. а то у вас в вопросе - только приемка товара в
> магазине нужна, а в комментарии уже синхронизация
> поперла...
> ..
> ЕСТЬ ХОРОШЕЕ ПРАВИЛО: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ - НАДО
> ДУМАТЬ!
Странный Вы человек :) я ж не глупости какие пишу от того что не думаю. А пытаюсь понять то, что самому пока не понятно :)
А задачи слудующие:
Магазины (продукты питания): оформить каждую точку как отдельный склад, чтобы прямо на месте товар и принимали по штрих коду и отпускали с кассы тоже по штрих коду.
Центральный офис: ведение ценовой политики, отчеты по движению товаров на складах(магазинах) и отчет по остаткам товаров.
А синхронизацию я упомянул к тому, что для меня не понятен принцип работы удаленных точек.
Я рискнул предположить, что в каждом магазине будут находиться АРМ кладовщика и АРМ кассира, которые будут взаимодействовать со своей базой, которая в свою очередь синхронизируется с центральной...Во как :)
Вот такой процесс хотелось бы иметь в каждом магазине:
1. Приехала машина поставщика с водкой.
2. Зав.магазином принимает товар: включила компьютер, на экране появился интерфейс вроде этого http://www.infostart.ru/profile/174/projects/1211/ , взяла сканер штрихкода, отсканировала бутылку водки, ввела ручками количество бутылок, сверила с накладной поставщика.
3.В центральном офисе увидели, что в магазин такой-то, только что пришел товар в таком то количестве, по такой-то цене.
4. Через кассу магазина начали продавать водку.
5. В центральном офисе увидели, сколько водки продано за день.