Проблема с партиями в ТиС'е

1. camanch 04.06.07 10:37 Сейчас в теме
С некоторого времени начал глючить товарный отчет. Буху нужно отчитываться по наценке, а наценка по одному и тому же периоду (к примеру за февраль) постоянно гуляет - сделал вывод что поехал партионный учет. Проверил - так и есть: по части товаров когда открываешь карточку товара, смотришь партии - иногда нет никакой записи по какому документу этот товар поступил на склад. Создание партий и проведение их по регистрам в ТиС организованно слегка геморройно.
Поэтому Вопрос: кто с таким уже сталкивался, что делать чтобы восстановить партионный учет (перезаполнить справочник партий, перезаполнить партионные регистры)? Простым перепроведением документов проблема не решается.
Заранее спасибо!
По теме из базы знаний
Ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. CheBurator 3122 04.06.07 18:12 Сейчас в теме
> Создание партий и проведение их по регистрам в ТиС организованно слегка геморройно.
предложите менее геморройное решение.
1. не надо тыкать/менять способ списания по 10 раз в месяц.
2. при програмном создании документов надо писать правильный код, а гне геморройные измышления.
вот и все...
3. poppy 04.06.07 22:38 Сейчас в теме
В утверждениях автора есть ряд противоречий. Например:

> С некоторого времени начал глючить товарный отчет.

и в тоже время:

> Создание партий и проведение их по регистрам в ТиС организованно слегка геморройно.

Получается, что "создание партий..." организовано геморройно всегда, но отчет начал глючить только с некоторого времени...??? ;)

camanch считает, что причиной всех его бед является "смотришь партии - иногда нет никакой записи по какому документу этот товар поступил на склад.". Однако, не это является причиной, но всего лишь следствие других неправильных действий пользователей.

Такое состояние "партионного" учета появляется после того, как проведение документов сообщает о том что партии не распределились.

> Простым перепроведением документов проблема не решается.

ИМХО нужно не "просто" проводить документы, но восстанавливать последовательность документов. Мало того, при проведении документов обращать внимание не только на ошибки, которые выдают документы, но и на предупреждения.

Кстати, элементарно можно получить проблемы, если перед сверткой итогов не провести восстановление последовательности.

З.Ы. Я не утверждаю, что в реализации партионного учета в типовой ТиС (ведь о ней идет речь?) не ошибок. Однако, и "геморройным" назвать его не могу.
4. CheBurator 3122 04.06.07 23:43 Сейчас в теме
Кардинальное решение (если его держаться железно - все вылечиться в течение 2-х недель):
1. запрет на печать непроведенных документов
2. подправить, чтобы "нераспределение партий" приводило не к предупреждению, а с невозможности проведения...
..
как правило, наличие проблем, описанных в (0) свидетельствует о целом букете "венерических заболеваний" ;-)
5. poppy 04.06.07 23:52 Сейчас в теме
Сhe Burashka Написал:
-------------------------------------------------------
> как правило, наличие проблем, описанных в (0)
> свидетельствует о целом букете "венерических
> заболеваний" ;-)

Этт точно... Не к столу будет сказано. ;)

> 2. подправить, чтобы "нераспределение партий" приводило не к предупреждению, а с невозможности проведения...

У меня дежавю? Что-то такое недавно обсуждали?
6. O-Planet 6434 06.06.07 10:51 Сейчас в теме
Не, все вы не герои, раз так отвечаете челу.

1. Надо четко понимать самому и уметь объяснить буху, что любая операция задним числом гробит наценку и партионный учет. (могу это объяснить подробнее)
2. Самый простой способ восстановить партионный учет - перепровести все последовательно. Но стоит быть готовым к сюрпризам: много чего из проведенного не проведется. Виноватым по традиции в этом считают программера.
3. Чтобы все всегда было одинаковым - всегда надо восстанавливать последовательность при начале формирования отчетов.

Про геморойность реализации - ты не видел еще, как партионный учет реализован в "Штрих-Мастере"... Просто альтернативного алгоритма организации партионного учета нет. Скорее всего, ты не понимаешь свм эту задачу.
7. CheBurator 3122 06.06.07 11:07 Сейчас в теме
Я могу это все рассказать и гораздо лучше чем ты, наверное, потому как ты больше специализируешься на Бухии, а я в этом ТиСе уже лет 7 варюсь... Проблема в том, что с некоторых пор такие "разъяснялки" я стал оценивать достаточно дорого по деньгам - ибо это по сути = консультационные услуги по постановке учета на предприятии (здесь даже совсем мало касаемся 1С) ;-)
Кто заинтересован - тот платит, слушает и говорит спасибо. А проблема в том что автор
> что делать чтобы восстановить партионный учет (перезаполнить справочник партий, перезаполнить партионные регистры)?
- пытается лечить симптомы, а не саму болезнь...
8. CheBurator 3122 06.06.07 11:09 Сейчас в теме
> Чтобы все всегда было одинаковым - всегда надо восстанавливать последовательность при начале формирования отчетов.
//
а что, отчет честно не предупреждает о неверной последовательности документов..? предупреждает.. а раз пользуются "неверным" отчетом после предупреждения - вопросы не к нам...
9. CheBurator 3122 14.06.07 17:35 Сейчас в теме
10. poppy 14.06.07 18:18 Сейчас в теме
Может продолжим обсуждение без автора?
11. O-Planet 6434 20.06.07 06:27 Сейчас в теме
Нюю... Я в ТиС работаю больше, чем в бухии тоже.

> Проблема в том, что с некоторых пор такие "разъяснялки" я стал оценивать достаточно дорого по деньгам - ибо это по сути = консультационные услуги по постановке учета на предприятии
Ага. Найди из 10-и хотя бы одну фирму, рук. которой это понимает и готов платить. Как правило говорят, что не работает ничего из-за программы и программиста, кот. ее поставил. Вот и приходится чаще "консультационные услуги по постановке учета на предприятии" проводить в контексте самооправдания. А большей частью - это просто бонус и бесплатный. Получаю свою тыщу за какой-нить отчетик и три часа трачу на разъяснение коллективу и руку о необходимости правильно все организовать. Мож в Москве я получал бы много. Но не у нас... Даже смешно, на скольких предприятиях я поставил учет с нуля и бесплатно. Кто ж в провинции платит за слова.

> а что, отчет честно не предупреждает о неверной последовательности документов..?
Наверняка есть случаи нервного срыва, когда кто-то нажимал эту кнопку, не зная, что его ждет. Особенно на селероне 1000 и первый раз за три последних года...
12. CheBurator 3122 20.06.07 08:33 Сейчас в теме
> Ага. Найди из 10-и хотя бы одну фирму,
есть такие... и не одна... правда конечно, они созревают не мгновенно...
если ты готов продавать свои услуги по принципу 1+3... то я этот этап уже прошел... ;-) у меня примерно наоборот.. 3+1 и все идет к тому, что второе слагаемое стремится к нулю... ;-)
13. v.l. 435 03.07.07 09:29 Сейчас в теме
Извините, а что такое 1+3 и 3+1 и как его едят?
14. CheBurator 3122 03.07.07 09:39 Сейчас в теме
Это по поводу
> Получаю свою тыщу за какой-нить отчетик и три часа трачу на разъяснение коллективу и руку о необходимости правильно все организовать.
15. v.l. 435 03.07.07 10:12 Сейчас в теме
Ага. Понял. Значит, натренировался отчётики писать так, чтоб и объяснять не надо было? Или все уже знают, что за 3 часа всеравно не поймут, и просто тыкают кнопизну "Схформировать"? Извините, если нарушил личные границы.
16. CheBurator 3122 03.07.07 10:21 Сейчас в теме
;-)
обучение и разъяснения все необходимые даются... но не бесплатно....
17. poppy 05.07.07 02:22 Сейчас в теме
Vladal Написал:
-------------------------------------------------------
> Ага. Понял. Значит, натренировался отчётики писать
> так, чтоб и объяснять не надо было?

ИМХО такие тренировки не помогут.

В большинстве случаев, вместе с написанием отчета требуется провести постановку учета. А это значительные затраты для исполнителя.

Вот и получается, что Планет постановку учета (3 часа) выполняет бесплатно, но Чебур псевдобесплатно "рисует" отчет (1 час) к выполненой постановке учета.

Заказчик часто думает, что умеет работать с программой и ему достаточно "простого" отчета для полного счастья. Однако, как правило, это не так.
Часто приходится проводить длительное обучение, а иногда и доработку конфигурации, для более эффективной работы
исполнителей. После чего, приступать к написанию отчета.

Бывают случаи, когда после грамотной постановки учета оказывается, что никакой отчет писать не нужно, достаточно штатных средств.

"Раскрутить" заказчика на работы, которые, как он считает, ему не нужны, достаточно сложно. Однако, если этого не сделать, то получится схема (1+3).
18. v.l. 435 05.07.07 18:16 Сейчас в теме
Да, я встречал ТиС, где в меню возле стандартного отчета "Остатки товаров" лежал отчет "Движение товаров". И не просто вызывал Остатки с параметром отображать движение, а вообще тупо склонированный Остатки с одним единственным пунктом выпадающего списка "Движения", а в оригинальном оный пункт был убран. Людей не смущала схожесть форм. Им это сделал "программист".
А почему Планет бесплатно обучение делает? Мож он всё в стоимость обработки вбухал. А Чебур, мне кажется, всё по-честному - сделал, заплатили. А тупари пусть сколько хотят, столько и слушают платные лекции. А с другой стороны и лекции можно по 50 инстранных денег в час давать...
19. dillers2007 10.07.07 13:34 Сейчас в теме
Подскажте мне как в ТОРГ-12 напротивь Отпуск разрешил поставить Директор. Модуль ТОРГ-12, который в теле конфигурации (1С комплексная)
20. CheBurator 3122 10.07.07 13:45 Сейчас в теме
21. v.l. 435 10.07.07 22:22 Сейчас в теме
Дык реквизит типом Справочник.Сотрудники и Константа.Директор (Константа.главБУХ, Константа.Кассир нужное подчеркнуть). Потом в ПриОткрытии() заполняете оный реквизит значением констант. Нужно подробно?
22. v.l. 435 10.07.07 22:41 Сейчас в теме
Сhe Burashka: новяа картинка лучше предыдущих двух.

23. CheBurator 3122 10.07.07 23:35 Сейчас в теме
угум соответсвует моему ощущению "я охреневаю...!"
24. v.l. 435 11.07.07 00:21 Сейчас в теме
Тогда лучше было бы нарисовать корень и/или листья хрена
25. O-Planet 6434 15.07.07 11:48 Сейчас в теме
Заказчик часто думает, что умеет работать с программой и ему достаточно "простого" отчета для полного счастья. Однако, как правило, это не так.

Меня уже так тупизна эта достала, если честно! Есть у меня один клиент, кадр еще тот. В офисе пол мрамором выделал. А когда ему приносят счет на 400 руб, за то, что вовремя к нему программер пришел и не дал встать торговле - говорит, ой, 400 - много, надо скидку бы! Ты ж работал 5 минут всего!!! Я как-то взял и не пришел, когда у него все встало. Он трахался весь день с какой-то фирмой, заплатил им кучу бабла за то, что их девочка долго разбиралась, как у них там и что. Потом этот хмырь по телефону визжал, матом орал, угрожал, что только не говорил! Договорились, что бум работать с ним через фирму. И он, представляете, вновь жмет и задерживает эти 400 руб. Меня это так достает, если честно! Хочется забросить 1С на ...
26. CheBurator 3122 15.07.07 15:42 Сейчас в теме
да, сурово ты с ним поступил...
Ты проще сделай, назначь цену часа в 700 руб и только предоплата. Ты что, совсем что ли первый день...? не ожидал...
27. O-Planet 6434 15.07.07 22:01 Сейчас в теме
Клиент нервозный просто очень. Он за 400 по факту удавится, а за 700 предоплатой - удавит еще :(
28. poppy 16.07.07 12:37 Сейчас в теме
Зачем с таким клиетом работать? Пусть удавится, но без тебя...
29. CheBurator 3122 16.07.07 15:22 Сейчас в теме
Да Oplanet просто жаб культивирует. Они у него не то что на плече живут - они уже на голову залезли и за горло держат конкретно.. Короче - стая у него живет... ;-)
30. poppy 16.07.07 23:46 Сейчас в теме
Сhe Burashka Написал:
-------------------------------------------------------
> Короче - стая у него живет... ;-)

Скорее гнездо у него там... ;)


Оставьте свое сообщение

Для получения уведомлений об ответах подключите телеграм бот:
Инфостарт бот